Контактер. Глава 3

3
 


 “Мицубиси” подъехал к дому Кэр. Парень выскочил из машины и открыл подруге дверь.
 - Ты так любезен, - сказала Дайс.
 - Я рад. Ну, я своё дело сделал. Пока… - пошёл он назад.
 - Постой, - остановила его Кэролин. – Та история, что ты мне наговорил в машине…. Я думаю, тебе лучше переночевать у меня пока. Глупо же тебя вот так бросать.
 - Это ни к чему.
 - Брось. Тебе нечего стесняться, я ведь одна живу.
 - Ну, хорошо, раз ты так считаешь.

 Дайс посадила его за обширный диван в гостиной, разложила стол, накрыла его скатертью и пошла в столовую, пообещав приготовить отличный ужин.
 Когда она принесла жаркое, гость ходил по комнате и всё время всматривался в окна, выходящие к двум её соседям.

 - Там что-то интересное? – сказала Дайс с любопытством.
 - Да нет, - вздрогнул тот от неожиданного её появления. – Прости…, я… любуюсь пейзажем.
 - Но сейчас же ночь. Ничего не видно, - возразила Кэролин, поставив блюда и две столовые ложки на стол.
 - Действительно, - согласился парень. – Ну,… я пытался его… разглядеть.
 - Ты такой странный! – улыбнулась Кэр. – Ужин уже готов, если ты ещё не заметил.
 - Ах да! Точно! – встрепенулся молодой человек, сев на стул за стол напротив своей девушки.
 Она начала есть, взяв со стола ложку. Парень даже не шелохнулся. Сидел, смотря куда-то на стены.
 - Это надо есть ложкой, - произнесла Дайс консультативно.
 Парень опять вздрогнул от её слов, еле взял кулинарный инструмент, вяло поводил им по супу,… повертел им, затем начал медленно перемешивать….
 - Тебе не нравится моя еда? – непонимающе спросила Кэр.
 - Да нет. Всё отлично, - похвалил её парень.
 - Тогда в чём же дело?
 - Знаешь, я… сыт. Очень. Не могу даже и кусочка проглотить теперь, представляешь! – начал убеждать её, посмеявшись, гость.
 - Но ты же говорил, что весь день проторчал на улице, - удивилась Дайс.
 - Парень замолчал, а потом поспешно сообщил:
 - Ну да к ведь я в кафешки забегал. Во все зашёл. Такой жор нашёл… кхм… да….
 - …Ладно, - помотала головой Кэр. – Извини, если что не так. У меня ведь тоже такое часто бывает.
 - Ничего, - попытался успокоить её интеллигент.
 По его лицу было видно, что он очень нервничает. Его красная рубашка под жилетом прилично пропотела за последние пять минут, как и волосы.
 - Может, воды принести? - взволнованно проговорила Дайс.
 - Не стоит… - пробубнил парень, пытаясь опомниться.
 - Я всё же принесу, ты, наверное, простужен, - поспешно высказала Кэр, встав со стула, но тут гость навалился на стол животом и, схватив её за руку, крикнул:
 - Нет!..
 Та открыла от удивления рот. Парень отдёрнул её за руку, извинился и сел обратно на стул.
 - Не знаю, что на меня нашло, - сказал он, пытаясь оправдаться.
 - Действительно, - подхватила девушка.
 - Правда, прости меня ради Бога.
 - Да ничего. Это я виновата. Всё в порядке.
 - Правда? – улыбнулся парень, поласкав ей щёку.
 Та улыбнулась и, кивнув, попробовала его поцеловать, но тот опять отпрянул.
 - Да…. Совсем забыла, извини, - сказала Дайс. – Уже поздно. Где ты предпочитаешь спать?
 - В гостиной, - ответил парень.
 - Я не сомневалась… - буркнула про себя Кэр. - …Ну, чтож, тогда спокойной ночи и… спасибо за всё. Постель в той тумбочке.
 Она уже было пошла к лестнице, ведущей на второй этаж, где была её спальная, но гость взял её за руку и, взглянув в её глаза, произнёс:
 - Единственная просьба. Когда будешь раздеваться, не снимай колье, что я тебе подарил, хорошо…. Там очень тонкая застёжка. Не хотелось бы, если в первый же день она сломалась.
 - Ладно, - улыбнулась Кэр. – Я учту.

 Когда она в своей комнате сняла майку, полюбовалась на бриллианты в зеркало. Почему-то они ей показались тусклее, чем она видела их в руках её нового друга.
 - Хм… - пожала она плечами и уложилась спать.
 Ей не хотелось расстраивать своего странноватого гостя, поэтому она их всё же не сняла.
 Примерно через час как она уснула, соединившаяся застёжка превратилась в ороговевший камень, который плавно начал срастаться с её шеей!.. Но Дайс этого не замечала….


 …Вместо того чтобы искать запасную постель, друг начал искать нечто другое…. Перерыв все закоулки хозяйской мебели, он открыл шкафчик письменного стола и достал ключ. Забежав на второй этаж, он всунул его в замочную скважину спальни Кэр и, проверив, что он подошёл, запер дверь. Затем тихонько спустился в гостиную, забежал в кухню, выбросил в мусорное ведро все напитки и лёд из холодильника, вылил воду из графина в раковину. Потом подошёл к стенке около дивана, достал из-за пазухи стеклянную палочку небольших размеров и, пристально посмотрев на неё, заставил светиться! Как только она потухла, он положил её вертикально за стеклянную посуду и закрыл прозрачную дверцу стенки.
 - План срабатывает! – произнёс он и ухмыльнулся. – Завтра настанет решающая миссия! – и его глаза ярко засветились лиловым цветом!

 Лиловый свет…. Кругом, везде…. Из мутного оттенка болотных отсветов этого мира появляется он – её новый друг. Его глаза начинают невероятно ярко светиться, и он жадно хохочет. Кэр улетает в тёмно-лиловую бездну и кричит в ужасе. Она падает в вечность: без начала и конца!

 - Не-ет! – крикнула она, вскочив с подушки.
 Стёрла со лба пот, затем встала с постели, пытаясь забыть кошмар. Только через две минуты она поняла, что очень хочет пить – в горле от ужаса приснившегося всё пересохло.
 Кэр подошла к двери, дёрнула за ручку, но она не хотела открываться.
 - Что за чёрт?! – не поняла Дайс, навалившись на неё, но она и не думала отворяться. – Меня что, заперли?!
 Она начала интенсивно долбить дверь и кричать:
 - Открой меня!
 Видя, что ничего не получается, Дайс взяла кресло и кинула в запертую дверь, но в это время она открылась, и в проходе оказался её новый знакомый! Мебель ударила его по лицу, и тот отскочил по инерции назад, обрушившись на пол!
 - О Господи, извини. Я не специально, - подбежала Кэр, взволнованно произнеся это, и подпёрла рукой голову парня. – С тобой всё в порядке?
 - В… вро… де бы… - скосил глазами к носу тот, но, встряхнув головой и потерев затылок, встал, проговорив про себя. – Что-то мне с ней вечно влетает, фу!
 - Зачем ты меня запер?! – удивлённо спросила девушка, видя ключ в его руке.
 - А… йа.… Понимаешь. Не подумай обо мне плохо. Воровать я тебя не собирался. Я не из таких. И не подумай, что я о тебе думаю плохо, и поэтому запер, испугавшись твоих нападок… - стал опять выкручиваться в своей манере тот.
 - Что?! – недоумённо обозлилась Кэр, заложив на груди руки.
 - Т… - т… - то есть, я хотел сказать, что я болею социо-фобией и не могу спать в гостях, зная, что на меня могут посмотреть! – последнюю, наконец, сформировавшуюся фразу, молодой человек произнёс с довольной улыбкой.
 Он тут же отдал ключ своей девушке.
 “Что-то этот тип мне нравится всё меньше и меньше с каждым часом!” – подозрительно подумала Кэр и тут вспомнила, что хочет пить.
 Она пошла на кухню. Парень за ней. Кэр включила свет и увидела, что графин на столе пуст.
 - Я же его вчера заливала, - не поняла Дайс и повернулась к гостю. – Ты пил воду?
 - Нет,… то есть… да, да. Конечно. Я выпил её буквально час назад. Встал, и так ужасно захотелось пить, что выпил всё до дна. Ей богу, сам не знаю, как так получилось, хе-хе.
Дайс удивлённо уставилась на величину графина – внутри было литра 2, не меньше!
 - Ты уверен в то, что говоришь? Может, вылил случайно на пол, и говорить мне не захотел.
 - Ну, вообще-то ты права, - развёл тот руки.
 - Хорошо, - произнесла Дайс, заглянув в холодильник, но ни “Коки”, ни “Пепси”, ни “Фанты” в жестяных банках там не оказалось тоже.
-  А они-то куда делись?! – уже совсем обалдела Дайс.
 - Не сдержался и выпил…. Извини.
Кэр закрыла холодильник и, указав на друга пальцем, ответила:
 - Так и быть, прощаю на первый раз. Всё-таки гость…. А у меня ещё “Фанта” есть.
 - Есть?! Где?! – испуганно выговорил парень.
 - Что, ещё хочешь?! – удивлённо произнесла Кэр.
 - Да нет, я… просто удивлён, что у тебя так много разных напитков. Мне нравятся девушки, у которых разные вкусы!
 “ Этот а-ля ловелас начинает сдавать темпы” – подумала Дайс и налила себе стакан воды.
 Выпив его, она положила его на стол. Когда она это делала, капля воды случайно упала на опущенную на стол руку парня…. В этот момент точка на кисти, куда она упала, начала дымиться, словно канифоль от паяльной лампы! Гость закричал и, встряхивая рукой, убежал в гостиную.
 Ошарашенная Дайс открыла рот, т.к. на это сказать ей было уже нечего!..
Через минуту она решилась зайти в главную комнату. Гость уже лежал на диване, прикрывшись найденной постелью.
 - Всё. Я в порядке, - проговорил он, улыбнувшись.
 Кэролин кивнула и пошла спать. В голове у неё всё окончательно перепуталось, поэтому ей ничего не оставалось, как забыться во сне….

 Утром Дайс достала из тумбочки рядом со своей кроватью забытую вчера “Фанту” в бутылке, выпила немного, поставила обратно и решила прогуляться – ещё было 7 утра. Но дверь её комнаты вновь была заперта!
 - Да что же это такое?! – возмутилась Кэр, лихорадочно дёргая за ручку, и дверь вновь была отворена её новым другом.
 - Ты забыла ключ забрать, вот я и не выдержал, - произнёс тот.
Она отобрала ключ, высказав:
 - Послушай, я прекрасно помню, что он был у меня, когда я легла спать. Это что, фокус, что-ли какой-то?!
 - У меня талант на иллюзии, уверяю, - загадочно сказал гость, ухмыльнувшись.
 - Ты не ушёл ещё? Почему? – спросила Дайс, спустившись по лестнице.
 - Ну,… потому, что 911 уже знают о моей проблеме с дверью. Я пять минут назад позвонил им, и они пообещали  уладить дело к 12-ти дня. Можно пока у тебя погостить?
 - Ну, конечно, можно…. Ладно, мне нужно на пробежку, а потом в колледж. Извини, я и так опаздываю уже, - машинально проговорила Кэролин, забежав на кухню.
 - Ты будешь завтракать? – спросила она его.
 - Нет, спасибо….
 - Почему ты не ешь? Голодовку объявил, что-ли?! – ухмыльнулась Дайс, на что парень только пожал плечами.
 - Знаешь… - вдруг начал он медленным тоном. – Мне надо тебе кое-что сказать…. Это очень важно…. И просто необходимо.
 - Об этом после трёх пар обучения, идёт, - подмигнула подруга, перебив его, но тот вновь начал уверять:
 - Нет,… я совсем не об этом…. Понимаешь…. Ты… должна дождаться следующей ночи! Это не так уж и много, верно. Это ведь не затруднит тебя, так?
 - Слушай, не знаю, о чём ты говоришь, мистер Неизвестность, но ты уже по горло доконал меня своими загадками и странностями. Это было вчера. Вчера было весело. Сегодня – учёба, уяснил, всё! – мягко вставила Кэр.
В это время она вышла из кухни и увидела, как друг почему-то лезет в посудную стенку в гостиной.
 - Ты что делаешь?! – спросила она.
 - Я… - обернулся друг. – Пыль стряхнул…. Тут так чисто, что она непозволительна среди такого хрусталя.
 - Это – стекло, - поправила его издевательским тоном Дайс.
 - Ну,… ведь оно тоже недостойно того, чтобы пылиться.
 - Всё, я ухожу! – бросила Дайс, но парень крикнул:
- Остановись!..
 Затем подошёл к ней и выразился:
 - Слушай. Ты можешь ради меня сегодня никуда не уходить. Посидишь со мной в доме.
 - Как это “не выходить”?! Я колледж пропущу!
 - Ну и ладно. Ради меня. Ты ведь не хочешь ранить меня в самое сердце. Ну, пожалуйста, я умоляю тебя!..
 - Но зачем?! – не понимала Кэр.
 - Понимаешь…. Я уезжаю завтра. Я знал вчера, что наша встреча на один день, но не хотел тебя расстраивать. Пойми, если ты сейчас уйдёшь – ни я, ни ты друг друга больше не увидим. Я хочу побыть с тобой последние несколько часов. Каждая минута, секунда,… проведённая с тобой, стоит целой вечности!
 При слове “вечность” у Дайс, почему-то, начались недавние малоприятные воспоминания, пережитые в кошмаре, но она быстро опомнилась и невнятно снизошла к его мольбам.
 - Давай посидим на диване… - проговорил парень.
 Когда они сели на диван, Кэр краем глаза заметила, как что-то тускло засветилось внутри стеклянной стенки, но девушка не подала вида.
 - Что произошло в кухне? – начала она тактику допрашивания, желая услышать от этого чудака какую-нибудь новую нелепицу.
 - Ты имеешь ввиду мой крик?.. Да масло горячее капнуло….
 - Интересно, но я что-то не заметила, как что-то там жарилось! – с издевкой проговорила Кэр.
 - Да, конечно…. Я сразу не хотел сообщать тебе. Я… меня, наверное, крыса укусила за ногу, а я не хотел открывать перед тобой свою боязнь этих мерзких отвратительных грызунов.
 - Да, но ведь ты держался за руку, вопя от боли! – надавила она на него, пытаясь раскусить.
 - Ну и что! Это – обратный безусловный рефлекс, чёрт тебя подери! – выкрикнул, не выдержав, парень, но тут же опомнился. – Прости….
 - Нет, погоди…. Сначала ты даришь мне дорогие ожерелья, потом запираешь в комнате, грабишь меня, а когда убедишься, что я полная дура, говоришь, прости?! Ведь так, да?! – заорала на него Дайс, отодвинувшись подальше. – Думаешь, я полная кретинка, что поверю в эти дурацкие твои комплексы и болезни, пытаясь меня одурачить! Не выйдет!
 - Знаешь, ты права, - заговорил вдруг въедливым акцентом “интеллигент”. – Ты не понимаешь моей истинной сущности!.. Никто не знает…. Но уверяю, ты узнаешь об этом первая! Но только через десяток часов. Осталось не так уж много. И ты узнаешь, на что способен фокусник, подобный мне!
 - Ты псих! – проговорила еле слышно Кэр. – Твои фокусы меня не забавляют. У тебя рука дымилась, и глаза горели вишнёвым цветом! Ты так веселишься?
 - Нет…. Я вообще не умею веселиться, потому, что я вообще не тот, за кого ты меня принимаешь! Все фокусы, о которых ты мне наговорила… не больше, чем моя сущность.
 Он успокоился, отсел на стул и спросил:
 - Соседи часто дома?
 - Почему ты спрашиваешь? – проговорила Дайс, уцепившись в диван.
 Её вид походил на озадаченного кролика, мечущего между двумя волками. Она не ожидала такого резкого поворота!..
 - Я спрашиваю, - повторил более настойчиво тот. – Они сейчас дома?
 - Д-да…. Дельфина с Диком сейчас отдыхают. Суббота же…. Лари Берендс готовится к приезду мужа и не может быть на работе. Что ты хочешь сделать? – недоумённо сказала Кэр.
 - Не бойся. Я к ним почти не прикоснусь! – ухмыльнулся странный парень. – Всего лишь проверю твои слова…. Пойми, всё, что мне нужно, это – дождаться ночи, и чтобы никто и, в первую очередь, конечно же, соседи, не помешали нашей миссии.
Они не должны нас видеть, иначе всё провалится! Понимаешь? – злобно ухмыльнулся парень.
 - Какой ещё миссии?! – не поняла Кэр.
 - Какой?!.. Детка, ведь всё с самого начала было планом того, что должно вскоре произойти. Ты думаешь, все эти сказки про мои потерянные ключи в магазине – правда? Не обольщайся! Ты и вправду кретинка, что поверила в эту чушь. Всё – чушь! От начала до конца!.. Да, и ещё. Ты нужна не мне. Я – один из нескольких. Изо спрут!.. Его благодари за то, что я появился…. Я знаю, ты ничего не понимаешь или считаешь меня сумасшедшим. Но вскоре ты убедишься, что это не так!.. А пока я улаживаю дела с соседями, будь любезна, не заглядывай в стенку. Я видел твой взгляд…. Спасибо за комплимент в машине, но ты тоже ничуть не менее проницательна, чем я! Итак, никуда не заглядывай и не пытайся выйти наружу, всё ясно? Я тебя предупредил. Поверь, ты очень пожалеешь, если не выполнишь хоть одно из двух вышесказанных условий…. Прости, красотка, но ты сама затеяла этот спор. Я и так старался не выдавать себя, но, как видно, не вышло. Придётся тебе теперь помучиться перед великой вечностью, которая тебя ожидает!
 С этими словами он вышел на улицу и запер снаружи дверь.
 - Что вообще происходит?! – возмущённо проговорила Кэр.


Рецензии