Бракованная девочка. Часть 5

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая часть:
http://proza.ru/2023/09/16/1003

Вадим отогнал машину подальше с дороги, и мы расположились на обочине, возле леса, чтобы нас никто не заметил. Так как ждать нам предстояло ещё долго. А наступят сумерки, можно будет выбираться.

Пока ждали, Вадим рассказал о себе. О том, что всегда мечтал создать суперчеловека. Красивого, очень умного, сверспособного и неординарного. Вундеркинда по всем параметрам. И ему это почти удалось. Только ген красоты никак не хотел дружить с остальными генами. Никак не удавалось связать их воедино. Либо преобладание сверкачеств, либо красоты и совершенства тела. Поэтому ему требовалось так много материала, и он запрашивал у доноров ещё и ещё, так как использовал раз за разом всё новые и новые формулы, пытаясь добиться совершенного результата.
Но, четыре неудачи. И они,  все эти заказы были от обеспеченных людей, имеющих деньги и связи. На него пожаловались. Дело удалось замять, так как случаи отбраковки имеют место быть при производстве детей, ещё не до конца отлажен процесс, но начальство что-то заподозрило, и его отстранили. Теперь у него нет доступа не то что к работе, но даже просто в клинику.

Ну а я? Я поведала о том, что хотела бы быть любима и счастлива. Чтобы мои мама и папа хотели меня оставить, любили и заботились, как заботятся обо всех маленьких девочках их родители. Мама заплетала по утрам бы мне косы из моих непослушных, кудрявых волос и вплетала бы в них разноцветные ленты, пусть даже это уже и не модно, и всё больше девочек делают модельные стрижки, чтобы раньше казаться более взрослыми. Я вот не хочу казаться взрослее, я всё так же хочу быть маленькой девочкой, маминой любимой дочкой... А папа учил бы меня кататься на велосипеде (хотя я и так умею, научилась сама, но он об этом не знает). И мы бы вместе  ходили по выходным в зоопарк, есть мороженое или ещё куда-нибудь. Родители держали бы меня за руки, и не стыдились бы брать меня с собой на прогулки или в гости...

Как поменять их сознание? Есть ли какое-то вещество, инъекция что-ли, заставляющая людей поменять своё мировоззрение на сто восемьдесят градусов, нет - лучше на триста шестьдесят? Мама перестала бы зацикливаться на красоте, а папа - перестал бы слушать её. Возможно ли это? - спрашиваю я Вадима.
Он отрицательно качает головой. Не его стихия. Он телоправ, но не мозгоправ. Хотя... Если попробовать кое-что смешать из своих пробирок, может, что и получится. Он обещал мне попробовать.

Так за разговорами, постепенно стемнело. Пора мне выдвигаться.
Вадим будет ждать меня здесь же.

Я бесшумно выскользнула за дверь. Вадим на прощание просигналил фарами. Мне предстояло пробраться незамеченной до девятого дома по улице. Ну что ж, пожелайте мне удачи.

Я немного прошла вперёд, вдоль дороги, не решаясь взлететь. Впрочем, здесь плотно росли кусты боярышника, так что можно было идти смело, не опасаясь быть замеченной кем-то в такое позднее время.

А вот дальше, за четвёртым домом начиналось открытое место. Тут то мне и надо от чего-то оттолкнуться, чтобы взлететь повыше. Я подпрыгнула, влезла на кромку забора, и оттуда уже взлетела. Я прислушалась: тихо. И никого не видно. Да вряд ли кто-то бродит по улице в такой темноте и в такое время. Люди по вечерам предпочитают смотреть телевизор, есть и общаться, сидя в тёплой и уютной гостиной.
Но, это темно с этой стороны, там, за огромной высоты забором было светло - улицы хорошо освещались фонарями. Поэтому, максимально долго мне надо находиться за периметром, лететь вдоль леса, не привлекая внимания. А когда доберусь до нужного мне места, то нужно будет каким-то  образом добраться до дома так, чтобы никому не попасть в поле зрения.

Наконец, показался нужный мне дом. У Левитиных забор был ещё выше, чем у всех остальных обитателей этого закрытого посёлка. Так что Вадим не врал, когда сказал, что девочку очень хорошо охраняют. Тут то мне и пригодились мои навыки, которые я приобрела, тренируясь, летая с крыши на  крышу, с резкими подъёмами вверх. Главное найти от чего оттолкнуться, чтобы повыше взлететь. Ага, впереди есть большая липа. Вот на ней я сначала немного отдохну, а затем с неё и стартую.
Так и сделала. Пока сидела на дереве, изучала что там за забором. Собак не видно. Охранников тоже. Но это не значит, что их нет. Скорее всего, на входе, да и по периметру понатыканы камеры.  Сейчас мы их поищем. Я достала из кармана бинокль, который я нашла в бардачке у Вадима в машине. Стала всматриваться. Есть. Еле видимо мигает на входе. И по периметру есть. Ну, с камерами я знаю, как разобраться, это не проблема.
Второй моей задачей является вычислить, где находится комната, в которой заперта моя сестра. Я стала осматривать дом, анализируя. С этой стороны точно нет. Вход, холл, гостиная, гостевые комнаты и так далее. Скорее всего, с обратной стороны особняка. И вероятнее всего, на втором этаже. Ладно, там подлечу, и буду уже по месту искать нужную мне комнату.

Я вытянула руки вперёд, приготовилась, оттолкнулась и взлетела. Ночь выдалась тёмная, что было мне мне руку. Я думаю, что меня было трудно заметить высоко в чёрном небе. Облетев дом, я стала снижаться. Помня о камере, висящей с внутренней стороны ограды и смотрящей прямо на окна, я приготовилась. Мысленно я уже посылала сигналы, а когда подлетела достаточно близко, то зацепившись руками за край забора, повисла и сфокусировалась на камере. Сначала бездушная штуковина не хотела поддаваться. Я добавила энергии, думая, зачем я здесь. Глазок начал медленно поворачиваться в противоположную сторону, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. И наконец, начал кружиться вокруг своей оси, как юла. Потом, не выдержав, маленькая головка отлетела и пропала из моего поля зрения где-то за забором. Так то. Порядок. С одной покончено. То же самое, поочерёдно я проделала ещё с двумя, висящими по бокам здания.
А затем стала искать комнату.

Подлетев к первому окну, и "приказав" занавескам разойтись, стала всматриваться вовнутрь. Нет, это не та комната. В ней никаких маленьких девочек не было. В следующей тоже - в ней как раз обитали родители. Ну, или не родители, а те мужчина и женщина, которые девочку себе и заказали...
Нужная мне комната была по центру, на которую как раз и была обращена первая камера. Что ж, логично. А я не догадалась. Ну, не во всем же мне быть вундеркиндом...

...Девочка спала,  положив себе правую руку под голову. Прямо, как я. Я тоже часто так засыпаю. Ещё утром просыпаюсь, и с трудом могу пошевелить рукой, так как её пронзают тысячи иголочек от долгого лежания на ней.

Лица мне её не видно, все-таки ночь, лишь небольшой ночник в углу освещает комнату ненавязчивым спокойным зелёным светом, но я точно знаю, что это она, моя сестра. У неё такие же длинные вьющиеся волосы, которые сейчас раскидались по подушке. Да и просто чувствую, что в нас одни гены. Не знаю как, но чувствую.

Её очень любят, это видно. Очень много игрушек, больших и маленьких, мягких и плюшевых, кукол в красивых нарядных платьицах. Да и вся комната обустроена и обставлена, как у маленькой принцессы. Красиво, мило и дорого. Даже кровать у неё с балдахином, как у восточных красавиц или принцесс из сказок...

Не то, что у меня... Компьютерный стол для занятий, шкафы - один для книг, один для одежды, и самая обычная и не самая удобная кровать. А когда мама последний раз покупала мне куклу? А папа когда что мне дарил?
На глаза навернулись слезы. Ну вот ещё. Не собираюсь я плакать! Никто не стоит моих слез, никто!!

Я приказала себе сосредоточиться на главном. Как мне проникнуть внутрь, не нашумев и никого не разбудив? И как отреагирует моя сестра, когда меня увидит?

Следующая часть:
http://proza.ru/2023/10/07/1105


Рецензии
Прочёл понравилось... Интересно ...
Всего хорошего вам Аня!
С уважением

Владимир Деменин   11.02.2024 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир!
Рада, что история нравится!
Всего доброго и хорошего Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   11.02.2024 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.