Есения гл. 52

                Глава 52



Одинокий старик сидел на берегу лесного озера, развалившись в ротанговом кресле, страдальчески потирая разнывшуюся ногу под клетчатым пледом. Яркий солнечный день не доставлял абсолютно никакой радости, а неугомонный щебет птах начинал даже раздражать. Лёгкий ветерок, периодически налетавший из густых зарослей, поднимая зыбкую рябь на водной глади, ненадолго остужал голову, лишь на мгновение успокаивая поток скорбных мыслей.
Неожиданно слух уловил тревожные звуки. Сухие ветки в зарослях захрустели под чьим-то грузным весом, а, секунду спустя, воздух наполнился приглушенными щелчками автоматных глушителей и криками поверженных охранников. Старик вздрогнул, хищно осматриваясь по сторонам, явно ощущая приближения неминуемой беды.
Пару минут спустя раздалось громкое и возбуждённое:
-- Чисто! Можно входить в сектор!
После этих слов на поляне появились вооружённые люди в камуфлированных костюмах с шевронами изображавших белый череп.
Старик подавленно повесил голову, но тут же вскинул косматые брови, видя, как к нему приближается мощный внедорожник. Из машины вышел крупный мужчина и направился в сторону обречённого. Эту походку, тяжёлую и властную от силы и могущества, старик узнал бы из тысячи – так передвигается только лев, осматривающий владения своего прайда, или матёрый вожак волчьей стаи.
-- Ну, здравствуй, Андрей! – тяжело выдыхая и присаживаясь на свободное кресло, прохрипел мужчина.
Старик замер от изумления и тягостно простонал:
-- Виктор! Ты? – тут же упав в тоне до полнейшей опустошённости: -- Ты пришёл меня убить…
Мужчина едва заметно ухмыльнулся, прикурил сигарету и заговорил категоричным тоном палача:
-- Как был дураком, так им и подохнешь! Я пришёл, чтобы в очередной раз спасти тебе жизнь. Как тогда… -- брезгливо сплюнув в траву, он на мгновение покривился лицом и продолжил: -- Вот бумаги. Подписывай, не раздумывая. Ты же знаешь, если я сам пришёл, то выбор только один.
Андрей дрожащими руками перебрал несколько страниц документов, в которых было указано, что он передаёт всё своё движимое и недвижимое имущество, а также управление банковскими счетами, в распоряжении третьих лиц.
-- Ты же забираешь у меня всё! – отчаянно воскликнул он.
-- Отчего же? – презрительно хмыкнул Виктор. – Тебе остаётся то, что никто не в силах отнять: твоя подлость и прогнившая душонка. Доживай свой никчёмный век в компании этих своих подружек.
Андрей тяжело вздохнул, а после покорно подписал все документы, хрипло спросив напоследок:
-- Почему так?
Виктор пружинисто встал с места поучительно произнеся при этом:
-- Такого, как ты, можно ранить, поломать и даже попытаться убить – ты, всё равно, восстанешь из пепла. Тебя нужно наказывать деньгами! Ты же помнишь, как сам учил меня? Ну, вот. Всё по природе вещей – каждый получает то, к чему идёт…


Жан Луи Веритэ несмело кашлянул, прерывая молчаливые воспоминания своего похитителя, робко спросив:
-- Как же вы намерены поступить со мной, мсье?
Виктор тяжело вздохнул и неожиданно ободряюще воскликнул:
-- Да что же вы в самом деле из меня делаете демона во плоти? – резко сменив тон на серьёзный: -- В ближайшее время вам лучше не появляться в обществе. – Получив же понимающий утвердительный кивок журналиста, продолжил уверенно, но деликатно: -- Располагайтесь в этом флигеле моего имения и займитесь, наконец, тем, что дала вам природа – пишите. Уверен, что этот роман станет популярным.
-- Роман? – обескураженно пожал плечами Жан Луи. – Но, видите ли, я никогда не писал романов.
-- Вы и оружия раньше никогда в руках не держали. – Безобидно усмехнулся Виктор. – Более того, ваш труд послужит вам же во благо – Есения искренне уверена в том, что именно вам под силу описать её историю.
-- Есения? – воскликнул Жан Луи, отчего-то улыбаясь и признавая очевидное: -- Ну-да, ну-да… -- по-детски попросив: -- Скажите, когда вы взяли под контроль всю эту ситуацию? – тут же сам ответив на свой вопрос: -- С самого первого моего визита к Есении…
-- Удачи вам. – Сухо попрощался Виктор, вставая с места и покидая комнату.
Жан Луи восхищённо смотрел на могучую фигуру, уходящего мужчины, окликнув того на самом выходе:
-- Виктор! Есении несказанно повезло, что у неё такой мужчина, как вы!
На мгновение фигура мужчина замерла, а после тот серьёзно ответил через плечо:
-- Нет. Это мне повезло в том, что всю жизнь рядом со мной была такая женщина, как Есения.


Рецензии