След греха

След и седло у лошади, сели, бег-бог, суету назвали счастьем. След говорит о солнечном льде, что не греет и лошадь ведёт к луне для корректирования жаркого солнца в градусе. Градус-рад=гус+ли, начали гуси и появились лебеди, некая лебеда-беда та трава. В словах подкинули яд, что начала змея того искушения-яблоко-око и очки, не понявшие очи, что очнулись у меня. Грех-орех расколола.

У них раскраска лисья, хорошо заметил Евгений. Женя-жена, то есть от вашего имени истолковывается роль женщины, становящейся женой. Лист-лиса, окрас и бабье лето оттого, что не сдвинут календарь на 14 дней назад и отключают воду на 14 дней летом, паспорт стали давать в 14 лет и буква "М" четырнадцатая-на=четырдцать вместо сорок, поняв птицу сороку, не улетающую душу из тела.

Мы до сих пор отмечаем два раза новый год, не понимая исправления код и без чередования четыре месяца: июль-август и декабрь-январь для чего рубят ёлку.
Лес-лис и листья у берёзы, что во поле стояла и никакой тёмной силы не знала.

Евгений-ев=гений и девочка-ев=дочка, что дала точку в моей точности на новый год 2014-год лошади, след и седло, просто бег и бог, суету назвать счастьем и быть всегда рабом мысли от работы, человека превращают в простого робота без чувств и я сказала нет, моя тень осень. Оживление листа в капусте буквально, а не денежное чрево, что на пенсии говорил налог честный и моя авария всё разрулила, Варя, поняв в именах код букв. Люба и любовь-чувство, что связывает веру в Веронике-памяти той надежды и имя Надя-надо. Мягкий знак утвердил свою роль хорошо в 30х летней приватизации страны и он тридцатый в алфавите. 1075.


Рецензии