Слова на вес золота,..

Ниже я приведу суммы, которые по всей видимости опубликованны в интернете для нашего возмущения, ибо они не выдерживают даже снисходительного сравнения с тем, что мы в поте лица своего зарабатываем.

Не подумайте, что я буду возмущаться, для чего и какой в этом смысл?

Я просто буду задаваться вопросами...

Итак, вот эти, приведенные ниже, суммы в рублях - и это месячные зарплаты известных российских медийных лиц.

Вот они:

Норкин - 4,3 млн.
Кисилев - 4,6 млн.
Скабеева - 12,8 млн.
Попов - 12,9 млн.
Пушков - 18,2 млн.
Соловьёв - 52,6 млн.
Шейнин - 100 млн.
Симоньян, Кеосаян - 120 млн.

Мне всё равно сколько значится в их зарплатных ведомостях, просто, увидев эти цифры я могу понять этих людей, когда они готовы горы слов накидать перед нами, чтобы мы за ними, не дай Бог, не увидели истину.

Честно говоря, окажись я на их месте и получая эти уму непостижимые суммы лишь только за слова, то я бы, ни много, ни мало, провозгласил одного, всем известного человека, и ещё от которого зависит жизнь каждого из нас, Богом!

За такие зарплаты можно сказать, что угодно, тем более, если зарплатную ведомость именно этот "Бог" и подписывает.

Да-а-а... продажность человеческая не знает границ, начиная от плевой взятки, заканчивая небесными зарплатами...

Представляете, как эти господа высокооплачиваемые журналисты высоко себя ценят, если их именно на таком безумном уровне оценивает государство...

За хорошо подвешенный язык платят огромные деньги, и сразу хочется спросить, что они такое говорят, что каждое их слово на вес золота!?

Их слова - это столпы, на которых держится власть?!

Не будь этих слов, трон бы закачался?

***

Раз, повторюсь, их слова на вес золота, в таком случае, я бы за три тома Капитала Маркса дал бы триллионы, а ПСС В. И. Ленина вообще бесценно!


Рецензии