Афоризмы и размышления о везении - 3

Что такое супружество?  -  Игра, в которой выигрывают или проигрывают свою жизнь.
 
«Продулся» в рулетку?  -  «Повезёт» в русском её варианте.

Он «везучий»!  -  Заплатишь, куда скажешь, туда и отвезёт.

Я не хотел вас обидеть!  -  Просто повезло.

Такого «козла» ещё поискать!  -  Да, тебе повезло! Ты его нашла!

Повезло?  -  Если умер от счастья?

Я ошибся в нём!  -  Ты думаешь, что ему с тобой повезло?

Ему с женой повезло!  -  У него её нет.

Он, конечно, редкий «козёл»!  -  Но мне повезло, я его нашла.

Промахнулся?  -  Нет, новичкам везёт.

Надеялся на неприятность!  -  И не повезло.

Тебе везёт?  -  Когда он привезёт.

Тебе не повезло со мной!  -  Ты полюбила меня.

Оправдание.  -  Не повезло.

Зачем ты его дураком назвал?  -  Он мне сказал, что от него жена ушла, а я только посочувствовал: «Везёт же дуракам!»

Удача?  -  Тебе не повезло меньше, чем другим.

Потолок карьерной лестницы?  -  Если повезёт, пенсия.

Везунчики, любимые «игрушки» Господа.

Устроила матриархат!  Купила крольчиху и десять кролей!  -  Пусть хоть ей в этой жизни повезёт!

Почему так не везёт, а же практически всегда прав?!  -  Это и есть причина твоих ошибок.

Польза из вреда?  -  Везение.

Нет великих людей. Есть великие роли. – По рождению каждого, Судьба их раздаёт, а там, как и кому повезёт.

«Повезло» ему с женой!  -  «Овчарка» кавказской национальности.

Не везёт так не везёт!  -  Хотел застрелиться и здесь оружие дало осечку.

Не повезло!  -  Забыл виагру.

Не повезёт, расстроился он, встретив у подъезда соседа, с пустым, мусорным ведром.

Составляющее везения?  -  Умение ждать.

И кладоискателям везёт, если они остаются живыми.

Тебе повезло!  -  Она просто так шутит!

Повезло?  -  Не стыдно за «ребро», которое согревает с тобой твою постель.

Что для тебя везение?  -  Приятная неожиданность.

Ей повезло, её муж рогоизобилиеносец! – Это как? -  И муж богатый и любовнику перепадает.

Мне повезло!  -  Кто спорит? Могли бы и догнать.

Везение – несправедливость?  -  Да, но  приятное, если оно твоё.

Я её обидел случайно!   -  Просто повезло.

Что значит инвестиции?  -  Доча! Это как повезёт, выйдешь замуж за лейтенанта, возможно будущего генерала.

Не гласное доверие к лотерее?  -  Дуракам везёт.

А везение, это справедливость?  -  Если в мою пользу, то да!

Везунчик -  старый сапёр.

Не везёт ей с мужиками! Как ей дальше жить?  -  Стать феминисткой.

Почему мне так не везёт?  -  И судьба имеет право на ошибки.

Как ты так быстро достиг цели?  -  Судьба вела по дороге жизни, нагнала удача и повезла.

Повезло с соседом по купе!  -  Вы купили счастливый билет.

Он везунчик, плывёт по течению!  -  И по течению не мало водопадов.

Везло, везло и развезло!

Зачем мужчине жена?  -  Чтобы, если повезёт побыть и вдовцом.

Не повезло мне с погодой!  - На улице? - В семье.

Не рассчитывай на везение с первым встречным!  -  Ты не Ева.

Вы обиделись?  -  Я не хотел, вам просто повезло!

Как показывает практика, троечник везунчик по жизни.

Ошибся!  -  И повезло!

Откуда машина? С мужем повезло?  -  Нет, с лотереей.

Авось помогает?  -   Русским.

Женился! Повезло?  -  Или будем крутить рулетку дальше!?

Его везут!? Везунчик!  -  В последний путь.

Команды, по силам равные! Кто победит?  -  Кому повезёт.

Кому-то достаётся счастье, а кому-то только семья.


Рецензии