Спарта

Казарменным завхоз Дорименедонт (казарма № 11 Эврота, как указывалось ранее, по тексту) имел пагубную привычку передвигаться с этажа на этаж, звеня в находящихся, зачастую, в его руках ключами от находящейся на четвертом этаже кладовой и к единственной запертой входной двери, ведущий на этаж (второй этаж) казармы, там, где столетием назад, маясь в 4-ех стенах, ожидал своей смерти дух Лени, прозванным гордым духом, намеривающий подчинить спартанцев древнеримскому преториату.
   Говоря о сущности Бельфегора, следует отметить то, что он представлял собой аморфную субстанцию, с которой является невозможным осуществить какое-либо телесное взаимодействие. (Прямым аналогом данного духа, применительно к славянской мифологии, исходя из учебника русской поэзии, мифологии и суеверии под редакцией А.П.Васильева (1758 г.), являлся шош (безногий, безрукий невидимый дух, которому оставляли еду, среди же косвенных аналогов древнегреческого духа лени, возможным является  отметить шишимору и шишигу, на которых, однако внимание заострять в данном повествовании, я не буду).
  Вообще если размышлять на тему лени, как некой «обволакивающей» институциональную среду субстанции, то следует отметить то, в Древней Спарте даже существовало такое понятие, как «akropolis aergis”, означающая массовость проявления безделья среди молодых людей — воинов Спарты (девушки и женщины в статистические показатели не входили, поскольку основной их задачей являлось рождение и воспитание детей), являющейся не постоянным явлением, но время от время проявляющимся.
   В подобные хронологические отрезки, имеющие различные временные промежутки, государственной властью Спарты принимались решение о  проведении воинских турниров, как на территории Спарты (Эврот, площадь Агоры), так и древнегреческого государства (Аркалахори, территория «золотого» протуберанца, полис Обор).
___________________________
  Не хотелось бы мне делать очередное примечание к изложенной части текста, поскольку комментарий, имеющий публицистический характер (в данном случае), отрывает читателя от сути повествования в целом, которое является художественным…...
   Вместе с тем, в одном из частей своего повествования, я нечаянно или же полуоснознанно, вышел за рамки художественности, поместив примечание по ходу основной части текста…..
анализируя  слово «Обор», с точки зрения языковой семантики, я указал в тексте повествования субъективные ощущения, ассоциации (послевкусие скуки и т.д., когда заняться нечем, постно и одиозно вокруг...но вдруг начинает болеть зуб….) , однако не пояснил, в связи с чем они мне пришли в голову, а также не отметил целесообразность подобного «детального анализа круговорота психосубъективизма (субъектопсихионализма).В связи с этим, некоторые читатели могут сделать вывод о том, что я просто указал те мысли, которые спонтанно мне пришли в голову и, к сожалению, будут правы.
   Дело в том, что спонтанная «писанина», ерунда по своей сути (для лица, читающего «произведение незадачливого автора), является жизненной необходимостью для любого человека (абсолютно любого), поскольку каждое событие, явление, стереотип (говоря в общем, аспект нашей жизнедеятельности), является необходимым проанализировать с разных сторон.
   Указывая это примечание, я безусловно «действую против себя», поскольку остаюсь при мнению, то, что мое повествования должно носить абсолютный художественный характер, однако отдельные неточности, имеющие место быть      
в отдельных главах, вывоженных на сайте, приходиться исправлять по ходу повествования.... и делать это в форме примечаний.
_________


Рецензии