Сказочница. 9

                СКАЗОЧНИЦА. 9

     Я выключила свет, оставив только мерцание и тихое бухтение телевизора. Наталья через секунду спала. Дада носился из номера в коридор и обратно с нечеловеческой скоростью, но абсолютно без криков.
Просто безмолвной шаровой молнией, не задевая ни одного предмета "Икеи".
     - Иди ко мне, - попросила я, и он на меня упал, сверкая глазами.
     Я отогнула край перины и упустила его. Он тут же уткнулся в мою грудь. И уже потянул свои руки-веточки, я его развернула попой и начала гладить по худющему бедру. Он что-то сказал, я не расслышала. Но ответила в том духе, что мне нравится. Он засопел и отодвинулся от меня. Я тихо выскользнула из разобранного кресла-кровати и улеглась на кровать рядом с Наташей. Я поторопилась. Через пять минут Дада залез ко мне в кровать под другой край перины и опять полез мне на грудь. Я опять развернула его попой и начала гладить по бедру. Он опять засопел, уже без всяких комментариев, и вот тут-то я встала, быстро сделала какао, и сунула ему в руки-веточки. Он его и впрямь выдул, но прежде чем отрубиться, поймал меня за  край ночной рубашки и заставил лечь рядом. И опять полез мне на грудь, но передумал, развернулся на сто восемьдесят градусов, махнул раза четыре ногой и заснул. Времени было десять часов вечера. Мы перескочили с первой стадии сразу на четвёртую, и Дада даже не заметил этого. Мы сэкономили час. А почему?! Потому что я позвала его! А Натаха, небось, боится позвать, потому что убеждена, что у него какие-то стадии!
     Я выключила телевизор и пошла на лоджию курить.
     Я знаю, что курить в номере нельзя.
     Я не в номере. Я на лоджии.
     Я в шезлонге.
     Передо мной - бокал "Шардоне" и книга "Пословицы русского народа" Даля, свет на книгу падает из близкого окна технического здания напротив: читаю по слогам.

    " КОБЫЛА ВСЯ (сказал жид, сидя на забедрах за цыганом, который потихоньку его спихивал)"


Рецензии