Чай вдвоём

Дверь тихо скрипнула. Кто-то вошёл в прихожую.

- Дома есть кто? – произнёс женский голос.

- Ммм…- промычала я из под одеяла.
Раздались шаги, в комнату вошла высокая женщина. На ней был светлый плащ, шляпа, широкие поля которой затеняли бледное лицо и слезящиеся глаза,  и высокие ботинки, к которым прилипли осенние листья. В руках она держала чемодан.

Я выглянула из-под одеяла, увидела сию даму и громко, насколько это было возможно с охрипшим голосом, возмутилась:

- А разуваться вас не учили? Давай быстро снимайте, можете тапочки надеть. Они там, у порога.

Гостья растерялась от моих воплей, но все же, сняла ботинки, плащ и шляпу. И снова прошла в комнату.

Она открыла свой чемодан и начала выставлять на стол какие-то флакончики и коробочки.

- А вы ваще кто? – спросила я, - Мне косметику не надо.

- А это не косметика. Я госпожа Простуда, - шмыгнув носом, грустно сказала гостья.

- Так! Вот тебе флакон соплей. Три… нет! Пять! – сказала Простуда, пододвигая ко мне флаконы.

- А у меня лимон есть, - пробубнила я.

- Дальше… мешочек чихов… ммм, три хватит! Да, точно хватит!

- А у меня лимон есть…

- Пара упаковок кашля…

- А у меня лимон есть…

- Да что ты пристала со своим лимоном? – раздражённо вскрикнула госпожа Простуда.

- А ещё  валерьянка есть. Хотите? – спросила я.

- Слушай, ты че издеваешься? Давай принимай подарочки и распишись. Ой, забыла тебе температуру добавить, жар и озноб. Так, все. Расписывайся!

- Че это за подарки? Не, мне не надо.

- Надо – не надо… бери, пока дают! Давай быстрее! У меня ещё полно страждущих, которых одарить надо, - Простуда нервно дёрнула рукой, зацепив флакончики, мешочки, упаковочки, которые с громко звоном грохнулись на пол.

- Ну ё-моё! АПЧХХХАААА! – разразилась я громким чихом,  из носа потекло, горло запершило.

- Ты че наделала? – просипела я, - ну на фига, а? - от возмущения я забыла про вежливость и перешла на ты.

- А что я? У меня план. Думаешь мне нравится этим заниматься?

- А кто тебе мешает выбрать занятие по душе?

- Эх… - грустно вздохнула Простуда.
 
- Так, у меня лимон есть, давай чайку попьём? – подмигнула я ей.

Мы сидели на диване, закутавшись в пледы, смотрели в окно и пили чай с лимоном и шоколадом. Мы молчали.
 
- Знаешь, а ведь никто никогда не угощал меня чаем, - задумчиво произнесла Простуда, отламывая  дольку шоколада, - меня ж сразу встречают пилюлями, спреями, ингаляторами… сразу войну объявляют. А тут ты со своим лимоном, - рассмеялась Простуда.

- Ну понятно,  что люди хотят по-быстрее вылечиться, вот и выставляют против тебя оружие, апчххххххииии – пробормотала я.

- Ну я ж не просто так прихожу, и не к каждому. Лишь к тем, кто тормознуться не может, несётся, как угорелый, да ещё не туда… Вот и прихожу я с «подарочками», укладываю в постельку, появляется время погрузиться в себя и подумать… Да что я тебе рассказываю, ты итак это знаешь. Ты уж, прости, что я тебя наградила своими подарками… Мне пора идти, - с этими словами госпожа Простуда встала и пошла в прихожую.

Я, завернутая в плед, утопая в соплях и каждые пять секунд разряжаясь чихом, выползла следом.

- Госпожа Простуда,  я благодарна тебе, ты мне многое подсветила. Уж приглашать вновь тебя не буду, ты уж прости, -произнесла я, -  ааапппчччххххррррааааа! Вот это вынос мозга!

- Я туда красного перчика добавила, - хихикнула Простуда, - для прочистки.
 
- Дааа, мощь! Аппппчхххххрррррриииии! – продолжала чихать я.

- Ладно, ты там пилюли можешь выпить, чтоб полегче было, - подмигнула незванная гостья, одевшись, она распахнула дверь, - И, это! Как-то только научишься считывать знаки, слышать себя и научишься отдыхать!!! То мы и не увидимся больше, - она развернулась  и ушла в осень…

А я налила себе ещё чай, села у окна и задумалась… было над чем.


Рецензии