Человек-Талисман 1. 11

ГЛАВА 11
Всё началось с того прекрасного, солнечного, осеннего, сентябрьского дня, когда Оксана уговорила-таки меня пойти в лес за грибами. Я ВООБЩЕ никакого интереса не испытывал к данному занятию и жуть как не хотел идти в лес за грибами, но любимая жена, конечно, сумела уговорить своего упрямого муженька пойти.
- Ладно, так уж и быть. Уговорила меня, Оксаночка, - с глубоким и тяжким вздохом в итоге согласился я и переоделся в свой камуфляж и берцы. Оксана вопросительно посмотрела на униформу мужа, а последний пояснил:
- Я не хочу в хорошей куртке и джинсах идти в лес, а в этой форме я где только ни бывал, спасая людей. И я вовсе не боюсь, что кто-то из любителей собирать грибы вдруг догадается, что я человек-талисман. Как будто только человек-талисман носит камуфляж и берцы. Супруги обычными человеческими шагами пошли в лес, взяв по корзине. Уже будучи в лесу, пока Оксана увлечённо и довольно стремительно наполняла свою корзину грибами, я как-то вяло бродил между кустами и деревьями, периодически лениво нагибаясь за тем, что напоминало с первого взгляда гриб, а на самом деле оказывалось либо куском слипшейся грязи или сухой какашкой. В итоге, когда у Оксаны уже была половина корзины грибов, у меня же едва дотягивало до того, чтобы дно корзины было полностью укрыто грибами. Вскоре нам повстречались двое других парней-грибников, которые, как и я были одеты в камуфляжи, только вместо берец были сапоги.
- Приветствуем вас, господа-грибники. Смотрю, у вас грибков достаточно, а у нас как-то тухло. Либо сухое говно попадается, либо мухоморы. Может, поделитесь грибками? – казалось бы с весёлыми, невинными, приветливыми ухмылками поприветствовали супругов парни.
- Да без проблем, пацаны. У моей жены почти целая корзина, она у меня мастер по сбору грибов, а у меня как-то скудновато идёт сбор, но с радостью отдам вам то, что сам успел найти. Я знаете ли не грибник, это моя супруга вытащила меня в лес, - с такой же весёлой, дружелюбной и приветливой усмешкой отвечал я и нежно посмотрел на Оксану, которая в ответ на мою реплику снисходительно покачала головой с такой же нежной усмешкой.
- Будем благодарны, - довольно ответил один из парней, а затем как-то сладострастным взглядом окинув мою Оксаночку, нагло заявил:
- А бабой своей не поделишься с нами?
Девушка от шока округлила глаза и выронила корзину из рук, а я, сделав вид, что не расслышал похотливой заявы, переспросил:
- Что-то я не понял, чем поделиться??
- Ты чё, глухой что ли?! Или тупой?! Мы твою бабу хотим! Уж, очень она аппетитная конфетка. Боюсь, нам с корефаном не устоять перед ней.
- Во-первых, Оксана не баба, а девушка! И более того, она МОЯ жена. Так что, ребята, вы попутали немного.
  Как учил Джеки Чан, Мишин волшебный друг и наставник по кунг-фу, прежде чем, вступить в бой с врагом, нужно постараться с ним поговорить, и если это не поможет, то останавливать его силой. Я понимал, что эти наглые похотливцы так просто не отступят, но всё-таки – надо для начала поговорить, а уже потом драться, если это будет необходимо.
- Слышь, чмырь! Это ты попутал! Иди грибы собирай, пока мы с твоей жёнушкой развлечёмся, а если будешь выпендриваться, мы тебе сами мухоморов в рот и задницу затолкаем! – злобно и дерзко возразили нахальные юноши, убийственными взглядами испепеляя меня и похотливыми взорами пожирая полностью растерянную Оксану.
   Всё произошло быстро и неожиданно. Полыхнула яркая голубая вспышка, и я почувствовал себя необычайно добрым и ласковым. Как будто всю злость и гнев выкачали из меня без остатка. Рядом с собой я увидел своего двойника. Если один Миша ощущал себя ангельски добрым, то второй Миша, судя по его хмурой, гневной и надменной физиономии был просто одержим сатанинской яростью. На его шее даже не было нательного крестика, а на безымянном пальце правой руки не было колечка ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ – эти святыньки остались у доброго Миши, у меня. Оксана, обомлев от видения двух Миш, в диком недоумении и растерянности переводила взгляд с одного Миши на другого. Злой Миша более басистым и хмурым голосом заявил похотливцам:
- Вижу, что вы, тупоголовые ублюдки, не понимаете по-хорошему. Что ж, Михалыч вам сейчас вмиг промоет мозги! С этими словами Михалыч угрожающе засветился голубым светом, но вмешался добрый Миша, который именовался Мишуткой и, встав между своим тёмным двойником и хулиганами, мягким, примирительным тоном начал говорить:
- Михалыч, ребята, давайте всё мирно и цивилизованно обсудим. Парни, Оксана наша с Михалычем жена, и мы не можем позволить вам над ней надругаться. Вы уж, конечно, извините нас, товарищи, но мы с Михалычем за нашу Оксаночку стеной. Если вам так хочется девичьей ласки, найдите себе по свободной девушке, добейтесь её руки и сердца, поженитесь на ней и живите, спите со своими возлюбленными долго и счастливо у Христа за пазухой.
   От слов светлого и доброго Мишутки дерзкие, похотливые юноши с недоумевающими взглядами переглянулись между собой, а затем посмотрели на доброго Мишу, как на какого-то отшельника, вышедшего из пустыни или из леса и ставшего поучать народ встать на путь истины.
- Мишутка, кончай заливать свои дебильные нравоучения! Меня и так уже от них тошнит! За все эти годы, что я прожил с тобой в одном теле, будучи стеснённым твоей добродетельной тушей, я ТАК задолбался! Ты бы только знал! А когда ты начал в церковь ходить, молиться, участвовать во всех этих церковных обрядах – я вообще ощущал себя в котле с кипящей смолой. И этот, твой нательный крестик и колечко СПАСИ И СОХРАНИ меня всегда обжигали, когда ты к этим безделушкам относился со своим этим набожным почтением. Если ты заметил, Мишутня, на мне теперь нет этого неприятного крестика и кольца (Михалыч выпятил свою грудь без крестика и выставил свою правую руку без кольца на безымянном пальце). Я теперь свободен! И могу делать всё, что захочу и отчего ты меня сдерживал все эти годы. Хотя, Мишутка, в некоторых своих проявлениях я тебя пересиливал довольно много раз, - грубо, злобно и надменно заявил своим хмурым голосом тёмный, злой Миша. Один из парней же со словами к своему товарищу: «Славик, пойдём отсюда. С шизофрениками лучше дело не иметь» поспешил вместе с другом уйти как можно дальше от раздвоившегося Мишани.
     Что касается Оксаны, она до сих пор не могла прийти в себя от увиденного.
- Миша, как это понимать??Что это за магия?? Или у тебя раздвоение личности? - едва отойдя от шока с изумлённой слабой усмешкой воскликнула женщина, встав между уже ДВУМЯ своими мужьями.
- Теперь до меня дошло, в чём дело. Это сила талисмана тигра. Сила талисмана способна разделить человека на две противоборствующие стороны – добрую и злую. Я, Мишутка, олицетворяю собой все свои хорошие качества души, Михалыч – плохие. А будучи одним целым человеком в одном теле мы боремся между собою, как о том ещё писал Фёдор Михайлович Достоевский, что Бог и дьявол борются друг с другом, а поле битвы – сердце человека, - говорил Мишутка мягким добрым голосом, а Михалыч раздражённо прорычав, также раздражённо вымолвил в адрес своего антипода:
- Мишутня, ЗАТКНИСЬ! Я тебя прошу! Меня тошнит от твоих мудрых, но никчёмных слов! Затем злой Миша томно и страстно обратился к жене:
- Оксаночка, конфетка моя, пошли домой. Мне необходимо снять напряжение. Ты бы только знала, как я намучился в этой тесной, душной и добродетельной туше этого никчёмного Мишутки. С этими словами Михалыч схватил Оксану за попу и жадно вцепился ей в губы своими губами. Женщина оттолкнула от себя злого и похотливого Мишу и высказала ему:
- Миша! Я всё, конечно, понимаю! Но мы, всё-таки, не в спальне, и здесь могут быть люди.
- Да плевать на людей! – небрежно отмахнулся Михалыч.
- Оксаночка, солнышко! Прости, пожалуйста, мою дурную сторону. Вне меня Михалыч неспособен соблюдать рамки приличия, - сокрушённо пролепетал Мишутка, густо покраснев.
- Знаете, что, МИШИ, меня это не устраивает. Я хочу, чтобы вы объединились. Кто знает, вдруг Михалычу с его такой несдержанной сексуальной энергией будет мало одной меня, и он начнёт подкатывать к другим девушкам, - резко заявила Оксана, с глубоким беспокойством глядя на двух Миш.
- Объединиться? Ты что, шутишь? Я никогда в жизни не вернусь в тело и сознание Мишутки! Я наконец-то обрёл свободу и не хочу больше томиться в этой тесной темнице! А что касается других девушек – тут ты права, Оксаночка. Мне одной тебя мало. Я что, совсем дебил, чтобы жить и спать всю жизнь с ОДНОЙ девушкой? Это то же самое, что каждый день есть одну и ту же еду, - с наглой и самодовольной усмешкой изрёк Михалыч, отчего Оксана беззвучно ахнула и, расширив от ужаса  свои прекрасные глазки, прижала руки к лицу.
- Михалыч! Как ты можешь говорить такие ужасные вещи! Оксана – наша законная, любимая и любящая жена, а ты собираешься ей изменять?! Я тебе не позволю этого сделать! Побойся Бога, в конце концов. Изменить своей супруге – это то же самое, что изменить Самому Богу. Мы с Оксаной освятили наш брак в Церкви, - укорил своего злого двойника Мишутка, сам не меньше Оксаны придя в ужас от дерзких слов Михалыча. Но последний лишь глумливо и отвратительно заржал, затем молниеносно взлетел и исчез в голубой вспышке.
- Я должен за ним присмотреть. Оксаночка, милая моя! Умоляю тебя, прости, пожалуйста, мою тёмную сторону! Когда Михалыч и я – единый, целый Миша, я бы никогда не посмел тебе изменять, родная. Ты же моя жена, Богом мне данная и благословенная. Просто теперь, когда Михалыч на воле, он способен на любую пакость, о которой он мог только помышлять, будучи во мне. С этими словами Мишутка томно и сокрушённо упал Оксане в ноги и прижал к груди её колени. Последняя же в ответ глубоко и обеспокоенно вздохнула, ответив:
- Миш, я не сомневаюсь в твоей верности и любви. Но твоя тёмная сторона, разгуливающая отдельно от тебя, меня пугает и настораживает. Поэтому, Мишутка, я хочу, чтобы ты нашёл своего Михалыча и соединился с ним. Я вообще не понимаю, зачем ты применил силу этого талисмана? Разве ты не мог и без того дать отпор этим похотливцам?
- Оксан, иногда силы талисманов во мне срабатывают помимо моей воли. Это происходит, как я заметил, в случае особо напряжённых эмоциональных моментов. В общем, Оксаночка, ты права. Я сейчас же лечу вслед за Михалычем и попробую его поставить на место.
 С этими словами Мишутка перенёсся в Москву, также молниеносно взлетев над лесом.


Рецензии