Афоризмы и размышления о симпатии - 6

Я вам нравлюсь?  -  Да, мадам! Я себя вам не в силах отказать!

Чем же тебе импонирует интернет?  -  Своими возможностями, даже у дурака могут быть миллионы подписчиков.

Балет тебе понравился?  -  Да, хрень какая-то снилась.

Ее симпатичные кудрявые локоны, выглядывали из-под кружевных трусиков, сводили его с ума.

Я не хотел вас обидеть! -   Согласитесь! Вам понравилось?

Тщеславие и понты, преследуют только одну цель, заполучить секс от симпатичного, тебе, партнёра.

Она не продаётся, но финансовую поддержку приветствует.

Женщина, она ушлая, к сожительству склонит всех, кто ей симпатичен.

Я сама выбираю кому нравиться.

Какая же она чужая?  -  Если она мне нравится?

Симпатия без критики  -  любовь.

Если женщина хочет понравиться мужчине, она сопротивляется ему дольше.

Дешёвый способ понравиться женщине?  -  Дорогими подарками.

Она женщина упрямая!  -  Если мужчина не понравился, она поменяет его на другого, чем мнение о нём.

Скажи, кто твоя жена!  -  Остальное, если она мне понравится, спрошу у неё.

Вам нравятся толстые женщины?  -  Нет, мои «достоинства» не дотягивают до их размеров.

Соседке понравилось!  -  Попробую с женой.

Он обманул меня, говорил, что мне понравится, но секс был никакой.

И у пессимистов бывает всё хорошо, но и это им не нравится.

Что мне нравится в дураках, что их не надо учить, они всё знают!

Любимые комплименты?  -  От симпатичного ей человека.

Хороший человек без причины не обидит и не скажет ничего плохого, даже самому, ему, не симпатичному.

Скромность украшает, или делает незаметным?  -  Всё зависит от симпатии.

Познакомившись с симпатичной женщиной, будь нежен, прежде всего, с её чувством юмора.

Чем он тебе не нравится?  -  Он тащит всё то, чем я брезгую.

Чем он тебе не нравится?  -  Мне не нравятся плохие копии с хороших оригиналов.

Себе перестал нравиться!  -  Поменяй зеркало.

Учась на чужих ошибках, заметил, некоторых даже по душе, и далеко не ошибки.

Какой первый поцелуй?  -  Какой первым понравился.

Тебе какие женщины нравятся: женственные или мужественные?  - Все, в зависимости от обстоятельств.

Как тебе её «куриные ножки»?  - Я люблю «окорочка».

Что тебе нравится в дураках?  -  Их уверенность в своей правоте.

Как она тебе?  -  Готов без неё прожить всю свою жизнь!

Почему у вас не срослось?  -  Я не понравился её сытому, зажравшемуся коту.

Верят чаще не правоте, а красноречию.

Какие ему женщины нравятся?  - Амазонки!  -  Понятно, стервы.

Мне он нравится!   -  Как разведётся дайте знать.

Пьеса ему не понравилась, зато с какой гордостью он рассказывал, что был в театре!

Тебе красивые женщины нравятся?  -  Больше верные.

Почему женился?  -  Понравились её тактика - технические характеристики.

Не мешайте жить идиоту!  -  Ему эта жизнь нравится.

Что тебе нравится в оптимистах?  -  Их здоровые нервы!

Что тебе в ней нравится?  -  Юморное отношению к сексу.

Ты пробовал жить по своим собственным советам!  -  Да, не понравилось!

Глупые женщины нравятся пьяным мужчинам.

Ты видел себя со стороны?  -  Что вижу в зеркале пока мне нравится!

Каких женщин предпочитаешь?  - Чужих.

Чёртовки так хороши, что мужья у них уже рождаются с рогами.

Люблю общение с ним!  -  Он вовремя подливает.

Что тебе нравилось во мне, когда были в браке?  -  Твои ножки! А тебе?   -  Твои рожки.

Что тебе не нравится в муже?  -  Выпьет, пристает к чужим женщинам.

Тебе красивые мужчины нравятся?  -  Мне нравятся мужчины с красивыми женщинами!

Что привлекает тебя в этой толстушке?  -  Теплота её тушки.

Смотри как мы ей понравились! Постоянно поворачивается в нашу сторону!  -  Ты, не видишь, что она делает зарядку?

Она симпатичная?  -  Сзади! Спереди - умная.

Ты мне нравишься, а ты на меня и внимание не обращаешь!?  -  Я не достоин тебя!  -  Так красиво меня никто ещё на хрен не посылал!


Рецензии