Сон 20. 09. 2023 г

Сон утром 20.09.2023 г.
Я заглядываю в сервант или навесной шкаф и достаю от туда сумку с коробкой в виде игрушки вертолёт. В этом вертолёте пробирки с кровью людей сдавших кровь на анализы, скальпель.
Я вспоминаю, что я украл эту сумку с вертолётом из больницы в прошлом времени.
Я выкинул эту сумку, помыл вертолёт и тоже его выкинул вместе с пробирками.
Толкование: это символический сон о здоровье людей. Я работаю в компании Арго и спасаю людей от смерти, ворую людей от современной медицины которая колечит людей.
БАДы компании Арго это чудо.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Православный Христианин Игорь!!!
Аминь!. ...


Рецензии