осень рыжая

Окунулась я в осень бесстыжую -
Раздевается  и не стыдится!

Я сержусь на тебя, рыжая, рыжая!!!
улетать мне  пора летней птицей…

И с полей не клевать мне ни зернышка
и в лесу не вить мне гнезда…

Осень кинула мне перчаткой озёрною
Мол, лети, не зная куда…

И в полете и листья, и ветер, и облако
Лишь душе ведом путь и предел…

Что ж, ты рыжая осень, наделала
Я осталась совсем не у дел…

Но, моя осень бесстыжая,
я ведь знаю твой нрав и любовь.

Ты сама себя, верная, сделала,
и вернула  в аорты всю кровь:

Пашни пахотной, луга зеленого,
клёна летящего,
 ивы грустящей…

Ты всё помнишь!
Ты, осень бесстыжая,
вспомнила
 
Как бежала босой
по нескошенной стержне
и ранила ноги в кровь…

как летела по ледку, по замерзшей реке
чтоб припасть

к сердцу любящему и горячему
чтоб без устали грудь целовать…

Что ты сделала, осень бесстыжая
вновь я голая перед судьбой
вновь наполнилась соками свежими
золотою весной….
золотою весной..!!!

Припадаю
как прежде я к радуге
к роднику
где питалась  я с детства
как люблю я облаков пагоду
где летаю птицей лесной…


Рецензии