Мопреды ноют?..
С двадцативосьмилетним лётчиком, который угнал российский военный вертолёт в Харьковскую область, "подкупленный" представителями режима, террористического и юго-западного по отношению к России, всё понятно.
Этому лётчику в Уголовном кодексе Российской Федерации можно подобрать статьи наказания и за то, что погибли два представителя его экипажа, не захотевшие перебежать на сторону врага. И за то, что он, принявший воинскую присягу Родине, её, присягу, нарушил, да ещё во время ведения боевых действий!
И за то этого лётчика-изменника, настоящего предателя, можно привлечь к суду, что он украл у государства ценный предмет или объект вооружения.
А вот с привлечением к суду
и с наказанием тех, кто на стороне врага, но ничего уголовного не совершал, всё не так просто, как с лётчиком-предателем.
Этих, которые называют сторонников проведения Специальной Военной нацистами, а европейских таможенников, которые могут заставить россиянина снять трусы и эти трусы вместе с автомобилем и рулонами туалетной бумаги, которые на этом автомобиле человек привез, отобрать, почему-то нацистами не считают, как обозначать?
Само обозначение тех, кто на стороне врага России, уже можно считать не уголовным, а моральным наказанием.
Дико цивилизованный Запад придумал и использует такую штуку, как фейки, ещё и для того, чтобы наказывать россиян морально.
Что ни говори, а чувствовать себя "оплёванным" фейками, пусть и короткое время, не очень приятно. "Оплёванность" фейками западные пропагандисты считают видом морального наказания россиян за какую-то свою их позицию, или точку зрения.
А сами россияне, видя и слыша как их морально и кратковременно наказывают фейками о них, так и не придумали хотя бы слово, а не поток фейков, для морального, не судебного, обозначения тех, кто на стороне врагов России.
Россияне не отстают от Запада в ведении информационной, ментальной, психической войны, потому что исторический процесс показывает: в такой войне побеждает тот, на чьей стороне правда, а не "искусство", в кавычках, стряпать фейки.
Но слова для обозначения тех, кто продолжает ныть, что нельзя одной стране одержать победу над объединением, состоящим из более, чем пятидесяти государств, россиянами так и не найдено, так и не придумано.
И это нытьё находящихся здесь, в России, было бы более обоснованным, если бы, например, у эСШаА не было бы огромной кучи внутренних проблем, и все свободные средства политический истеблишмент мог бы отправлять исключительно военно-политическому режиму, одновременно, и юго-западному, и террористическому по отношению к России.
Но в эСШаА даже такие "вывесочные" города как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско не такие теперь чистые от мусора и наркотиков, как раньше. Поезда сходят с рельсов не только по причине гнилости шпал. Есть безработные, а на юге, на границе с Мексикой зреет, как огромный нарыв, миграционный кризис.
И это ещё не всё внутренние проблемы, которые есть в эСШаА и которые заставили американскую тележурналистку, кстати не с белым цветом кожи, послать к чёрту, извините, но слова из песни не выкинешь, режим, и юго-западный, и террористический по отношению к России.
Как же прикажут теперь наши местные, российские, нытики, называть эту чернокожую тележурналистку, которая далеко посылает враждебный России режим и хочет помогать не этому режиму, а своим людям, - американским? Нацисткой, что ли? Нет. Не нацисткой! А как? Ведь она точно не является предательницей своего, американского, народа!
Эта американская тележурналистка, высказавшаяся против продолжения помощи режиму, враждебному России и расположенному крайне далеко от границ эСШаА, не является ни врагом, ни предательницей своего американского народа. Она его неотъемлемая часть!
И зная об этом мнении, существующем в эСШаА, как же нам, россиянам, называть тех "своих", которые разрешают политическому истеблишменту эСШаА вмешиваться в проблемы государств, расположенных от него, истеблишмента, очень далеко, за океанами, и запрещают своему политическому руководству вмешиваться во внутренние дела режима, имеющего на своём северо-востоке сухопутную границу, общую с Россией?
Вполне возможно, что крайне противоречивым является отнесение проблем на границе с каким-то террористическим режимом исключительно к внутренним проблемам этого режима. Обеспокоенность России тем, что вытворяют на границе с нею режимные представители, можно назвать внутренней проблемой России!
Можно необходимость проведения и завершения Специальной Военной Операции назвать внутренней проблемой России, но только не тем, кто не совершив ещё уголовного преступления, выступает, и устно, и письменно, против России!
Как же их называть? До тех пор, пока они не совершили уголовного преступления, как лётчик, угнавший военный вертолёт к врагам. Тех, кто интересы чужого, например, американского политического истеблишмента ставит выше интересов российского народа? Может быть, "моизмами", моральными изменниками, ведь "моизмы" ещё очень близки, по звучанию, миазмам?
Нет, лучше называть таких нытиков и внутренних противников интересам российского народа, "мопредами", моральными предателями, которых становится меньше, когда:
1. Историю родной страны в российских школах и учреждениях высшего образования преподают по тем учебникам, создание которых не заказано такими представителями Запада, как, например, Дж.Сорос.
2. Деньги и их количество - или в карманах, или на личных счетах, не рассматриваются единственной целью существования россиянки и россиянина.
3. Такие настоящие предатели и уголовные преступники, как лётчик, угнавший военный вертолёт и ставший причиной гибели своих боевых товарищей, извлекаются оттуда, где затаились, или откуда лают на родную страну, и подвергаются законным, обоснованным и основательным суду и наказанию за совершённые им преступные деяния.
4. Не только отдельные энтузиасты, но и большинство народа, и его политические и другие руководители, делают всё необходимое для того, чтобы обеспечить многостороннее: и экономическое, и культурное, и научное, и технологическое, и художественное развитие страны.
5. Дети, подростки, молодёжь не смеются, издевательски, над теми своими сверстниками, которые связывают своё будущее с жизнью и деятельностью не на Западе, а в родной стране.
Эти пять и, может быть, какие-то другие способы существования в России могут действительно стать инструментами уменьшения числа мопредов, моральных предателей Родины, вой и нытьё которых не становятся, к сожалению, менее слышными сейчас.
Вполне возможно, что россияне перестанут слышать этот вой, это нытьё, когда города Авдеевка, Запорожье, Константиновка, Краматорск, Сла'вянск, Херсон и другие, станут снова российским, когда к приднестровским братьям и сёстрам будет проложен из России надёжный сухопутный коридор, когда северо-запад Чёрного моря станет полностью безопасен для крымчан и других жителей юга России.
Но нельзя будет и тогда, когда можно будет свободно, дыша полной грудью, осуществлять пять названных здесь способов существования в России, забывать о том, что настоящее предательство интересов родного народа вырастает из почвы морального предательства.
И так называемые мопреды, моральные предатели, к сожалению, ещё достаточно долго будут отрицательным побочным эффектом, шлаком системы российского воспитания, возникающей сейчас и готовящей россиянок и россиян к существованию в условиях многополярности земного Человечества...
Свидетельство о публикации №223092100354