Госпожа

(пикантное)

Забавная "встреча" вчера приключилась в одной из соц сетей. Мужчина написал. Желание озвучил. Попросил быть Госпожой его.

Что тут сказать? Я же любопытная до жизненных сценариев, до персонажей. Вот что у него в голове?

Зашла на страницу, а там... Мама дорогая. Портфолио раба. В ошейнике, на цепи, в клетке, за решёткой, под каблуком и тд и тп.

Смотрю, местный, моложе.
Может, воспользоваться ситуацией? Поиграть? И Договор бы подписать. О рабстве. А почему бы и нет? Пунктов на 30. Со штрафами.

Например, заставить отдраить дом, вылизать кухню, ну и полы не помешало бы помыть, — пусть на коленях, раз так хочет. Я для этого даже каблуки бы надела и плеть сплела бы. Я ж мастерица. Рукодельница, — уточнение: в обычном смысле слова. Хотя, как знать.

Потом ошейник, поводок ему, и чтобы комнату гардеробную привёл в порядок. И лоджию, в конце концов! Сколько можно этот бардак терпеть?! Госпожа я или где?!!

Проштрафился? Пылинки на выключателе? Мать твою! Кто так порядок наводит? 5000 евро на стол! Сейчас же!! Две только есть? К вечеру три? Что за раб мелкий нынче пошёл? — грозно, сдвинув брови и тыдыщь хлыстом! — Две беру, к вечеру четыре. Понял? Пшёл пыль стирать. Пол часа у тебя, приду - проверю.

Золото здравомыслия победило. Вздохнула и сказала "нет". Осторожность и здравый смысл задвинули мою провокаторшу...

А то ещё войдёт во вкус, понравятся пальчики мои на ногах, из дома не выгонишь. Будет, как хоббит, твердить: "Моя прелесть".

И сдуру зачем-то добавила фразу от госпожи (проснулась всё-таки, зараза) : "Вопрос закрыт. Больше к нему не будем возвращаться".

Наверное, на неё и клюнул. Подождал и снова постучался: "Тогда подари мне меня". (йох, флиртовый намёк, что пропал совсем? Похитила его? Уже как будто раб мой? ).

Грехи тяжкие мои. Повторяю мысленно: "Отец мой мужчина, Мать моя женщина. Святые родители"... Фантазии фантазиями. Мне всё б поржать да постебаться. Блажь минутная, а человек всерьёз.

Очистила историю переписки, молча. Удалила с миром.

Но женщину в Шапокляк моей он слегка разбудил.

Внимание мужское. Золото примерить на мгновение роль Домины. И снять по-быстрому. Пока никто не видел))

Так и остался дом мой без раба. Царица возмущается теперь, глядя по углам: а ведь мог отмыть, похлеще клининга при желании.

На днях с подругой говорили о порядке, о марафоне, о чистоте. Вселенная услышала, подарок завернула: два в одном, мужчина да ещё слуга. А я... Прошляпила, Госпожа Дурында.

Вечное садо-мазо. Бэдээсэмнулась об буквы. Надеюсь, моя публикация не сделает вам сильно больно).

***
Вспомнилось:

Застывшее стекло и звон бокала. Вся чаша выпита до дна. Устала! Боги, как же я устала!

То хвост русалки, то корону примеряла. С плеч голова? Не голову, себя с тобой теряла!

Устала от сражений, бурь, разлук. Прощальный поцелуй. Я с горла твоего  сняла каблук. Довольно ссор, терзаний и душевных мук.

Живи спокойно, раз такой дундук!


Рецензии
Хорошо было каким-нибудь древнеримским матронам. Пошла на рынок, прикупила пару фракийцев или сирийцев...

Леонтий Варфоломеев   22.09.2023 10:14     Заявить о нарушении
Благодарю, что читаете, Леонтий. С тех пор мало, что изменилось. Декорации сменились, а суть человеческая, пороки и добродетели, — прежние.

С пожеланиями творческих успехов,

Ольга Аникушина   23.09.2023 08:55   Заявить о нарушении