Человек-Талисман 1. 10

ГЛАВА 10
Уже к вечеру, когда мы с Оксаной закончили праздновать день рождения, поели, попили и вымыли посуду после себя, мы поднялись наверх, в мою комнату, где теперь я и Оксана спали уже вместе, и решили выполнить свой супружеский долг, как вдруг мне позвонил Паша и сказал, что ждёт нас с Оксаной в Боцмане.
- Пошли, Миш, мы ещё успеем перед сном с тобой порезвиться, - бодро заявила Оксана, с кокетливой ухмылкой мне подмигнув, и своим указательным пальчиком пощекотав мой живот. Мы с супругой подошли к нашей местной кафешке, где нас встретили Паша со своей женой Соней, Илюха со своей Наташей и Оля с Сашей.
- Мы вот решили собраться нашими супружескими парами. И это для нас особенно радостная встреча теперь, когда ты, Миш, и ты, Оксана – уже год, как муж и жена, - воодушевлённо заявила Оля, по-дружески нас с женой обняв и поцеловав.
- Мы с Мишей тоже очень рады составить вам компанию. Тем более, у меня сегодня юбилей, 25 лет – лишний повод собраться и посидеть, - довольно ответила Оксана с сияющей улыбкой.
- О-О-О! – бодро возопили Паша с Илюхой, хлопнув в ладони. А Саша добавил с весёлой ухмылкой:
- Это мы очень удачно встретились. Пойдёмте в Боцман скорее, пока ещё есть свободные места.
Будучи в кафешке, наша компания весело и дружно пообщалась, покушала, выпила. Всё было замечательно. До тех пор, пока я не почувствовал спинным мозгом, что за мной кто-то очень и очень пристально наблюдает.
- Миш, ты чего такой встревоженный?? – обеспокоенно спросили Оксана с Олей, заметив моё напряжённое выражение лица.
- Мне показалось… впрочем, неважно, - отмахнулся в итоге я, сделав вид, что всё нормально.
- Миш, ты нас не пугай, - настороженно произнёс Паша, в упор глядя на меня озабоченным взглядом.
- Точно всё хорошо? Может, ты съел что-либо не то? У меня иногда от здешнего салатика крутит живот, - сказала Соня, аккуратно цепляя вилкой салат оливье.
- Я выйду подышать. Что-то немного душно, - молвил я и вышел из кафе. Пристальный взгляд не оставлял меня ни на секунду. Он сверлил мне спину и затылок. Пока я ходил вокруг Боцмана и заглядывал в кусты и за деревья, пытаясь понять, кому я так неравнодушен, меня неожиданно окликнул Лёша Горелов:
- О, Егоров собственной персоны. Давненько я тебя не видел. Ходят слухи, что ты поженился на моей Оксанке.
- Ты что, следишь за мной? – резко выбросил я в ответ. Я надеялся, что это был именно Горелов, а не какой-нибудь… демон.
- Да я ваши фотки вконтакте видел. Да и некоторые наши общие знакомые говорят в Городке, что Миша Егоров увёл Оксанку у Лёши Горелова и женился на ней.
- Ну женились мы, да. И что? Оксана тебе ясно говорила, что ты не её человек. Она выбрала меня. Мы нашли друг друга. Неужели тебе не надоело зацикливаться на одной девушке?
- Я так просто не отступаю от того, чего я хочу. Я за Оксаной ухаживал четыре года. А ты, как только появился в её жизни, и ничего особенного для неё не сделал, тут же с ней под венец. Кто ты такой, Егоров? Ты же чмо! Ты даже драться толком не умеешь, не смог за себя постоять, когда я тебя прессанул в прошлом году. Вот я за Оксану не раз вступался, когда всякие уроды хотели к ней подкатить, и я одолевал этих уродов. А ты… ты только и можешь петь свои слащавые песенки. Пройдёт время, Оксана бросит тебя, потому что поймёт, какой ты баран по жизни! Я таких, как ты вижу насквозь. На твоей роже написано, что ты ЛОХ! А лохи никому не нужны! – глумливо и гневно высказывал мне Лёша, бросая на меня испепеляющие взгляды.
 Я спокойно и молча выслушал Лёшин негатив в свой адрес, а затем мои уста сами собой вдруг изрекли:
- Ты себя-то в зеркале видел, шут гороховый?! Думал, накачал мышцы и самый крутой что ли?! Я таких, как ты в своё время пачками валил на завтрак, обед и ужин!
- ЧЁ??!! Егоров, я едва сдерживал себя, чтобы тебя не побить за мою Оксану, украденную тобой, но ты, смотрю, зазнался и вконец обнаглел! Сейчас ты за свой базар ответишь, урод! – Лёша, словно разъярённый бык понёсся на меня, но моя правая рука сама собою с лёгкостью, но мощно отшвырнула Горелова одним мановением. Качок, словно торпеда, отлетел в ближайшие кусты, а я окончательно убедился, что сам собой не владею. Более того, я оказался ВНЕ своего тела, и некто принялся расхаживать в моём теле, говорить моим голосом и пользоваться силами талисманов. Я, будучи прозрачным и немного светящимся призраком, тщетно пытался прорваться в свою плоть.
- Кто бы ты ни был, убирайся прочь из моего тела!
Неведомый дух, завладевший моим телом, пошёл в Боцман, страстно обнял мою Оксану, начал страстно целовать её лицо и шею, а потом также страстно прошелестел моими губами и моим голосом:
- Детка, пошли домой, супружеский долг сам себя не исполнит.
Оксана, немного растерявшись и покраснев на глазах Ивановых, Ермолаевых и Роговых, с милым смешком выдавила из себя, едва не поперхнувшись булочкой, которую жевала с чаем:
- Миш, ты такой нетерпеливый. Неужели ещё полчасика не подождёшь?
- Оксан, Мишань, мы вас не смеем задерживать. Мы хорошо посидели, пообщались, покушали и выпили. Супружеский долг превыше всего, - благодушно заявил Саша. Лжемиша же взял Оксану на руки и молниеносно выбежал из кафе в сторону нашего дома. Будучи духом, я мог также молниеносно перемещаться в пространстве, и полетел за ними. Во время бега в голубой вспышке Лжемиша с Оксаной телепортировались прямо в нашу спальню.
- Ты даже не мог именно добежать, а прямо телепортировался. Какой ты у меня ненасытный мужчина, - кокетливо, звонко и мило засмеялась девушка. Я же вдруг с ужасом смог увидеть своим духовным взором, КТО вселился в моё тело. Это был ДУХ ШЕНДЮ, которого прошлым летом мы с Джеки уничтожили в Гонконге. С ещё большим и диким ужасом, шоком, скорбью и гневом я наблюдал, как Шендю в моём теле вместе с Оксаной исполнял супружеский долг. Я, паря над кроватью, неистово вопил прямо в уши своей жене:
- Оксана! С тобой в постели не я! Я здесь! Почему ты меня не видишь и не слышишь??! Моим телом овладел дух Шендю! Того самого Шендю, с которым мы с Джеки бились тем летом, и который тебя убил!
Затем я гневно проорал в свои телесные уши:
- Шендю! Ты! Демоническое отродие! А ну, свалил от моей жены и из моего тела!
Я тщетно пытался прорваться в свою физическую оболочку. Когда Оксана спустилась в туалет, мои телесные глаза засветились красным, и Шендю обратился к моей астральной форме:
- Ты можешь кричать сколько угодно. Тебя никто не слышит и не видит. Ты что, не знал? –Сила талисмана овцы проецирует твою астральную форму, но эту форму нельзя ни увидеть, ни услышать.
- Но ты сейчас со мной общаешься, - немного удивился я, ничуть не ослабевая своей злости, по отношению к мёртвому дракону.
- Я – дух. Я сейчас немного выглянул за пределы телесного зрения, чтобы с тобой пообщаться. Я же знаю, что твой дух витает рядом и люто ревнует свою жёнушку к плохому дяде Шендю, - с глумливой усмешкой пояснил дракон. Моё прозрачное тело сотрясалось от злости.
- Теперь я буду жить в твоём теле твоей жизнью. Пусть я больше не дракон, но в моих руках талисманы, и кунг-фу. Более того, будучи в твоём теле, я всё о тебе знаю. В твоём мозгу, и в твоей крови содержится вся информация о тебе. Говорю я твоим голосом и даже владею твоими привычками. Так что, никто не распознает волка в овечьей шкуре – ни Оксана, ни твои родные, друзья и знакомые.
- Но твоя гордыня не позволит тебе исполнять долг человека-талисмана.  «Вытирание человеческих соплей» - не твой конёк, Шендю, - со слабой усмешкой подметил я.
- Не переживай, Мишань. Я с этим как-нибудь разберусь. У меня всё под контролем, - небрежно отмахнулся Шендю и погасил красный свет в моих глазах – дух прервал свой контакт со мной.
- Я всё равно вытряхну твою душонку из моего тела, ублюдок! - яростно гаркнул я, но Шендю меня уже не слышал.
     Пока я пребывал в астральном виде, всю ночь, а затем и весь следующий день я уныло летал над городами и весями. Будучи призраком, я мог перемещаться в пространстве точно также, как перемещался в теле при помощи силы талисмана кролика. Вот, очередным вечером мой призрак прилетает домой и в бессильном сокрушённом гневе смотрит, как Шендю зовёт Оксану в спальню.
- Миш, мы даже не поужинали, - с нежной улыбкой отвечала жена.
- Самый вкусный ужин подаётся в постель, моя милая, - с весёлой похотливой усмешкой заявил Лжемиша, страстно глядя на Оксану. После исполнения своего супружеского долга, Шендю и Оксана сладко уснули. Астральный я, скорбно вздохнув, вылетел в окно, в сторону двора. Дома, деревья и дорожки были окроплены тихим, призрачным, бледным, лунным светом. Где-то лаяли собаки, проезжали машины. Дворовые коты порой шастали по кустам, видимо, в поисках мышей. Белый Городок безмятежно спал. Только изредка, кое-где можно было заметить горящие окна, в домах городского типа. При лунном свете моё призрачное тело немного светилось.
- Эх, Боже мой, Матерь Божья, вы видите моё положение. Только на Вашу Небесную милость и помощь я могу рассчитывать… - сокрушённо взмолился дух, глядя на чистое лунное небо.
   Вдруг, некая сила плавно и нежно, как младенца на руках, понесла мою душу к дому, а именно в спальню. Меня втянуло в голову спящей Оксаны, и я оказался во сне своей жены. Оксане снилось, что она работает. Женщине часто работа снилась. За время обучения в ВУЗе Оксана постоянно видела себя учительницей начальных классов. И вот, даже во сне, женщина сидела в пустом классе и проверяла контрольные работы своих ребятишек.
- Ну, конечно! Астральная магия талисмана овцы позволяет входить в сон людей, и во сне с ними общаться! Господи, Ты меня направил! Благодарю Тебя! – радостно возопил я, отчего Оксана резко оторвалась от тетрадей.
- О, привет, Миш, какими судьбами? - радостно воскликнула жена, увидев появившегося мужа и одарив его своей прекрасной улыбкой и нежным тёплым взглядом.
– Оксаночка, я должен тебе сообщить кое-что важное. Ты сейчас спишь – это твой сон. А я – настоящий. Я вошёл в твой сон, благодаря одному из своих талисманов, чтобы сказать, что уже вторую ночь в моём теле обитает дух Шендю! Тот самый Шендю, который тебя убил в Гонконге прошлым летом! - в тревоге говорил Миша.
- Я ничего не понимаю, Миш… - растерянно пролепетала Оксана.
- Сейчас ты всё поймёшь. Смотри сама, - с этими словами я щёлкнул пальцами, и перед нашими с супругой глазами высветилось изображение наших спящих тел в спальне. В моём теле был виден дух Шендю, который то в змеевидной форме, то в виде клубящегося дыма обитал в моей плоти и крови.
  - Теперь ты понимаешь, милая моя, что со вчерашней ночи и до сего момента с тобой был не я? Проснись, Оксаночка! - подвёл итог я, и сон растаял. Девушка резко проснулась – проснулся и Шендю.
- Ты чего встрепенулась, милая? - сонным голосом озабоченно спросил последний.
- Я тебе не милая! Я знаю, кто ты! Убирайся прочь из тела моего мужа, Шендю! - сурово молвила в ответ Оксана, резко встав с постели.
- А, догадалась?! Небось, Мишаня проник в твой сон и разоблачил меня. Что ж, 1:0. А что ты скажешь на это?! Мишины глаза засветились красным, но  Оксана ловко уразумела дьявольский приём и брызнула в лицо самозванца святой водой, что хранилась у супругов на серванте.
- А-а-а! Мои глаза! - взревел от жгучей боли злой дух, схватившись руками за лицо, а затем вылетел из моего тела. Шендю в виде призрачного клубящегося облака повис под нашим потолком. Его красные горящие глаза кровожадно и коварно сверлили мою жену и меня, вернувшегося в своё физическое тело.
- Вам так просто от меня не избавиться! Я дух, и для меня больше нет никаких преград, - ехидно прошелестел призрачный дракон, сверкая своими красными глазами.
- Оксан, давай вместе произнесём молитву Отче наш и Да Воскреснет Бог, - предложил я, и мы начали молиться, твёрдо и решительно глядя в горящие глаза демона. Молитву Отче наш знают все, а молитва Да воскреснет Бог следующая:
 Да воскре;снет Бог, и расточа;тся врази; Его;, и да бежа;т от лица; Его; ненави;дящии Его;. Я;ко исчеза;ет дым, да исче;знут; я;ко та;ет воск от лица; огня;, та;ко да поги;бнут бе;си от лица; лю;бящих Бо;га и зна;менующихся кре;стным зна;мением, и в весе;лии глаго;лющих: ра;дуйся, Пречестны;й и Животворя;щий Кре;сте Госпо;день, прогоня;яй бе;сы си;лою на тебе; пропя;таго Го;спода на;шего Иису;са Христа;, во ад сше;дшаго и попра;вшего си;лу диа;волю, и дарова;вшаго нам тебе; Крест Свой Честны;й на прогна;ние вся;каго супоста;та.
О, Пречестны;й и Животворя;щий Кре;сте Госпо;день! Помога;й ми со Свято;ю Госпоже;ю Де;вою Богоро;дицею и со все;ми святы;ми во ве;ки. Ами;нь!
- А-А-А-А-А-А-А!!! Это ещё не конец! Я с вами ещё поквитаюсь! – завопил дух Шендю от боли и злости, прежде, чем исчезнуть в яркой золотой вспышке.
   
   Когда Миша собирался уже лечь спать, он заметил, что Оксана стоит на балконе и задумчиво смотрит на Хотчу, леса и дома, что располагались на противоположном берегу реки. Вся эта сельская красота была окроплена тихим, бледным, призрачным лунным светом. Я подошёл к жене сзади, обнял её за талию, поцеловал в щёчку и ласково, озабоченно поинтересовался:
- Ты чего грустишь, Оксаночка?
- Я изменяла тебе, Миш, с Шендю! Это ужасно осознавать, что я спала с демоном! - в тихом шоке отвечала Оксана, не отрывая своих прекрасных глаз от безмолвной речки.
- Ну что ты, милая моя! Оксаночка! Ты же не знала, что это был Шендю. Ты воспринимала его, как меня. Так что не переживай, зайка. Господь знает наши сердца, твоей вины здесь нет. Ты по-прежнему моя любимая и верная жена, - ласково утешал я Оксану. Жена в ответ мило и благодарно улыбнулась, и супруги слились в сладком преданном поцелуе, а затем, отойдя в спальню… ну, вы поняли.


Рецензии