Не мешайте... Благоволия фанат. Истина -это золото

НЕ МЕШАЙТЕ С НЕБОМ ГОВОРИТЬ!

Не бросайте камень в огород!
Не бросайте вы слова на ветер!
Не бросайте! Мы один народ.
Но как рыба, что попала в сети...

Не страдайте больше ерундой!
Не страдайте от тоски и боли!
Не страдайте! Годы чередой
Пролетают, а вы всё в неволе.

Не играйте жизнями других!
Не играйте и своею тоже!
Не играйте! Когда бьют под дых,
Жизнь тогда становится дороже.

Не ищите там, где нет его!
Не ищите то, чего не сыщешь!
Не ищите! Там нет ничего,
Кроме пепла... Разве ты не видишь?

Не желайте никому вы зла!
Не желайте ничего плохого!
Не желайте! Ночь давно прошла:
За окном уже Рассвет Сварога.

Не мешайте с небом говорить!
Не мешайте видеть в небе бога!
Не мешайте в небо уходить!
Как же далека к богу дорога!

    07.08.2023



    БЛАГОВОЛИЯ ФАНАТ

Я давно не смотрю на часы.
Каждый день для меня особенный.
Дева, Лев, Водолей и Весы, –
Вами я до сих пор наполненный!

Вы в моём сердце, в моей душе,
В моей памяти всегда будете.
Я на новом теперь вираже...
Обо мне вы вряд ли забудете.

    В мире скоро всё изменится.
Только верить нам надо в лучшее.
    Пессимистам с трудом верится
В перемены. Ну а заблудшие
    Не успеют и опомниться,
Как придётся менять воззрение.
    А кому же это хочется?
Нелегко изменить мышление!

Тот, кто ищет пути на волю,
Без сомнения: однажды найдёт.
Я не зря столько лет глаголю
О свободе. Кто ж её обретёт?

Нет, не всякий, а тот, кто в теме,
У кого "зоркий глаз и острый слух",
Кто устал угождать системе
И готов разорвать порочный круг.

Тёмный скажет: "Он же бездельник!
Он лентяй, маргинал, социопат!"
Как и вы, был я тоже грешник,
А теперь благоволия фанат.

    05.09.2023



    ИСТИНА – ЭТО ЗОЛОТО

День как день, ничего особенного.
    Третью ночь я почти не сплю.
Кто-то хочет меня увидеть сломленным...
    Ну а кто-то учится у меня всему.

Я не гений, мне не нужны почести.
    Не святой я: адепты мне не нужны.
Поступайте в своей жизни, люди, по совести!
    Я такой же, почти как и вы...

Не завидуйте! Жизнь быстротечна.
    Юность в прошлом. Её не вернёшь.
Мы не сможем, как боги, потому что не вечны.
    Истина – это золото. Её однажды найдёшь!

    18.08.2023


Рецензии