Повзросление

Юмор что ли...

Ноги легко идут по земле,
Меня не шатает ничуть,
Танцами занимаюсь в уме.
Долгий ещё путь.

Мне ещё далеко до шестьсот...
Шестьдесят мне сегодня лет.
Пой, сочиняй, гуляй... и вот
Слышу чей-то ответ:

«Ты молодец, занимайся афер-
мациеей - с блеском живи.
В мире дельцов, лжи и афер
Всё от жизни бери!

14 сентября 2023 г.

* моя подруга Ася сказала мне как-то, что можно не употреблять слово старость, можно говорить повзросление

мой рисунок


Рецензии
Рисунок великолепен! Ася совершенно права, зачем нам старость? Повзросление, зрелость-это тоже подарок! Понравилось стихотворение, с настроением!

Виктория Романюк   29.11.2023 15:38     Заявить о нарушении
Виктория, Вы хорошо мыслите! Благодарю Вас сердечно!

Галина Ларская   30.11.2023 15:43   Заявить о нарушении