Контактер 2. Часть 2. глава 5

 Ч А С Т Ь    2



                Г л а в а    5



  - Кто вы? – спросил удивлённо Майкл, едя в машине.
- Я – человек, если вы об этом; так что не волнуйтесь, - ответила Кэр. – Я смотрела прямой эфир и всё поняла. Так что искать вас долго не пришлось – вы все были на той же самой улице, где всё происходило... Как только сигнал телевизора прервался, я поняла, что он начал действовать. Ведь он превратил вертолёт в камень и оператор это успел снять! Я сразу поняла, что это – дело рук Контактёра. Ещё один, живой Контактёр. Только они умеют подобное «выкидывать».
- Откуда вы знаете это?! Кто вы такая?! – отчаянно спрашивал Джон.
- Объясню, - пообещала девушка. – Как только приедем ко мне домой. А зовут меня Кэролин Беренс. Не знаю, во что Контактёр вас втянул, но я знаю одно – верить вы должны мне, а не ему... Зная его, я очень быстро  подготовилась получше, украв у полиции, которая, кстати, была пустой и разгромленной, ту установку, что лежит у нас на заднем сиденье. Я даже удивилась, что всё так гладко сработало.
Девушка остановилась около двухэтажного коттеджа.
- Вот мы и на месте, - проговорила она. – Прошу в мой дом.
Войдя в него, все сели в гостинной на кресла, как попросила Кэр.
- Так зачем же мы должны верить вам, а не ему? – подал первый голос Джон серьёзным тоном, пристально вглядываясь в Беренс.
- Мой муж Бен сейчас уехал отдавать детей в лагерь, так что, поскольку мы пока одни, то буду откровенна, - сказала в ответ Кэролин. – То, что я вам расскажу, не знают мой муж и дети потому, что я полагала раньше, что всё уже закончилось, хотя и сомневалась в этом. Сегодня я убедилась в том, что мои сомнения оправдались... Я уже представилась, кстати, а как же вы?
- Мы – друзья. Работаем..., точнее – работали напарниками в полиции, - ответил Майкл. – Меня зовут Майкл Рошер, а моего друга – Джон Рэйс. Так почему мы должны верить вам, - сказал он это скорее ради любопытства, нежели для выяснения-допроса. – И ещё один вопрос: вы знаете, что происходит, что-то знаете про все эти странности?
- Во-первых, я уже сказала. Потому, что я – человек.
- А кто же тогда он? Вы знаете? – спрашивал Рошер.
- Вы верите в параллельные миры? – спросила Кэр.
- Не знаю... – уклончиво ответил Джон. – Это что-то из фантастики... Наверное, нет.
- А зря, - проговорила девушка. – Тот тип, с которым вы встретились, раз уж он подвозил вас на машине – выходец из параллельного измерения.
- Да, он что-то такое говорил о себе, - вспомнил Майкл.
- Берегитесь его, - выговорила Кэролин.
- Он помогал нам. Джону он спас жизнь, пусть с помощью своих особенностей, а мне помог избежать ареста, - опротестовал Рошер . – Почему мы должны бояться его?
- Думаю, это – его уловка, чтобы втереться в ваше доверие, - ответила девушка.
- Откуда вы всё это знаете, миссис Беренс? – спросил Майкл.
- Потому, что несколько лет назад я уже встречалась с подобным типом, - ответила Кэр  ещё более серьёзно. – Поначалу он мне даже понравился. Он тоже заставил ему поверить сначала, а потом он оказался даже не человеком и пытался убить меня, но я справилась с ним, правда, невероятными событиями и удачным стечением обстоятельств.
- Поэтому, - продолжила девушка после короткой паузы, - я уверена, что этот Контактёр будет действовать с вами впоследствии также. Он будет искать вас, чтобы затем убить.
- Если это правда, то мы здорово  вляпались, - высказал Джон, посмотрев на друга, и тот кивнул ему в ответ.
- То, что жертвами на этот раз он выбрал людей покруче чем я, говорит о том, что он  тоже более могущественный, чем прежний, и подготовился этот более основательно, - проговорила девушка. – Прежний Контактёр использовал меня, чтобы затащить  в свой мир и скормить какому-то Изо спруту.
- Да, он говорил про него нам, - вспомнил Джон. – Он сказал, что Повелитель уничтожит мир через сутки, если мы не добудем ему какой-то «ключ».
- О нет, - отреагировала Кэролин. – И времени этому нужно меньше, чем прежнему... Я так и знала, что история повторится. И всё из-за этого Повелителя. А «ключ» - это либо Кладезь, либо Проводник. С помощью этих двух приборов он и проникает сквозь миры. Чтобы затащить вас в свой мир, ему и нужен один из приборов. Скорее всего это – Кладезь.
- Что же нам делать? – растерянно проговорил Майкл.
- Не знаю... – после паузы произнесла Кэр, просто не знаю. Но я по крайней мере предупредила вас, сказав всю необходимую правду, а это – уже кое-что. Первый шаг к победе. И если я, хрупкая девушка, справилась, вы должны справиться с ним наверняка.
- Будем надеяться, - сказал, вздохнув, Джон, уткнувшись взглядом в пол.
- Есть одно «но»... – добавила вдруг Кэролин. – Убийства Контактёра недостаточно, чтобы остановить  это. Нужно уничтожить самого Изо спрута, кто бы он ни был, чтобы положить всему этому конец.
Майкл встал и, помолчав, произнёс:
- Ты – семейный человек, к тому же – девушка. Мы не должны подвергать тебя опасности... Спасибо за помощь.
- Сработал инстинкт профессионального долга, похоже, - сказала Кэр, улыбнувшись. – Так что вы намерены делать?
- Если этот Контактёр, о котором ты говоришь, пытается втянуться в наше доверие, мы попробуем тоже, - ответил Джон. – Попробуем тоже втянуться в его доверие. Похоже, выхода у нас нет.
Когда друзья подошли к парадной двери, Кэролин подошла к ним, сказав:
- Будьте осторожны.

Когда они вышли из дома Беренс, Майкл спросил:
- Кому из них верить?
- Даже не знаю, - после паузы проговорил Джон. – Но, похоже, мы должны прислушаться к ней. По крайней мере, её рассказ был понятнее его...

Пройдя немного по дороге, Майкл вдруг что-то увидел на ней, что-то сверкающее. Подойдя ближе, он увидел, что это лежавший на асфальте значок.
- Смотри! – сказал восторженно Рошер, взяв его.
- Это же значок капитана полиции, - проговорил удивлённо Рэйс.
- Точно, - подтвердил Майкл,подняв и рассматривая его.
- Как он тут оказался?! – недоумённо произнёс Джон.
- Какая разница? – ответил, не спуская глаз со значка, Майкл. – Ты посмотри, что я держу в руке... Смотри-ка, тут даже выгравировано моё имя!
- И что ты думаешь по этому поводу? – растерявшись, спросил Джон, ожидая его ответа.
- Наверное, Боулинс, хотя скорее, какая-нибудь более высокая «шишка» в нашем департаменте, например Глерри, решил наконец, благо, последний более благосклонен к нам и даже, помню, как-то хвалил, повысить меня и... потерял его случайно, - сказал более чем взволнованно Майкл. – И ты ещё спрашиваешь, Джон? Да это же смысл всей моей жизни, забыл, что-ли? Моя давняя мечта!
Майкл в связи с этим так разволновался, что забыл о всём странном, что с ними случалось.
- И ты собираешься надеть его? – спросил Джон. – Прямо сейчас?!
- А чего ждать? – ответил Майкл, не снимая широкой улыбки.
 Рошер отцепил иголку крепежа значка, поднеся его к груди.
- Постой! – вдруг крикнул Рэйс.
- Что?!  - разозлённой раздражительностью высказал Рошер.
- Я чувствую... что-то не так, - произнёс Джон. - Странно, что он вообще тут оказался.
Майкл был настолько зачарован столь соблазнительным неожиданно выпавшим ему шансом, что не слушал своего друга. Рошер прицепил заветный значок на своей груди к своей полицейской форме, в которой был одет. В следующий момент этот значок ороговел, затем начал втягиваться в его тело!
- Что?! Что это?! – ошарашил Майкл.
Джон открыл рот, смотря на это.
Ороговевший бывший значок втянулся в грудь Рошера. И тут за их спинами, будто из ниоткуда, появился Контактёр.
- Что ж, я рад, что эта девушка привела вас, да и меня, к Главному ключу; нам почти не пришлось его искать, - произнёс, улыбаясь, тот.
- Это твоих рук дело?! Фальшивый значок?! – высказал злобно Джон.
- Вы угадали, - спокойно ответил Контактёр. – На этом самом месте и находился  Ключ, а вернее, Кладезь. Раньше он был колье.
- Я так и знал – тебе нужен Кладезь и Проводник! – проговорил Майкл.
- Она вам всё, похоже, рассказала, - немного расстроено сказал Контактёр. – Я, в отличие от первого, ещё обладаю и телепатией. Жаль, что она не знала об этом. Так я узнал, прочитав её мысли, как погиб первый Контактёр и что случилось с Кладезем, (хотя мы с Изо спрутом раньше и догадывались об этом). Я же говорил: найти его – всего лишь вопрос времени. Таким образом, я нашёл его в форме колье, находящееся в двух метрах глубины под асфальтом, и заставив выплыть из него на поверхность, превратил в значок. А уговорить надеть Кладезь на Майкла, зная его заветное желание, мне даже не пришлось, так что вы мне в этом помогли, как я и говорил.
- Гад! Что теперь с нами будет? – озлобился Майкл. – Ты просто использовал нас!
- Не только с вами, но и со всем вашим миром, - охотно ответил Контактёр. – Сначала я засуну вас в наш мир – Изо-мир, чтобы дать Повелителю, находящемуся там, съесть Майкла. Тогда Изо спрут сможет проникнуть в ваш мир, чтобы завоевать его. Ведь ему нужна капля крови представителя данного мира, чтобы с её помощью проникать в данный мир. А Кладезь и Проводник предназначены, чтобы в первом случае позволить проникнуть в Изо-мир представителю данного мира, а во втором – мне.
- Значит, Проводник тебе нужен, чтобы попасть в свой мир. Но у тебя нет Проводника, - высказал Джон.
- Не торопись с выводами, - урезонил его Контактёр. – Первому Контактёру нужно было держать его в определённых условиях. Мне этого не нужно, так как второй Проводник находится во мне.
- А как же я? – не понял Джон.
- Ты не сможешь помочь своему другу, - ответил Контактёр. – Теоретически войти в Изо-мир ты сможешь, если возьмёшь, к примеру, Майкла за руку, но вот без него – ни войти, ни выйти из какого-либо мира ты не сможешь. Так что ты нужен был мне всего лишь до раскрытия моего обмана.
- Подонок! – выругался Майкл. – Неужели ты действительно, как говорила Кэролин, из другого измерения?
- А разве то, что вы видели за последние сутки, недостаточно  для доказательств? – сказал Контактёр. – Я, кстати говоря, продемонстрировал вам ещё не все мои способности. То, что уже было, это, к примеру, трансформ интеграция – превращение чего-либо, заменяющее полярность зарядов, удельный вес и количество электронов одних атомов в совершенно другие. Так вертолёт превратился в камень, а ракету вашей Кэролин я превратил в резину. Далее – визуальный обман – ложная видимость объектов, вызванная транс нейтринными управляемыми потоками – поскольку я владею так называемой тонкой плазмой, я умею делать миражи – реальные не более чем на семь десятых процента объекты, совершенные подобия голограммного рисунка: сделанный из плазмы и интегрированных интерферентных лучей; начерченный в воздухе, этот рисунок очень похож на реальность. Первый Контактёр мог проделывать подобные фокусы лишь со статическими объектами, надвигающимися, я же способен воспроизвести целую картину с двигающимися в ней объектами и горизонтальной перспективой – так второй вертолёт налетел на здание лишь потому, что пилоты поверили увиденному через окна пейзажу улицы. Когда же этот псевдо-мир сполз с их лобового стекла, ситуация прояснилась, но было поздно. Далее – телепортация методом транспортации через ближайшие подмиры. Ещё я умею оживлять растения так, чтобы они могли двигаться, давая им сознание, и ещё много чего!.. С тех пор как мы трое – первый Контактёр, Повелитель и я, познали украденную некогда нами технологию Кладезя и Проводника у Греулов – содружества цивилизаций из параллельных миров и уничтожили его затем, нам стали подвластны почти любые законы материи и природы вообще! Стоит только проникнуться в глубину эфира, являющегося пластом всех миров, и ты автоматически становишься всемогущим и можешь делать всё, что только приходит в голову. Потому, что ты сумел проникнуть во все миры, ты делаешься его потенциальной частью, а значит, в n-раз лучшим в каком-либо из определённых миров, потому, что просто освоил методы и законы их природных особенностей. Если сумел выжить в условиях двух миров, ты автоматически становишься лучше во всех отношениях и могущественней по отношению к субъекту какого-либо мира. К примеру, Повелитель, Изо срут научился даже проникать в тонкий под-мир-спутник, имеющий лишь сорок процентов достоверности, наподобие призраков, а точнее, призрачной зоны, а затем ждать меня там сколько угодно, одновременно совершенствуя свои навыки, ведь он может всё в таких прослойках мира, названных нами «парадоксальными». Ещё мы можем манипулировать со временем, с помощью чего мы и захватили Греулов со всей их технологией и добились столь многого. В нашем Изо-мире хорошие условия для того, чтобы превратить своё тело в нейтрино, что нужно Изо спруту для абсолютного независимого проникновения в другие миры: используя свой потенциал и приобретённый опыт в нашем мире, Изо спрут сможет попробовать свои силы и в импровизации, изменив себя так, чтобы стать неподвластным всем канонам природы вообще!
- Я не могу в это поверить! – не выдержал Джон.
- Придётся, - ответил вкрадчиво Контактёр, не снимая ухмылки. – Вам впервые приходится сталкиваться со всем этим. Если хотите, можно усугубить ваши знания – всё равно жить вам осталось меньше суток...
Майкл презрительно хмыкнул в ответ.
- Вся причина, - спокойно и размеренно продолжал Контактёр, - заключается в разнице на наноуровне. Анти-полярная наноструктура. Подобно губке, содержащей впитанную ей воду, определённый мир содержит параллельные. Они совсем рядом, но вы не можете прикоснуться к ним и увидеть их, так как даже атомы и элементарные частицы вплоть до нейтрино и кварков, обходят здешние, поскольку они все противо-зарядные. Эти элементарные частицы протягиваются сквозь концентрацию частиц этого мира, будто их нет, хотя материальность их абсолютна. Это нонсенс, парадокс, порождённый физическими законами этой природы с уже пятью измерениями. Пятое – и есть, наряду с высотой, шириной, долготой и временем, та база, тот эфир, та нейтральная зона, тот эталон, наконец, по которому можно определить существование и количество тех или иных параллельных миров. Это измерение вне времени и пространства, где-то за их пределами. Нам его не понять, но те, кто всё-таки нашёл к нему вход, зная технологию переноса в другой мир, не знают, насколько он далёк от вашей реальности, во всех отношениях. Другие миры отличаются совершенно другими характеристиками элементарных частиц, нами неизвестными. Лишь супер нейтрино способны преодолеть разность электромагнитных способностей частиц разных миров, примкнув к ним. Так образуется сетка, по которой можно обнаружить тот или иной мир, по которой можно пробраться в него. А вам, чтобы пробраться в него самим, нужно превратить свою наноструктуру, свои атомы, в те, которые смогут, словно рука по проволоке посреди пропасти, перетащить себя в тот мир. Кладезь и Проводник и выполняют выполняют эту роль... Но я попытался открыть Изо-дверь и затащить туда Джона и без Кладезя.
- Так вот что происходило в его доме с ним, - встрепенулся Майкл. – Он провалился наполовину в твой параллельный мир! Хорошо, что я оказался там и успел вытащить его.
- Да, но на этот раз Джону так просто вытащить тебя не удастся, потому, что в тебе Кладезь, - ответил Контактёр, а затем добавил. – Ты мне, конечно, нужен чтобы с помощью тебя Повелитель смог проникнуть в ваш мир и завладел им. Но самому мне это нужно, чтобы я завладел способностями этого мира, так как он мне понравился. Так что я решил сам завладеть им! Это есть негласный мятеж, так что Изо спрут об этом не знает. У него такая же страсть, но его цель – превратить свой Изо-мир в подобие цветущего вашего. Должен признаться, Повелитель прав, так как наш мир по сравнению с вашим – безжизненная почти пустыня, и в цветовой гамме – не очень... Ещё одна причина: ваш мир – самый удачный, то есть удобный и простой, красивый и все позволяющий, чего не скажешь про остальные миры. Так что, я думаю, как только Изо спрут займётся своим миром, я захвачу ваш. Первый Контактёр был слугой до самого конца, но мне этого мало... Повелителю захотелось этого ещё и потому, что он устал от сложностей решения задач захвата миров, напоровшись уже на трудности, начатые, насколько Изо спрут смог определить своими телепатическими способностями, борьбой некой Кэролин, и теперь – продолженные вами. Он захотел захватывать миры без какого-либо вмешательства со стороны Контактёров. Дело в том, что Изо спрут вычислил и понял, что ваш мир, возможно, имеет потенциал к тому, чтобы его мечта реализовалась – захватывать миры без капель крови, принадлежащим жертвам Кладезя. Сначала прибегая к нему и Проводнику, а потом и вовсе без них.


Рецензии