Контактер. Глава 1

1


  -Мы часто задумываемся над тем, есть ли что-нибудь за нашим миром, за нашим видимым миром, - рассказывал лекцию преподаватель прикладной физики. – Учёные и писатели-фантасты давно заинтересованы возможностью существования параллельных миров, а вот, к примеру, аборигены Тасмании просто в этом уверенны! Есть ли грань, замыкающая все эти равнобокие проблемы научной мысли? Ответ не заставил себя ждать. В 1959г., когда глубоко убеждённые скепсисы уже топили в своей правоте изыскаторов нашей темы, друзья мои, американский физик-анатомист обнаружил антивещество – антиэлектрон, иными словами - позитрон, в случае столкновения которого с обычным электроном, кстати сказать, происходит их аннигиляция, то есть оба они исчезают. Из этого можно предположить, что частица не принадлежит релятивистским представлениям о зарядах частиц. Это что-то совершенно постороннее…. Позже обнаружат все известные античастицы, противоположные всем найденным частицам. И, хотя до конца их природу понять мы ещё пока не можем, а скептики всё яростней продолжают поливать нас дерьмом, извините, в будущем они окажутся неправы! В этом я абсолютно уверен. Мы найдём элементарные частицы, которые не видим сейчас, как это было уже много раз, и целый невидимый космос этих частиц когда-нибудь предстанет нам как совершенно-новый мир! И он необязательно должен быть чем-то хуже нашего. Ведь наш мир для него – такая же несуществующая абстракция.
 - Боже, что он плетёт! – тихо простонала Кэролин, закрывшись юнитой.

 - Кэр. Ты свободна или с парнем? – подбежала к ней подруга, когда та выходила из колледжа.
 - Что ты хотела? – дипломатично ответила Кэролин Дайс.
 - Так свободна или нет? – настаивала подруга.
 - Допустим, что да, Джина. Ну что ты тянешь?!
 - Вчера вечером я с Тедом поговорила насчёт его намеченной вечеринки в его доме. Будут приглашены все его друзья.
 - Интересно, какого размера его дом?! – иронично бросила Кэр.
 - Да ладно. Будет классно! Да, он тебя лично приглашал…. Ну, разве что я немного помогла в этом. Ведь без меня он никто.
 - А я здесь причём? Ты – его девушка, не я. Там мне будет неуместно, да и не люблю я чужие подачки.
 - Я знаю…. У тебя облом с друзьями в последнее время, - Джина села в свой красный открытый кабриолет, открыв дверцу Кэролин. – Там будет возможность заиметь их вновь. Один – но появиться, уж поверь.
 - Ладно, я подумаю, - сухо произнесла Дайс, показав жестом на приближающийся перекрёсток. – Сверни направо. Мне до вечера надо соседке по дому помочь ещё. Я же обещала.

 Соседки Лари Берендс не было дома. Она ходила по своему газону, криками указывая рабочим, куда ставить большой бак. У тротуара были наставлены ещё несколько таких же.
 - Что это? – не поняла Кэр, показав на них пальцем.
 - Извини, но, как видишь, помощь твоя мне не понадобилась, - добро произнесла Лари. – Я заплатила три сотни на каждого, а они еле справляются с ними! Могли бы немного поднапрячься!.. Я понимаю, машинное масло – это вам не “Фанта” в коробках, но ради такого аванса и я бы потрудилась, - каркала 30-летняя соседка.
 - Подождите, но зачем вам машинное масло?! – иронично удивилась Дайс.
 - Муж мой завтра приезжает, - улыбнулась Лари. – Хотела вот ему сюрприз сделать. Он же с детства машинами увлекается. В подвале столько механизмов наставлено, что я не знаю, куда их только девать. Вот, когда приедет, сюрприз ему будет какой!
 - Я не сомневаюсь… - ухмыльнулась Кэролин, подумав о том, что с ним будет, когда он в них врежется!

 Кэролин Дайс – 19-летняя красивая блондинка, студентка 2 курса физико-технического колледжа города Майами, не была столь каверзной и самонадеянной, какой её можно представить на первый взгляд. Скорее независимой и не обладающей большой наивностью. Большинство её сверстниц думает о себе точно также, допуская в свою жизнь лишь то, что приемлет круг её современного коллектива. Дайс же такой не была. Она считалась только с тем, что приемлет лишь она сама. А что именно ей подходит, а что – нет – она ещё пока сама не разобралась!
С тех пор, когда уехали её родители (два месяца назад), она почти  ни с кем не общалась, кроме двух семей с двух соседних коттеджей. Имея такой же 2-этажный дом, ей совершенно было не стыдно переступить порог семьи Берендс или Доролей. Ко второй из них наша героиня и собралась отправиться сейчас.
 Супруга Доролей – Дельфина – её возраста. Она недавно вышла замуж за полицейского, и с тех пор Кэр старается заходить пореже. Когда удаётся словить её одну, она теребит вопросами свою подругу о том, что она в нём нашла, на что та отвечала, что уже сделала свой выбор.
 Кэролин постучалась к ней в дверь и, не дождавшись ответа, открыла её. Дельфина встретила её на пороге.
 - Извини, я думала – муж пришёл, - пролепетала она, закрывая дверь.
 Дайс только сейчас заметила синяки на её лице. Та отвернула взгляд, машинально принявшись за своё шитьё.
 - На тебе лица нет, - произнесла Кэр, подойдя к ней. – Послушай, лучше расскажи, что на этот раз произошло между вами. Я хочу знать!
 - Это не нужно…. Совсем… - высказала Дельфина. – Это наши дела. Кэр…. Я думаю, нам лучше расстаться. Если и ты ещё будешь вмешиваться….
 - Лучше знать правду, чёрт тебя дери, Дела! – вспылила, не выдержав, Дайс. – Так… - начала она чуть мягче. – Сегодня вечером вечеринка затевается. Я хотела бы такую компанию как ты... И отвлечёшься заодно.
 - Я подумаю, - отрезала подруга, не поднимая глаз.
 - Дела! – крикнул мужской голос, и в парадной появился супруг.
 - Уходи, - бросила соседка. – Это Дик.
 Кэр еле успела отстраниться, ошарашено уставясь на то, как коп руками отпихнул стол с пяльцами и рывком уложил Дельфину на диван.
 - А тебе чего надо! Убирайся, пока я и тебя не надрал, как следует! – прорычал Дик, навалившись на жену и начав её целовать. – Ещё раз здесь увижу – пристрелю!
Керр вышла из дома, нервно захлопнув дверь и, прижавшись к ней спиной, произнесла:
 - Ненавижу этого подонка!

 Дайс собралась ложиться спать, т.к. чувствовала себя сегодня крайне странно и удручённо. Посмотрела на часы – ещё не было 9-ти вечера. День явно не удался. Прослушала лекцию, не пообщалась с соседкой, потеряла единственную подругу…. Но где-то в глубине души она вдруг начала осознавать, что вскоре с ней произойдёт что-то особенное….
 Зазвонил телефонный звонок. Кэр сняла трубку.
 - Слушаю.
 - Подруга, ты намереваешься идти к нам или нет?! – капризничала Джина.
“Никого нет рядом… - подумала Дайс. – Это шанс”.
 - Да, - ответила она и повесила трубку.


Рецензии