Самопроверка стрессом 621

Десять дней – это много для стресса.
Не добиться большого прогресса.
Ничего мне за них не добиться,
Можно только загнаться, убиться.

Провожу  снова эксперимент,
Напрягаюсь я каждый момент.
А иначе не будет толково.
Я стрессу. Чего тут такого?

Сам себя привожу часто в стресс,
Лишь сквозь стрессы возможен прогресс.
Прогрессивен, наверное, я
Изменения фишка моя.

Но нельзя изменяться по многу,
Это вызовет хаос, тревогу.
Изменения только по малу,
Так идёт в нашей жизни с начала.

Но любое судьбы изменение,
Вызывает  всегда напряжение.
Без напряга по жизни нельзя –
В напряженье   живу часто я.

Только стрессы мне жить помогают,
И  они  все меня улыбают.
Улыбаюсь им, радуюсь я,
Всё нормально. Судьба в том моя.

Только думать приходится много,
Чтоб была мне понятной дорого
По которой я вечно иду.
Чтоб понятно: зачем и к чему?

Смысл к чему и зачем мне стремиться,
В стресс входить, выходить. За что биться?
Если хочешь остаться живым,
То будь в стрессе.  Живи вечно с ним.

Без напряга всем хочется жить,
И счастливыми  в жизни побыть.
Только это тупое мечтанье,
Нет без стрессов нигде процветанье.

Стресс – цветенье цветка. Не напрасно
Он  цветёт. Жизнь по сути прекрасна!
Пара дней – это норма для стресса.
Добиваюсь лишь так я прогресса.

Стресс нормально, обычное дело.
И входить в него следует смело.
Только вовремя надо уйти.
Уложиться дня надо за три.

А иначе твоё напряжение,
Поломает по жизни движения.
Я живу много лет напрягаясь,
Сильный я. Но когда-то сломаюсь…

Это тоже нормально. Но скоро ль
Поломаешь простую рессору?
А вот прутик попроще сломать.
Так что лучше рессорой мне стать.

Хуже что, лучше что  -  всё в сравненье.
Много в мире различных есть мнений.
Но волнует  моё  лишь меня,
Всё проверю собой только я.

Десять дней – это много для стресса.
Три плюс семь надо мне для прогресса.
Три я в стрессе, а семь расслабляюсь.
И все десять с утра улыбаюсь.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии