Не открывайся мужу своему

Не открывайся мужу своему.
Как же я грешна,Господи, прости мне этот грех ,прости меня ,ведь мама меня предупреждала всю жизнь: -нельзя открываться мужу! А я наказ мамин не довела до себя я думала что мама не права .
Муж это самый близкий и опасный  человек , который знает о тебе многое и не скажет многое  и не подаст руку помощи, потому как он знает, откуда ее взять .Но  ни один из мужей не раскрывает перед женщиной  свои тайны -поэтому они все несчастливы в браке.
Они не открываются перед  женой, хотя очень  сильно могут любить её. Они  никогда не открываются сами и нам кажутся закрытой
интересной  книгой, а там и читать-то нечего . Книга пуста или там только один яд .или негатив был ,до появления  жены .
И как только муж откроется жене - только тогда он будет счастлив и с чистой совестью умиротворится. А так будет искать всю жизнь ту ,которая прочтет  книгу,написанную его родом ,какой бы печальной она не была.Книга вашего рода его мало интересует :без нее он спокойной проживет.


Рецензии