Городская звизда - пародия

Городская душа, по Владимирской
старые звуки,
Носит ветер обрывки судьбы
И остатки газетных полос.
Ну а мой первый друг, закрутив не по модному БРЮКИ,
Из холодного прошлого теплого чая принес.
И поставил пластинки, и трубку ЗАБИЛ С ПАПИРОСЫ,
Доставая табак, потому что Я КРЕПЧЕ ЛЮБЛЮ.
Потекли от обиды на мир не соленые слезы.
Городская душа остаётся в железном плену.
Снова утро пришло неожиданно ярко, без слова,
Пробивая лучом век вселенскую не благодать.
Мне бы часик ещё, мне бы день провести там, у дома,
Друга встретить и с ним пошептаться,
Да просто обнять.
Городская душа, по Владимирской старые звуки.
Голоса, голоса и какая-то речь ни о чем.
Он ушел, ПОПРАВЛЯЯ СВОИ ЯРКО-СИНИЕ БРЮКИ,
Чуть задев мою юность своим СИЛЬНО КРЕПКИМ плечом.

Городская звизда

что-то вспомнилась мне шибко толстая длинная штука
как наружу рвалась эта вещь с сильно синих штанов
оттопырилась вдруг в новомодных твоих синих брюках
то был первый мой член
ты его мне отдать был готов

я конечно взяла
возбудилась
до слез
до икоты
а потом и - туда...
и - сюда...
и - опять...
и мне стало легко...
ты внезапно запел
туго трубку забил с папиросы
а я - туго - люблю
крепко
сильно и больно
и, страсть, как люблю, - глубоко

та икота во мне с той поры неотступна и шибко знакома
сильно много чего я умею и знаю как дать
мне бы часик еще
мне бы день провести
там у дома
друга встретить и с ним - поебаться
да и ........


Рецензии