Контактер. Глава 2

2


 Подъехав на своём джипе “Мицубиси” к небоскрёбу, Дайс поняла, что немного опоздала: большинство приглашённых наверняка уже “колбасились” в отрыве” где-нибудь в закоулках его первого этажа, где находилась квартира однокурсника Теда, т.к. перед скромным фасадом деревянных дверей покуривали травку только двое парней.
 - Судя по началу, общество здесь будет приятное! – ухмыльнулась почти про себя Кэр и вышла из машины. – Раз решила, надо идти….
 Парни подошли к ней, выставив сигаретку на двух пальцах.
 - Затяни, подружка, не пожалеешь. Повиснешь и отсохнешь быстрее, чем на героине, - улыбнулся один из них – негр.
 Кэр закашлялась в синем дыму их “благовония” и, отодвинув их в сторону, пообещала:
 - Трансглюкатор попробую. Когда у вас он будет.
 Когда она вошла в здание, парни, непонимающе посмотрев друг на друга и почесавшись за затылком, недоумённо произнесли:
 - Транс… глюкатор?.. Кажется, нас опередили. Надо догонять новое поколение, пока мы окончательно не выпали!
 В фойе было много народа. Тут были все – от “продвинутых” Панков до интеллигенции. Широкий спектр знакомых у Теда был налицо. От одной из сгруппировавшихся кружков собеседников отделилась Джина и подошла к немного растерянной Кэр.
 - Я уже начала думать, что ты не придёшь, - взяла она её за руку и повела к ребятам.
 Это были несколько знакомых Джины.
 - Дина, если не ошибаюсь, - улыбнулась Кэр, посмотрев на одну из них.
 - Я слышала, ты три часа увлечённо болтала о чём-то по телефону с Тедом, - произнесла та с издевкой. – Я прослушивала на прошлой неделе…. Зачем ты отбиваешь от меня моего парня?!
 Дайс ухмыльнулась, удивлённо посмотрев на Джину.
 - Она что, издевается, что-ли?! – высказала она.
 - Боюсь, вышла ошибочка, - попыталась оправдаться подруга. – Кэролин не увлекается такими как Тед… - затем добавила Дайс. – Извини её, она ужасно ревнива. Половина подруг вечно страдают после четверти часа, после того как побудут с ней, не в обиду будет сказано. Я же в шутку, Дин…. А если и болтала, то и что с того!
 - Что-то я не вижу, чтобы её подруги от неё убегали, как ты мне пытаешься описать, - выразилась Кэр, заложив руки на груди и отойдя от них подальше.
 - Неудивительно, что у неё сейчас нет друзей. Она без предков ничего не может сделать толком! – оскалилась Дина.
 - Не трогай моих родителей! – крикнула на неё Кэр и вышла в другую комнату.
 Джина догнала её и, взяв за плечи, развернула к себе, сказав:
 - Не обращай ты на них внимания. Они не достойны его….
 - Здесь собрались одни уроды! – проконстатировала Кэр.
 - Но это уже крайности, Кэролин. Всё-таки это – друзья моего кумира…. Жаль, что он не мой. Я уверена, что это временно. Когда-нибудь я отшибу всех этих фанатичек Теда, как эта Динка, и уведу его без его же согласия! Я его исправлю.
 - Везёт тебе, подружка. У меня никогда не было любимого человека, - проговорила Дайс.
 - У тебя всё ещё впереди. Поверь мне, - произнесла в ответ Джина, улыбнувшись.
 - Полчаса назад я думала, что осталась без единой подруги. Похоже, я ошибалась.
 - Постой, получается, ты меня все эти годы не считала за настоящую подругу? – добро иронизировала Джина.
 - Конечно, нет. Просто дружбу надо испытать…. А, забудь. Просто сегодня сумасшедший день какой-то выдался.
 - Всё отлично, старушка, хе-хе! – хлопнула по плечу её Джина.
 - Ладно, только до старухи мне ещё далеко, не правда ли, - шутила Кэролин, взяв со стола пирожное. – Можно?
 Тут к ним подошёл Тед. Он был рыжеволосым придурковатым типом, коим были здесь почти все представители мужского рода.
 Тед сразу взял Джину за руку и, посмотрев на неё взглядом сказочного идеала и беспрестанного циничного “самомнения в штанах”, повёл к танцующим на дискотеку, находящуюся в столовой.
 Когда Кэр уже заложила на груди руки, чтобы обратить на него хоть какое-нибудь внимание, Тед только заметил:
 - А это кто, твоя подруга, Джина?! Не верю, что это действительно так! Я её не приглашал, так что пусть не выпендривается!
 Поняв, что она с сильным характером, он немного изменил своим принципам, произнеся:
 - Не думай, что я на тебя запал.
 - А я и не надеялась, что такое бревно как ты может кого-то оценить по достоинству, а не по постельному профессионализму! – высказала в ответ Дайс.
 - Подруга, ты больше со мной не сотрудничаешь, - съязвила Джина.
 - Это легко исправить, я ухожу, - бросила Кэр.
 - Постой же! – попыталась остановить её Джина, но Тед резко дёрнул Дайс за талию.
- Ты думаешь, обвела меня вокруг пальца, - высказал он, силой начав её целовать.
 – Вот увидишь, я тебя заимею, моргнуть не успеешь!
Кэр оттолкнула его и размазала его лицо пирожным, которое держала в руке.
 Затем, плача, убежала в туалет. Обалдевший разукрашенный кондитерским изделием Тед оправдательно улыбнулся перед Джиной:
 - Это просто глупая случайность. Она – идиотка!
 Кэролин заперлась изнутри, вымылась, вытерлась и, опёршись о салфеточный контейнер, поникла головой.
 - Я дура, что пришла сюда… - проговорила она. – Чтож, такие друзья как эти придурки мне больше не нужны! Я с самой первой секунды подъезжания Джины должна была догадаться, что всё это – чистой воды спектакль…. Дешёвка и больше она никто!.. Ладно, пойду я на хрен отсюда. Думаю, Теду понравится эта вечеринка после того, что случилось.
 Она уже начала выходить, но Тед преградил ей путь.
 - Постой, детка! Мы с тобой ещё не закончили! – съязвил он. – Мне нравятся такие темпераментные личности как ты. Они меня заводят с пол оборота, - ехидно улыбнулся он, стирая платком глазурь с лица.
 - Отстань от меня! – высказала Кэр, отойдя шаг назад.
 - Что тебе говорят. Отстань от девушки! – деликатно произнёс появившийся из толпы приглашённых интеллигентного вида молодой парень.
 - А ты ещё кто?! – удивился хозяин вечеринки, отстранившись. – Я тебя тоже не приглашал…. Откуда ты взялся?!
 - Я решил сделать исключение из твоих правил, - проговорил незнакомец. – Хотя я не считаю, что у тебя есть какие-либо правила, потому, что они могут быть лишь у джентльменов, кем ты не являешься уж точно…. Я даже скажу больше – ты жалкая креветка, считающая, что может изменить мир.
 - Ах ты! – Тед набросился на него, но тот ловко отскочил и швырнул его на стол с пирожным и большим тортом.
 Вся эта прелесть обрушилась и залепила всего Теда зефирным белым кремом.
 - Пойдём отсюда, - произнёс с неизменной вежливостью незваный гость, и Кэр, удивлённая столь неожиданным появлением такого человека, широко улыбнулась и ответила:
 - С радостью.
 - Постой, - незнакомец перешагнул лежащего Теда и, взяв за руку Дайс, помог перешагнуть ей.
 Джина только и сделала, что открыла рот от всего случившегося.
 - Помоги мне встать, подружка. Ну что ты встала как дерево?! – заорал на неё Тед, вытянув к ней руку.
 - Дерево?! – вскрикнула Джина и со злости взяла единственное целое блюдо с бывшего стола – кремовый торт, и влепила его Теду, а затем, перешагивая через него, ещё и наступила на живот.
 - Ты, я вижу, и впрямь – креветка! - высказала она напоследок.
 Бело-сиреневый с ног до головы от крема Тед, не вставая с облепленного пола, облизнул палец и сказал:
 - Ну,… по крайней мере, все вкусности достались мне одному.

 - Эта чёртова Дайс вечно лезет не в своё дело. Как я её отшвырнула, а! – хвалилась перед своими подругами Дина. – Больше не сунет… - заткнулась она, увидев её в сопровождении красивого парня. – Сун….
 - Что с тобой, Дина, тебе плохо? – забеспокоились подруги, но тоже замолчали, как только увидели такую же картину.
 - О, Кэролин! Ты прекрасно выглядишь, - начала она оправдываться. – А это что за очаровашка?
 - Прости, ты опоздала, куколка! – с азартом произнесла Кэр, обняв своего кавалера за талию.
 - Не признавай их всерьёз, - шикарно улыбнулся парень. – Они – ноль по сравнению с тобой!
 - Так ещё никто со мной не разговаривал, - сказала Дайс, заглянув ему в глаза.
 - Поверь мне – я первый и последний в твоей жизни.
 - Чёрт, я в восторге! – пробубнила про себя Дайс, не веря в то, что происходит.


 Выйдя на улицу, они встретили уже вконец раскурившихся марихуаны юношей. Они окружили пару.
 - Мы не нашли твой Трансглюкатор! – злобно произнёс один из них.
 - А что теперь? – спросила Дайс своего нового знакомого.
 - Предоставь это мне, - сказал тот.
 - Эй ты, хлюпик! Отдашь девчонку, или катавасию устроить? – подошёл к нему самый развязанный и мускулистый из них.
 - Катавасию устроить, - ответил парень, мило улыбнувшись, но в тот же миг взял его за шкирку и выкинул в мусорный ящик, стоявший в пяти метрах отсюда.
 Двое других Панков вытаращили глаза от удивления и встали как вкопанные, уставясь на отряхивающего пыль с рук незнакомца.
 - Ну, а вы что встали? Теперь ваша очередь! – улыбнулся он им.
Те закричали и побежали прочь, всё время поскальзываясь и падая в лужи.
 - Ну, куда же вы? А катавасия? – простодушно развёл тот руки.
 Тут вылез из помойного бака третий. Он выплюнул рыбный хребет и, испуганно произнеся: “Больше никогда не буду связываться с приличными людьми!”, вылез из контейнера, убежав в тёмный переулок.
 - К… как тебе это удалось?! – удивилась Кэр, восторженно улыбнувшись.
 - А разве я не должен был справиться с такими мерзавцами? – ответил парень, подойдя к ней.
 - Да нет, просто…. Я поражена тобой, понимаешь…. Они каждый вдвое больше тебя…. Извини, ели я тебя обидела….
 - Пустяки, - просто ответил интеллигент, поправив свои прямоугольные очки.
 - Знаешь…. Ты можешь не стесняться меня. Ведь у меня тоже не было ещё молодого человека….
 - Я это знаю, - проговорил парень. – По тебе видно…. Этим ты и отличаешься от остальных, что были на вечеринке. Это только прибавляет твою красоту.
 - Спасибо… - Кэр закрыла глаза и приблизилась, чтобы поцеловать его в губы.
 Тот уже было захотел, но вдруг отстранился. Кэр открыла глаза.
 - Я понимаю тебя. Всё хорошо. У нас получится, - сказала она.
 - Погоди…. Йа… я… Я ведь даже не знаю, как тебя зовут, - протороторил, не зная, как подобрать слова, парень.
 - Ой, извини, я и забыла об этом. Кэролин…, но можешь звать меня просто Кэр…. Я и тебя забыла спросить об имени…. Если ты не простив, конечно.
 - Оно – целое открытие для тебя, Кэр, - произнёс парень. – Я скажу тебе его в подходящий момент.
 - Правда? – смутилась Дайс. – Ну, что ж, я люблю сюрпризы.
 - Да-а…. Это будет настоящий сюрприз! – проговорил, задумавшись, парень.
 - Что? – не расслышала Дайс.
 - А, так, ничего, - отмахнулся тот. – Послушай…. Я много лет искал такую как ты. Это правда. Я безумно счастлив, что встретил тебя, ведь я, также как и ты, случайно забежал в эту пирушку. Не думал, что встречу такую как ты так быстро.
 - Перестань, это мне льстит, - засмеялась Кэр. – Я люблю правду.
 - Это действительно так. Я ещё заранее приготовился к такому случаю, и приобрёл для тебя кой-какую вещичку…. Думаю, она тебе понравится. Я надеюсь на это…. Ну, догадайся, какую… - незнакомец достал из кармана своей рубашки маленькую бархатную коробочку, но не стал её открывать.
 - О Боже, я не знаю, - засмеялась Дайс. – Правда. Но… я хочу узнать, что там.
 - Нет ничего проще, - проговорил в своей манере парень и, открыв её, достал оттуда искрящееся всеми цветами радуги дорогое колье.
 - О Господи! – закрыла от удивления рот Кэр.
 - Этот подарок я хранил для подобного случая, то есть – для тебя. Прошу, прими его.
 - Я право не знаю… - растерялась Дайс. – Оно, наверное, дорогое.
 - Для такой как ты мне не жалко отдать и рубашку последнюю. Ты сама не понимаешь, насколько ты ценна,… то есть, - красива. Прошу, ради нашей встречи!
 - Ну, хорошо, - улыбнулась Кэр. – Это – самый лучший подарок, который только был в моей жизни.
 - Я рад. Спасибо, что не отказалась. Позволь это сделать мне.
 - Конечно, я разрешаю, - ответила Дайс.
 Она убрала рукой свои роскошные длинные светлые волосы, и парень надел на неё колье. Затем он приблизил два конца цепочки на её шее сзади… и тут они, словно ртуть, влились друг в друга и, таким образом, насмерть срослись!..
 - Ну вот. Оно сидит на тебе, будто создано для твоей милой шейки, - заключил парень. – Это – первый шаг к нашему будущему союзу….
 Дайс достала из сумочки зеркальце и посмотрелась в него: её лёгкая жёлто-зелёная маечка и светлые джинсы придавали необыкновенный шарм нашей героине.
 - Я… не знаю, как тебя благодарить за это….
 - И не надо, - мягко отрезал новый знакомый. – Какая ночь уже, - сменил он тему.
 – Ты не боишься одна?
 - Но ведь ты меня проводишь до дома, не так ли? – кокетничала Дайс.
 - Ещё бы, конечно! – добродушно рассмеялся тот. – Это твой “Мицубиси”? Круто!
 - А у тебя есть машина?
 - Нет. Она мне ни к чему. Я – приверженец пеших прогулок. Будь она у меня, я бы вряд ли заглянул в эту халупу и встретил тебя.

 - Ты где-нибудь работаешь помимо учёбы? – спросил парень, сидя на первом сиденье, когда джип Кэролин уже во всю гнался по шоссе к дому.
 - Откуда ты знаешь, что я учусь?
 - Из твоей сумочки выглянули юниты….
 - А ты проницательный! – заметила Дайс.
 - Так, всё-таки, где? – настаивал человек.
 - Нигде. Сейчас…. Раньше в баре официанткой раз в два месяца мизер выкладывали, теперь на стипендию проживаю. Хватает немного. “Мицубиси” родители подарили. А ты?
 - Я… у меня сейчас проблемы с деньгами. Пока, знаешь, работу ещё не подобрал. Теперь, я думаю, с этим справлюсь. С тобой мне ничего не страшно!.. Сегодня курьёз вышел, представляешь! Пошёл разменивать деньги, чтобы вечером развлечься где-нибудь, а ключи посеял. Выложил, наверное, когда деньги пересчитывал. Не зная, что делать, махнул на всё рукой и гулял до 9-ти, пока не явился к этому Теду. Дай, думаю, зайду…. А после нашей встречи и вовсе забыл про свои неприятности…. Только сейчас, как видишь, вспомнил. Можно, конечно, попасть к себе в берлогу, да эти ребята из 911 больше хлопот нанесут, чем пользы. Разве не им всегда приходится платить за нанесённый ущерб? Представляешь, платить за то, что они сумели испортить дверь! Да лучше я сам её бесплатно испорчу, выломав! Тем более, моя конура – святое, повредить тот замок, что оставили мне мои родственники, я просто не могу. Так что не знаю, что и думать.
 - А мои родители переехали потому, что не выдержали моего само утвердительного нрава. Конечно, они, да и я сейчас, скучаем друг по другу, но так, я думаю, будет в самый раз, и мы все это прекрасно понимаем…. Мой характер вообще мало кто выдерживает. Порой я сама себе надоедаю, хочешь, верь, хочешь, нет.
 - Мне такие девушки как раз и нравятся, - закинул руку за сиденье парень. – Сильные личности, принципиальные и всё такое, знаешь.
 Машина въехала в тоннель под мостом. Почти все настенные осветители перегорели, и друзья на некоторое время оказались в темноте. В то время, пока новый знакомый увлечённо рассуждал о своих интересах, смотря куда-то вверх, Кэр вдруг на секунду-другую заметила, что глаза у него необычно засветились ярким лиловым цветом! От неожиданности девушка резко нажала на тормоз, но машина уже выехала за пределы тоннеля. От быстрого торможения парень стукнулся о передний щиток головой и, протерев лоб, недоумённо спросил:
 - Ты что?!
 - Я… не знаю,… показалось, наверное, - оправдательно проговорила Дайс и, поняв, что это действительно так, иронично улыбнулась. – Вечно они лампы забывают поменять. Так ведь и врезаться можно, верно?
 - Верно… - ответил парень, ещё не опомнившись от болевого шока.


Рецензии