Контактер. Глава 5

5


 Когда Кэролин Дайс вновь очнулась, была уже ночь. Девушка сидела на диване в гостиной. Тип – напротив неё сидел на стуле и, вращая в руке свой прозрачный цилиндр, смотрел на неё заплывшим от бледно-лиловых отёков горящим лиловым взглядом.
 - Урод! Что тебе от меня надо?! – выкрикнула она.
 - Я давно хотел сообщить тебе об этом! – улыбнулся “урод”, закинув ногу на ногу.
 – Я тебе, как ты, наверное, помнишь, обещал в подходящий момент назвать своё имя…. Так вот, это время настало! Я – Контактёр! Я – не человек, а выходец из параллельного измерения!.. Я послан оттуда Изоспрутом для того, чтобы с помощью подходящего человека он смог проникнуть в ваш мир. У него, знаешь ли, хобби такое в последнее время – осваивать близлежащие от него миры. На его счету уже гораздо больше сотни. Теперь настала очередь вашего!.. Они ему нужны, чтобы выжить, потому, что он не может прожить в одном мире ни на минуту более, не буду вдаваться в подробности, определённого количества лет! Он однажды случайно обрёл такое свойство, и, когда я узнал о нём, он шантажировал меня тем, что если я не буду добывать ему миры, а он и без меня первым делом справлялся с этим, но, видимо, подустал, он меня просто съест. Он намного гораздо могущественнее меня, поэтому я тогда не спорил с ним. Так вот, мощь он умножает благодаря хотя бы одному кандидату своего мира, в данном случае – какого-нибудь свойственно наилучшего в биологическом плане “подходящего” индивидуума. Осталось лишь доставить его к нему.   
 - И я, получается, тот самый “подходящий” индивидуум и есть? – язвительно спросила Дайс.
 - Угадала, милашка! – подытожил Контактёр.
 - Не называй меня так! – огрызнулась та.
 - Что тебе не нравится, а?! – развёл руки пришелец. – Единственное, что ты можешь сделать, это ждать победного конца! Победного для меня, но отнюдь не для тебя!
 Её не сильно волновали слова Контактера, и уже было не важно для неё – верит ли она им или нет. Она просто не хотела их слышать или что-либо понимать. И дело было не в состоянии, в котором может находиться обычный человек, которому рассказывает нечто подобное точно не человек. А в том, что её, особенно сейчас, когда это было узнано ей, больше волновал её мир, её реальность. И лично её - с её друзьями и знакомыми; всеми, кого она знала, и считала, что должна помочь им.
 - Что ты сделал с моими соседями?! – вдруг после продолжительного молчания и не в силах больше терпеть его, спросила Кэр.
 - Я говорил, что не прикоснусь к ним? Так и вышло! Дика Доролей я взглядом заставил жить в другом времени. Изменил его личный временной континуум. Теперь бедолага живёт в убыстрённом мире, потому, что секунда для него равна нашему часу! И изменить подобный казус могу лишь я. Но надо ли мне это?!.. Я думаю, что нет…. Лари Берендс я также взглядом заставил уменьшиться до размера пуговицы. И всего лишь наступил на неё, раздавив как букашку! Я думаю, это вполне гуманно. Полиция тебя не видела потому, что я переместил их в очень тонкую материю этого мира. Прослойку вашей реальности. Поэтому они жили в этом мире, а ты – в совсем другом – настоящем. Тот мир почти не отличается от этого. А отличие лишь в том, что там не хватает двоих персонажей. Угадай, кого? Меня и тебя! И это ещё не всё! Если хорошенько подумать, то станет ясно, что кроме этих незваных гостей теперь увидеть или услышать нас не сможет никто в этой Вселенной! Я переместил весь ваш органический мир туда, куда и их. Помочь тебе сейчас не сможет практически никто!.. Хотя это обстоятельство не лишило меня желания отправить мистера доктора и легавых во внемерье – абсолютное ничто, пустоту между мирами!
 - Ты – чудовище! – произнесла Дайс.
 - Знаешь, ты права. Я даже большее чудовище, чем ты только можешь представить, но я не хочу показывать своё настоящее лицо, потому как боюсь, что ты упадёшь в обморок, и я не дождусь, когда ты увидишь свои последние часы! Поверь, это будет потрясающее зрелище! О такой красивой кончине можно только мечтать!.. Впрочем, ты, как и все люди для нас, ничуть не меньшие уроды, чем мы для вас. Это вполне естественно!
 - Почему ты так уверен, что ход твоей истории я не изменю? – высказала сердито Кэр.
 - Девочка моя. Я всё заранее отработал. Я не был так уверен до того, как повесил на тебя драгоценное колье. Я попросил не снимать его тогда, потому, что, разглядывая его, ты бы могла заподозрить неладное и снять. Тогда всё к чёрту полетело бы. Но теперь уже поздно! “Кладезь” и “Проводник” Изо-двери – вот веские аргументы того, что уже некуда сворачивать. Осталось лишь два часа до того, как эта “дверь”, наконец, откроется!
 - “Кладезь” и “Проводник”?! Что это такое? – непонимающе сказала Дайс.
 - Это две маленькие вещи, без которых наша миссия не смогла бы свершиться. “Кладезь” и есть то колье, что я тебе подарил. Он втянулся в твоё тело и сейчас сидит в твоём сердце. Только ты этого не замечаешь!
 Кэр открыла шею. Ороговевшие пятна от оставшихся бриллиантов всосались в кожу, таким образом, исчезнув.
 - О Боже! – произнесла она.
 - Убедилась!
 - Теперь уже не выкрутишься, старуха! – ухмыльнулся тип.
 - Раз ты такой крутой, почему сразу не захватил наш мир?!
 - Не всё так просто, малышка! Видишь ли, никто не совершенен, и я не исключение. Весь этот сыр-бор устроен в связи с одним маленьким нюансом: я не могу проникнуть в какой-либо мир, не будь у меня в теле капли крови представителя какого-нибудь другого, то есть – предыдущего, в котором я побывал, мира. И я также не могу проникнуть в родную реальность без тебя; в этом и состоял весь шантаж.
 - Почему?!
 - Потому, что для того, чтобы путешествовать по мирам, мы и изобрели этот “Проводник” и “Кладезь”. Они – неотделимое целое при перемещениях подобного рода. Один из этих предметов не действует как прибор транспортировки в параллельный мир. Лишь они оба вместе. “Кладезь”, как ты уже знаешь, находится в тебе, а “Проводник” – это и есть та вещь, на которую я некогда запретил тебе обращать внимание! – Контактёр потряс перед глазами Кэр державший в руке тот самый прозрачный цилиндр. – Так что без тебя меня либо сожрёт Изо спрут, либо же, что более ужасно, меня может засосать в Воронку миров. Это то место, где миры соприкасаются друг с другом. Меня бы в таком случае разорвало бы на кусочки, а прежде, растянуло в бесконечность!.. Так что без тебя, моя дорогая, для меня обратной дороги уже не существует в принципе!
 - Почему бы тебе тогда сразу ни убить меня и не взять каплю крови? – не поняла Дайс.
 - Всё просто. Если я тебя убью, твоя кровь не свернётся через пять минут после этого, и будет непригодна для перехода.
 - Потрясающе! – сердитой иронией выразилась девушка, опёршись рукой о лоб и смотря в пол от обиды и отчаяния. – Смешно, но я никогда не верила в параллельные миры или в басни, похожие на что-то в этом роде…. А сейчас – столкнулась с этим воочию! Подумать только….
 - Но, не смотря на это, ты удивительно быстро начала подозревать во мне обман.
 - Это было нетрудно! – ухмыльнулась Дайс.
 - Но согласись, ты также быстро попалась на мою удочку. Той беспечности, что в тебе осталось, хватило, чтобы мой план сработал!
 - Судя по тому, на что похоже твоё лицо, он сработал неидеально! – бросила Кэр, взглянув на его странного вида шрамы от “Фанты”.
 - Да-а!.. – протянул Контактёр. – Ты догадалась, что вода болезненно реагирует на моё тело, как и любая другая жидкость. Поэтому я и перекрыл её во всём вашем квартале.
 - Надо было все запасы на тебя вылить! – высказала Кэролин.
 - Не торопись. Прошу заметить, что то тело, которое ты сейчас видишь, не больше чем искусственная оболочка. Расплавившись, она обожгла меня, подобно огню, который обжигает вас. Но сам я воды не боюсь. Хоть и не могу её пить, как и что-либо есть. Ведь в нашем мире ни еды, ни воды в таком виде как у вас, нет. Мы питаемся кристаллами, а пьём нейтронно-кварко-нейтринные потоки, проникающие сквозь все миры…. Я просто боялся выдать себя до тех пор, пока “Кладезь” не проник в твоё тело, и я рад, что всё, в конце концов, у меня получилось!
 Контактёр довольно улыбнулся, встал со стула, положив цилиндр на него и, повернувшись спиной к Дайс, чтобы взглянуть на настенные часы, проговорил:
 - До открытия Изо-двери осталось меньше часа! Ты мужественно продержалась. Я хвалю этот поступок. Я – Контактёр, так сказать, со стажем. Все эти 100 миров Повелителю удалось захватить при помощи меня. 100 существ из этих миров я обманывал, и все они сдавались, после того, как проникали в Изо-реальность…. Они просили о пощаде, предлагали сотрудничество…. Но это не входит в планы Повелителя – его устраивают герои только из нашего мира. Так что, чтобы ты мне не говорила, решаю не я…. Увы!.. Но ты недостойна этих 100 жалких выродков и, честно говоря, жаль будет лишать тебя жизни!
 - Можешь вытереть слёзы! Меня твоя речь не тронула! – злобно высказала Кэр.
 Контактёр обернулся, чтобы ответить чем-то восхваляющим столь огромную доблесть, но открыл рот, уставившись на схватившую со стула цилиндр-“Проводник” девушку!
 - Ты очень разозлился, увидев тогда меня с ним, не правда ли?! – сказала с въедливой улыбкой та, сжимая “Проводник” на вытянутой руке. – А прежде, чем ударить, очень… о-очень, о-о-очень, очень ис-пу-га-ался! Не знаю почему, но тебе это было неприятно!
 - Что ты хочешь сделать?! – взволнованно протараторил тип.
 - С ума сойти! Ещё сегодня утром я задала тебе ту же самую фразу! – усмехнулась Дайс, медленно отходя назад от пытающегося подойти к ней ошарашенного пришельца.
 – Думаешь, усмирив того придурка Теда, я дамся такому монстру как ты! Ты меня просто недооценил. Готова спорить на сотню, что каждая секунда сейчас тебе очень мучительна!
 - Ладно! Я не спорю. Ты догадалась! “Проводник” нельзя допускать в чужие руки, иначе он теряет свой потенциал! Он защищён плёнкой из баона – нашего воздуха, для того, чтобы ни одна молекула из вашего мира не соприкоснулась с ним. Но цилиндр не выдерживает давления обхвата. Поэтому я и спрятал его в стенку – самое ненужное для обычных дней место. Ведь даже в кармане моей рубашки, т.к. она из вашего мира, он теряет работоспособность. Без этого свойства проникнуть в Изо-мир будет крайне трудно, почти невозможно!
 - Вот и прекрасно, – улыбнулась искусственно Дайс. – Меня это вполне устраивает, – и развернулась, не отводя глаз с пришельца, к парадной двери.
 Тот направил на неё руку и Дайс, вспомнив его необычное оружие, поняла, что проиграла!.. Ладонь Контактёра засветилась пульсирующим миганием. Затем она засветилась каким-то ярко-розовым цветом. Но жара не проявлялась! Пришелец потряс руку и попытался выстрелить повторно, но жара вырабатываться не желала!
 - “Изо-луч” попорчен! Ты его сломала!.. Я совсем забыл. В “Проводник” бить нельзя! У них же разные заряды!.. Чёрт, теперь выстрелить минут десять не удастся, – сердито пробубнил, осматривая свою прожжённую собственно выработанной жарой, руку, Контактёр.
 Кэролин, успокоившись, осознала, что нужно действовать именно сейчас! Это отличный шанс дать ему ультиматум.
 - А теперь возвращай меня в мой мир! Или ты не вернёшься в свой! – произнесла она.
 - Одумайся, пока не поздно! – проговорил злобно пришелец, сделав к ней шаг.
- Нечего меня пугать!.. И не подходи ко мне! А то я сбегу, и никто из нас ничего не получит! – надавила на него Дайс.
 Контактёр, увидев за ней порог дома, понял, к чему она клонит и, вдруг ухмыльнувшись, проговорил:
 - А ты хитрая!.. Но я ещё хитрее!.. За тобой ведь, если не ошибаюсь, находится дверь?
 Кэр рефлекторно обернулась, но к своему удивлению, увидела сплошную кирпичную стену!
 - Тебе некуда идти! – произнёс Контактёр, уверенно приближаясь к ней.
 Дайс так сжала “Проводник”, что он чуть треснул. Поняв, что он легко бьющийся, она решилась на рискованный шаг.
 - Отдай мне цилиндр! – выкрикнул пришелец, бросившись к ней.
 - Никогда! – крикнула в ответ Кэр, со всей силы швырнув “Проводник” об пол.
 Тот разлетелся на мелкие осколки!
 - Теперь ты не вернёшься уж точно! – произнесла Дайс, на что Контактёр только рассмеялся и, подойдя к ней вплотную, схватил за шиворот.
 - Что смешного?! – разозлилась она, пытаясь вырваться.
 - Это была грубейшая ошибка! – ответил пришелец. – Похоже, я один только знаю, что “Проводник” сделан из само соединяющегося элемента Арсена.
 Через секунду тысячи мелких осколков, разбросанных по полу, поднялись в воздух и соединились в целый цилиндр! Он полетел к раскрытой руке Контактёра и он спокойно его взял.
 - Этот малыш знает своего папашу, - ухмыльнулся тот.
 - Можешь радоваться, у меня не было выбора, - сказала Дайс.
 - Всё же, я поспешно похвалил тебя за проницательность, - ответил Контактёр и провёл рукой по этой кирпичной стене.
 Она, словно отражение в воде, расплылась сегментальными бликами, а затем и вовсе плавно исчезла!
 - Это был оптический обман. Я отразил изображение этой стены с твоего заднего двора…. Это мой любимый трюк. Остроумный, не правда ли? – ухмыльнулся он.
 - Остроумно будет тебе ответить за тот кулак! – выразила Кэр, со всей силы треснув его в нос.
 Тот инерционно отпустил её, взявшись за лицо. Девушка со всех ног побежала от него к “чёрному ходу”, расположенному под лестницей на второй этаж. Пришелец, поправив, наконец, свой нос, повернулся в её сторону.
 - Ты должна понять, что тебе просто некуда бежать в этом мире! – проговорил Контактёр. – И не думай, что мне было больно! – высказал он вдобавок, и его глаза ещё ярче засветились вишнёвым светом. – Я не могу с тобой ничего сделать лишь потому, что в тебе “Кладезь”!..
 Дайс не добежала до спасительной двери, внезапно увязнув в собственной, недавно купленной и стоявшей у лестницы, стиральной машине, когда опёрлась на неё по дороге! Кэр попыталась высвободиться, но проваливалась на полметра вниз при каждом своём движении! Бытовой прибор стал словно болотная топь или желе, только из пластмассы!... Ей лишь удалось кое-как развернуться.
 - …Но это не значит, что я не смогу справиться с тобой другими способами, - мягко заключил Контактёр и, подойдя к ней, толкнул в грудь.
 Кэр упала на превращённую в жидкое месиво стиральную машину  и начала в ней тонуть, находясь в диагональном положении! Когда на поверхности аномально вязко-жидкого жёлтого пластика остались лишь её лицо, кисти рук и стопы ног, деформированное покрытие резко вернулось в прежнее твёрдое состояние, зафиксировавшись в какую-то очень похожую сюрреалистическую картину Сальвадора Дали.
 - Никуда не уходи, - улыбнулся, смотря на неё, Контактёр. – Пойми ты, наконец. Мы – представители гораздо совершенного, лучшего, мощного, нежели ваш, мира. Не тебе со мной тягаться!.. – затем посмотрел на ручные часы. – Превосходно! Уже через пятнадцать минут Изо-дверь откроется в мою родную Изо-реальность, и мы через этот проход, в конце-концов, перешагнём туда…. Хорошо, что ты попалась на мой дешёвый номер со стеной, иначе после окончания назначенного времени Изо спрут не услышал бы моих позывных и не отдал бы добро на возможность открытия Изо-двери. Без “Проводника” ничего бы не вышло! Хм…. Не такая уж ты умная, оказывается, личность... Что ж, это радует меня ещё больше! Ладно, ты тут полежи пока, а я цилиндрик свой заряжу. А то выдохся вконец.
 С этими словами он ушёл из поля зрения девушки, оставив ей лишь потолок и стены. Дайс пыталась хотя-бы шевельнуться, но все усилия оказывались тщетными. Она поняла, что всё кончено!..


Рецензии