Когда мне было мало

когда мне было мало,
(с остервенением придвинула стол),
я сбивалась, но я писала,
писала в себя, в упор.

я стреляла на поражение,
смеялась, как могла искренне,
это было мое сражение,
с малых лет, как там...издревле.

в рифму, не теряя смысла,
я выливала свою боль,
бывало до того раскисла,
что по щекам, "в процессе" бежала соль.

я умела ненавидеть, - великое умение слабых,
я также умела любить,
я не терялась, я находила большое в малых,
я черт возьми, хотела находить.

я и сейчас иногда, чувствую,
иногда, мне кажется, я и правда пою,
но чаще, я просто присутствую,
но чаще, безмолвно стою на краю.

и хорошо, что моим глазам, все еще противно,
неумение большинства,
и хорошо, что я все еще не боюсь,
эти кровью залитые глаза.

что все еще знаю,
кто я и чего могу,
пусть я еще на краю, и пусть, что не летаю,
даже если сорвусь и упаду.

вырывок. сентябрь 2023 г.


Рецензии