Глава 8

РЕАЛИЗАЦИЯ СМЕРТИ

По сути, нет жизни и смерти, но есть игра в жизнь и смерть.

Я играю в вечную жизнь, как в бессмертное бытие и не играю в смерть.
Мне интересно вечное существование в своем бессмертном состоянии бытия.

Смерть, придуманная страшилка и пугалка, оригинальный способ контроля и управления теми, кто ее боится.

Тех, кого уже нет на земле, мы помним и, благодаря памяти они продолжают жить во внутреннем мире каждого, как образы родственников и друзей.
Эти образы не умерли, а продолжают жить, вот это важно осознать.

Жизнь в тонко энергетических образах, но не смерть.
Жизнь в материальных, физических, плотных формах, это тоже жизнь.
Где же смерть?
Ее нет.

Давайте поиграем в смерть. Вам не страшно?

Нужно понять, есть ли смерть? Для этого будет играть в игру, под названием Смерть.

Жизнь и смерть условны, это означает, они как бы есть, и как бы их нет.

Итак, смерть земного проявления.
Она выглядит, как смерть физического тела, его похороны или сжигание. Она как бы реальна.

Смерть тонко энергетических образов тоже условно существует.
Вы потеряли память и ваше внутреннее пространство опустело. Ничего не помните, образы как бы исчезают.
Можно сознательно поиграть, мысленно освободиться от всех внутренних образов на некоторое время.
Образы исчезнут, появится светлая или черная пустота в виде белого экрана или черной стены.

Образы исчезли, значит, образы умерли.
Вот вам смерть образных представлений или мыслеобразов.
Во внешнем мире никого и ничего нет, во внутреннем мире тоже нет никого и ничего.

Я поиграл в игру смерть, и продолжаю играть, значит, я жив, и продолжаю играть.
Я остаюсь живым без образов, и без физических форм.
Я до их смерти видел физические формы обычным физическим зрением, а образы я видел духовным зрением, так называемым, третьим глазом или всевидящим оком.
Я всё это видел, за всем этим наблюдал, я ими пользовался постоянно, но вдруг всё это исчезло, то есть, условно умерло.

Ничего этого уже как бы нет, а я есть, но кто я, такой живучий, способный жить без всего внешнего и внутреннего?

У меня нет образов слов, и я не могу себя как – то назвать, у меня нет образов звуков и я не могу ничего о себе сказать.
Не могу себя погладить, потрогать, узнать по запаху, попробовать себя на вкус, ведь ничего нет, а я есть.

Да, без всего этого себя проявить, назвать, определить, отождествить, невозможно, но я легко обхожусь без всего этого.

Я просто есть, такой, какой есть и только для себя, существую только ради себя и, при желании всё снова мгновенно появится и станет жить, пока я этого хочу и пока мне это нужно.

Одномоментно я вечно существую сам для себя, вечно живу, и в то же время, ни для кого и, ни для чего меня нет. Я для всего условно умер и всё для меня условно умерло.

Я есть, и меня нет.

Вот вам и реализация смерти, но какой смерти, если ее реально нет?
Реализация в условной смерти, именно, в условной, но не истинно реальной.

Это означает, что истинная реализация в смерти невозможна, так как нет истинной смерти.

Обычное земное существо с таким определением смерти не согласится, но мне уже на это …

Они видят, как каждый день кто – то умирает, но кто умирает?
Сам человек или его тело?


Рецензии