Who are you? 62 часть. Мессинг

                "…Это не чтение мыслей, а, если так можно выразиться,                «чтение мускулов»… Когда человек напряжённо думает о чём-либо, клетки головного мозга передают импульсы всем мышцам организма. Их движения, незаметные простому глазу, мною легко воспринимаются. …Я часто выполняю мысленные задания без непосредственного контакта с индуктором. Здесь указателем мне может служить частота дыхания индуктора, биение его пульса, тембр голоса, характер походки и т. д. "   Мессинг, Вольф Григорьевич.


  Чёрный кот по имени Шерлок лежал, развалившись посередине зала, всем своим видом открывая простую истину: -"Кому надо, тот перепрыгнет, кто рискнёт наступить, огребется. У меня сегодня морда тяпкой и нос в сметане!". Кот изучал историю России и смеялся. Гегемон Пролетариата В. И. Ленин ходил на субботники с надувным бревном и "лямзил отвёлточки" на заводе "Классный Плоллеталий"! Совершенно не выговаривая русскую букву "Р", он умудрился внушить рабочим и крестьянам, что они плохо живут! Да так внушил, что они отправили его в летаргический сон, соорудив специальный домик, без права постоянной прописки и вот уже сто лет этот неподражаемый гипнотизер живее всех живых! Я Вам вот что скажу- хорошие гипнотизеры с надувными бревнами на субботники не ходят! Они научились делать собственные огромные лопаты со своим неподражаемым брендом.
Да таким, что ни одна нейро-сеть определить этот бренд не может! Посмотрите на первую картинку и Вы сразу поймёте кто это! Да, это Ольга Ремнева, мой переводчик и по совместительству автор этой страницы в бренде местной хоккейной команды! Что только на себя не оденешь, что бы написать хорошую статью!
Я не буду описывать сюжет дальнейшей истории этой тёпленькой толстовочки, её удачно выменяли родственники на ключи от двух комнатной квартиры. Речь сейчас вообще не об этом! Обратите внимание, что нейро-сеть определила хозяйку по лицу сразу, даже в другой одежде после длительной болезни! Вот тут так и написано- 15 сентября 2023 года с кем ты? Если Вы были на этой вечеринке, то поймёте, что моя хозяйка была с целым взводом вооруженной до зубов Охраны и никто из них не мог позволить одеть на себя такой бренд местной хоккейной команды!
Посмотрите на вторую фотографию, где нейро-сеть снова правильно называет имя моей хозяйки и спрашивает- а это кто? Нет, это не Анатолий Бандерос! И не Иван Петров! Ответ не верный! Это Президент России Владимир Путин! И не вздумайте ему ударить по правой щеке, он обязательно залепит Вам в ответ по левой! Нужно просто нежно погладить лапкой по носу! Ну нельзя быть красивым таким, что даже нейро- сеть не узнала! Но честно призналась:
- Какой крутой? С кем это ты?
 Честно говоря, моей хозяйке не привыкать гулять в сопровождении красивых мужчин! Но тут есть одна проблема- Джо Байден! Он обожает на красивых парней смотреть из-далека и за решеткой! Это же надо догадаться, столько денег на ветер выбросить, в буквальном смысле этого слова! Целую колоду безпилотников за один день профукать! Это сколько получается в деньгах-то? Но я не об этом!
Я о секрете успеха! А как Вы думаете, сколько стоит такая страница в Одноклассниках, что бы тебя нейро-сеть опознала, а Анатолия Бандероса не заметила?
(Продолжение следует.)


Рецензии