Школьная любовь

Это была настоящая школьная любовь. Ни словом, ни намёком казалось бы  я не дал это понять стройненькой, изящной, абсолютно пушкинской Наташке С., доверяя свои сердечные тайны только потрёпанной тетрадке в клетку, которая служила мне дневником. Но все девочки в классе всё знали, конечно; и когда мне пришла пора уезжать в Томск после школьных экзаменов, они пригласили меня к ней домой на последнее свидание. Мы распилили на прощанье бутылочку Ркацители, и поезд унёс меня в далёкий и незнакомый город, в новую и непонятную жизнь. С тех пор я ни разу её не встретил, и никто мне ничего не рассказывал о ней. Я потом ещё много раз влюблялся, и, как ни странно, влюбляюсь до сих пор. И ничто мне ни помеха: ни мой преклонный возраст,  ни болезни, ни расстояния )) Наверное, потому, что я никак и ничем не задел память о той первой девочке. А если и думал о ней, то лишь иногда, и  то очень скромно.

Рисунок: Надя Рушева, 1968г. (из собрания "Пушкиниана", сайт rusheva.org)


Рецензии