Человек-Талисман 1. 13

ГЛАВА 13
- Оксаночка! Тебе нехорошо?? – обеспокоенно воскликнул я после того, как мы с Оксаной уже разделись и улеглись в постель и хотели было приступить к исполнению супружеского долга. Но неожиданно супруга как-то побледнела, позеленела, и судя по её выражению лица, у Оксаны закружилась голова и стало тошнить. Я возложил жене на голову и живот свои руки, применив целительную силу талисмана лошади. Мои руки засветились голубым, и Оксане  полегчало. На её бледно-зелёное лицо вернулся румянец.
- Кажется… кажется, я догадываюсь, в чём дело… Сейчас я вернусь, Миш – с этими словами Оксана пулей спустилась вниз, в ванную комнату, затем, через 10 минут вернулась ко мне с загадочной улыбкой и едва сдерживаемой радостью.
- Что такое, милая?? Ты как-то странно улыбаешься, - допытывался я, а Оксана молча показала мне свой тест на беременность, на котором было две полоски, что означало…
- Ты беременна! Оксаночка! Так это просто КЛАСС! – с трепетной радостью возопил я, подпрыгнув на месте, а моя жена подхватила за мной и крепко меня обняла с милой нежной улыбкой.
- Мишенька, мы с тобою скоро станем мамой и папой. Ох, я так ждала этого момента! Почти спустя два года, как мы поженились! (на дворе стояло лето 2024 года). Как думаешь назвать нашего первенца? – умилённо пролепетала Оксана, продолжая меня обнимать, приклонив голову на мою грудь.
- Если родится мальчик, назвать его либо Петей, либо Пашей, а если близнецы, то Петей и Пашей. Это в честь апостолов Петра и Павла. Ну а если девочка – то Машей, в честь Марии Магдалины. Ну и просто в честь того, чтобы у отца Миши была дочка Маша, - разъяснил я в ответ.
- Неплохо, Миш, неплохо… Главное, чтобы беременность и роды прошли благоуспешно. Я боюсь немного…
- Я тебя прекрасно понимаю, милая. Но мы будем усердно молиться Пресвятой Богородице, чтобы Она помогла тебе родить нашего первого ребёночка. Ведь Она Покровительница всех матерей, - успокоил я супругу, ласково поглаживая её по голове.
Вечером, будучи в Боцмане с Пашей и Илюхой, я поделился с лучшими друзьями сей новостью.
- … так что, скоро стану батей. Блин, мужики, я так волнуюсь. Быть отцом – это гораздо сложнее, чем быть мужем. Один мудрый человек сказал, что муж и жена без детей подобны жеребцам, резвящимся на поле. А муж и жена с детьми – это жеребцы, запряжённые в телегу, которую они вынуждены тащить. Это тяжело.
- Да, Мишань. Это тяжело, не спорю. У нас с Соней родилась полгода назад дочка, Ксюшей назвали. Но со временем привыкаешь. К тому же, радость отцовства облегчает груз семейных хлопот. Ты бы знал, Мишань, как я мечтал стать отцом, как я хотел создать семью, и она у меня, слава Богу, появилась, - благодушно говорил в ответ Паша.
  - СУКА! Я тебя просил нормального вискаря плеснуть, а эту мочу пей сама! – яростно наорал один крупный мужик среднего возраста на барменшу Настю, а затем разбил о лоб девушки стакан с напитком, отчего Настя тихо вскрикнула от шока и со слезами на глазах ухватилась за лоб.
- Принеси мне нормального виски! Иначе я тебе втащу и не посмотрю, что ты девушка! – яростно продолжил неадекватный гость и уже занёс было руку для удара, но это руку крепко схватил я со словами:
- Послушай, уважаемый, если тебе не нравится обслуживание в данном кафе, то иди в другое место, а девушку обижать не вздумай! – когда этот верзила гаркнул на Настю, что работала барменом у стойки, то многие гости Боцмана, включая меня с Пашей и Илюхой, встрепенулись. Последние стали резко меня отговаривать:
- Мишань, не лезь на рожон. Этот мужик сильнее тебя. Мои друзья не знали, что я человек-талисман.
- Слышь! Ты не лезь не в своё дело, понятно? А то я и тебе вмажу! Я бывший спецназовец! – гордо и дерзко прошипел в ответ буйный посетитель, окинув меня мутным презрительным взглядом и резко выдернув свою руку из моей.
- Так, если ты спецназовец, пусть и бывший, ты должен защищать слабых, а не обижать их. Только подонок и трус поднимет руку на беззащитную женщину, - жёстко заявил я в ответ.
- Послушай, утырок! Ты меня ещё учить будешь?! Я сейчас тебе хлебало вскрою! По-другому запоёшь, гнида! – резко встав, прорычал мужик, а затем нацелил свой кулак мне в нос, но я ловко и крепко схватил этот кулак, а другой рукой врезал нахалу в грудь с такой силой, что тот через дверь вылетел на улицу. Все ошарашенно переводили свои взгляды с дверного проёма, через который вылетел бывший спецназовец на меня. Я вышел на улицу. Неугомонный мужик, гневно дыша, резко поднялся с земли и снова бросился на меня, но я в ответ выставил свою руку вперёд, и мужик повис в воздухе над землёй.
- Эй?! Чё происходит??! – ужаснулся последний, беспомощно барахтая руками и ногами в пространстве.
- Я же тебе сказал, уважаемый, если тебе не нравится обслуживание в Боцмане, то иди в другое место, но не смей обижать наших девушек, которые нас обслуживают! – сурово произнёс я, глядя прямо в глаза этого дерзкого бывшего бойца, висящего в воздухе. Тот, с ужасом посмотрев в мои глаза, вдруг неожиданно залепетал испуганным жалобным тоном – от грубости и злобы не осталось и следа в его голосе:
- Хорошо, хорошо, командир, я понял, только опусти меня на землю.
Я опустил, а тот убежал.
- Ступай с Богом. Ангела тебе хранителя и Божьего благословения, - произнёс я вслед этому мужику и уже хотел было вернуться в кафе. Но мне преградили путь Паша с Илюхой. За ними и рядом ещё стояли некоторые из гостей, которые в шоке и с интересом наблюдали за тем, как я силой левитации держал противника в воздухе, а мои друзья, в частности Илюха тихо сказал мне с ужасом:
- Мишань, у тебя глаза засветились голубым светом, пока ты каким-то образом удерживал мужика в воздухе и делал ему выговор. Паша подтвердил:
- Ага, я тоже это видел. Поэтому он и испугался тебя. Ты уже второй раз в Боцмане попадаешь в такую перепалку. Первый раз, 2 года назад, теперь сейчас. В тот раз, нам рассказывали, ты таким же мановением руки заставил табуретку сломаться об голову одного верзилы.
- Да, было дело. В жизни некоторых людей бывает так, что в определённой обострённой ситуации ему помогают Высшие силы таким явным способом, - пояснил в ответ я, не желая своим друзьям подробно рассказывать историю своих способностей. Затем мы прошли в кафе. Не обращая внимания на изумлённые и испуганные взгляды, меня сопровождавшие, я подошёл к барменше Насте, на которую наехал тот верзила и озабоченно спросил:
- Ты в порядке?
- Да, Миш. Всё хорошо. Спасибо, что вступился, - отойдя от слёз и шока, со слабой улыбкой ответила Настя, благодарно посмотрев на меня. У неё на лбу была царапина и небольшой синяк. Я прикоснулся ко лбу девушки, и в голубом свечении, эти мелкие побои исчезли с Настиного лба.
   Этот случай с бывшим спецназовцем не прошёл для меня бесследно. Спустя несколько дней, когда вечером в Боцмане собрались я, Паша и Илюха, в кафешку нагрянула группа коренастых мужиков. Увидев меня, они резко схватили меня за грудки и вытолкнули из кафе на улицу. Два моих лучших друга и прочие гости Боцмана вышли на улицу посмотреть на зрелище. Многие ожидали, что я всех этих верзил раскидаю одним мановением рук.
- Это ты наехал на нашего командира, а?! – сурово и кровожадно прорычал один из бойцов, убийственным взглядом просверливая меня насквозь.
- Ну я, и что? Ваш товарищ обидел девушку, что вообще недостойно не то, что спецназовца, но и мужчины, - бросил в ответ я.
- Ты, смотрю, больно дерзкий сорванец. Сейчас мы тебя в асфальт закатаем за нашего братуху! – свирепо гаркнул другой верзила, брызжа слюной.
И тут во мне взыграла некая горделивая надменность, из-за которой Божественные силы талисманов меня порой оставляли, и это подводило меня в борьбе с преступностью и хулиганьём:
- Ребятки, вы не на того нарвались. Я вас самих сейчас в бараний рог сотру!
И тут на меня набросилась куча здоровых тел, повалили на землю и стали зверски избивать. За меня вступились Паша с Илюхой, но их эти громилы с лёгкостью уложили.
- В бараний рог нас сотрёшь?! Да это мы из тебя сейчас всю душу вытряхнем, жалкий щенок! – грозно рычали мои противники, избивая мои бока и лицо. В итоге я потерял сознание. Пока я проваливался в забытие, моя душа изнутри так и вопияла к Богу:
- Господи, прости, помилуй, благослови! Я опять возгордился своими силами и начал надеяться на них, а не на Тебя!
Очнулся я у себя в спальне. Рядом со мной сидела Оксана, озабоченно глядя на меня и смазывая мои побои йодом.
- Мишенька, как же так тебя угораздило?? У тебя вроде силы… . Паша с Ильёй мне рассказали о происшедшем, когда притащили тебя сюда, - обеспокоенно пролепетала жена, с состраданием глядя на моё избитое лицо, а потом поцеловала меня в лоб.
- Это всё гордыня. Реально, самый поганый грех, который есть у нас. Однажды во сне мой Ангел-хранитель меня предупредил, что эти силы будут мне содействовать только в том случае, если я буду пользоваться ими смиренно и скромно, надеясь, прежде всего, на милость и помощь Свыше, а не на талисманы. Но когда моё сердце начинает надмеваться от полученных способностей, то эти способности отступают от меня, и я становлюсь жертвой своих врагов. Иногда я так косячу, и происходят подобные вещи. Эх, Боже мой, Боже мой, помилуй, помилуй меня грешного и прости! – сокрушённо засетовал я в ответ, морщась от боли во всех частях тела. Каждое моё слово отзывалось этими болями.
- Я поняла тебя, Миш. Ничего, всё образуется. Тебе Господь дал такие возможности, на которые больше никто не способен. Это, действительно, тебе урок на смирение. Это очень большая духовная наука и мудрость – быть смиренным и скромным, имея в руках огромную силу. Ведь наш Господь именно таков. Будучи Всемогущим Богом, Он, тем не менее смиренно перенёс все тяготы человеческой земной жизни, вплоть до побоев, насмешек и позорной смерти на кресте, - сказала в ответ Оксана, выслушав меня.
- Да, это так. А мы, люди, очень гордые. Нас так и тянет потщеславиться, погордиться своими высокими дарованиями, хотя это всё не наше, а Божий дар. И чем больше этот дар, тем более нужно быть смиреннее и считать себя недостойным этого дара, - сказал я, и тут меня охватил голубой свет, и все побои вместе с болью без следа исчезли с моего тела. Оксана радостно улыбнулась и перекрестилась. Я тоже благодарно перекрестился, а затем спросил у жены:
- Зайка, а что у нас на ужин? Я так проголодался.
- Ой, Миш, я пока ничего не успела к ужину приготовить, но могу пожарить тебе яичницу с помидорами и сыром.
- Не откажусь, Оксаночка. Ты её очень вкусно готовишь. Да и не только её.
   На следующий день меня повстречали Паша с Илюхой.
- О! Мишань, ты как новенький, - радостно и оживлённо воскликнул Илюха, увидев меня в целости и сохранности.
- Высшие силы снова вмешались, и поставили меня на ноги, - довольно ответил я.
- Но эти Высшие силы что-то не помогли тебе в борьбе с теми верзилами, - немного скептически возразил Паша.
- Надо уметь проигрывать, Паш. Иногда Бог нам помогает, очень сильно помогает, но иногда попускает нам неудачи, чтобы мы смирились, познали свою немощь и покаялись в своих грехах. Мы все грешные и несовершенные люди, и небольшая встряска нам порой очень даже кстати, - важно пояснил я.
- Кстати, эти верзилы распоясались тут вообще на всю катушку. Они сами из Дмитрова. После того, как мы тебя вчера отнесли домой, эти ушлёпки всех гостей выгнали из Боцмана, а сами там устроили свой пьяный тусняк. Настя с Асей. ( Ася – официантка в Боцмане) вообще замотались с этими уродами. Им же ещё не угодишь. Чуть что не так, сразу ругань и наезды. В общем, Мишань. Мы все надеемся, что сегодня вечером Высшие силы тебе помогут прогнать из Боцмана этих ушлёпков. Они обещали сегодня вернуться, - встревоженно сообщил мне Илюха.
- Дай Бог, дай Бог, - молитвенно вздохнул я, схватившись за свой нательный крестик.
   Вечером в Боцмане было довольно мало народу. Видно, испугались вчерашних буйных гостей, которые обещали прийти и сегодня.
- Зря вы сюда пришли, мальчики. Эти ублюдки снова скоро будут здесь, - настороженно сказала Ася мне, Паше и Илюхе, когда мы пришли в кафе, а Ася протирала столы.
- Так, Мишаня наш разберётся, - бодро и оживлённо заявил Илюха, хлопнув меня по спине.
- Мишаня разберётся?? Мишаню вчера эти кретины в бифштекс превратили! – мрачно усмехнулась Ася, обеспокоенно посмотрев на меня и слегка удивившись, что уже сегодня я выгляжу, как новенький.
- Илюх, Ась, ребят, не надо из меня делать какого-то героя. Я простой, слабый, обычный паренёк. Если мне и удавалось кого-то завалить, то это благодаря помощи Высших сил. Если Они помогут, тогда Боцман в безопасности, если нет – я ручаться не могу. Мы все в Божьих руках, и на рожон специально лезть я не буду, особенно после вчерашнего, - разъяснил я и вышел из кафе.
 - ОПА! Какие люди! Ты что, неубиваемый??? Забыл, как мы тебя вчера по земле раскатали и снова ищешь приключений на свою задницу?! – глумливо загоготали пятеро верзил, сидевших возле барной стойки и пьющих водку. Настя брезгливо их обслуживала, а Ася носила им еду. Кроме Паши и Илюхи больше никого из гостей в кафе не было, а я только вошёл внутрь и меня так встретили.
- Я пришёл к двум своим лучшим друзьям, - просто ответил я, кивнув на столик, за которым сидели Паша с Илюхой и сел к ним. Но верзилы не успокоились. Один из них к нам подошёл и опрокинул стол, на котором уже стояли напитки и еда. А затем грозно прорычал, сверкнув своими поросячьими глазками:
- Вы трое! Свалили отсюда немедленно! Скоро подъедет наша братва, и на всю ночь Боцман наш! Паша с Илюхой не растерялись и с решительными выражениями лиц показали свои полицейские удостоверения.
- Капитан Рогов.
- Старший лейтенант Ермолаев.
Но верзила, нагло ухмыльнувшись, вырвал из рук полицейских удостоверения и порвал их на куски. Паша с Илюхой от шока не могли уже вымолвить ничего, кроме неистового мата, который с яростным воплем сорвался с их уст прямо в это нахальное, глумливо усмехающееся рыло того, кто посмел совершить такой чересчур дерзкий поступок. Я же щёлкнул пальцами над порванными документами, полыхнула голубая искра между пальцами, и удостоверения стали целыми и невредимыми. А потом молча схватил громилу за шиворот, ударил его лицом об стену и вышвырнул из Боцмана. Остальные четверо, остолбеневшие от недоумения и злости, разом яростно заревели и понеслись на меня. Пока я думал, как их лучше усмирить, машинально взмахнул руками, и из моих рук брызнули голубые лучи, что превратили суровых здоровых мужиков в милых безобидных котят, которые стали в недоумении и растерянности пискляво мяукать.
- Так вы выглядите гораздо лучше, и от вас меньше вреда, - сказал я, глядя на котят. У Паши, Илюхи, Насти и Аси едва глаза не выпали из орбит от всего увиденного. К такому роду действий с моей стороны эти ребята были явно неготовы. На улице же тот мужик, которого я вышвырнул, был уже в окружении своей братвы, которая вчера меня неистово избивала. Они уже хотели было отомстить за мой наезд, но я и их решил превратить в безобидных мелких зверюшек, чтобы больше не досаждали простым людям. Поняв, что я слишком явно воспользовался волшебными силами на глазах своих друзей и знакомых, которые такого никак не ожидали от меня, я сделался невидимым и пошёл домой, где меня ждала Оксана на кухне.
- Миш, ты куда запропастился?? Ужин почти остыл, - немного обеспокоенно воскликнула Оксана, когда я появился в гостиной комнате.
- Нужно было обезвредить тех громил, которые вчера меня побили. Они очень наглые и агрессивные. Уже второй вечер подряд принялись нахально вести себя в Боцмане. Я тут своими способностями очень ярко засветился на глазах друзей, знакомых и гостей Боцмана. Так получилось, когда я разбирался с дерзкими и агрессивными мужиками. Я бы не хотел привлекать к себе излишнего внимания, и эту тайну я решил доверить только тебе, милая. А теперь скоро и весь Белый Городок будет об этом знать, - озадаченно рассказал я жене, потирая затылок и лоб.
- Самое главное, чтобы ты сам в своём сердце не начал тщеславиться собой от полученных способностей, а то, что об этом узнают некоторые из твоих друзей и знакомых, я думаю, не так уж и страшно. Может, наоборот, они будут спать более спокойно, зная, что за них всегда сможет постоять вот такой необычный молодой человек, - мудро пояснила Оксана, а затем с нежностью меня приобняла за талию, поцеловала в шею и положила свою голову мне на грудь. Я приобнял супругу в ответ, задумался над её словами и ответил:
- Может, ты и права, Оксаночка. Может нам лучше  на время исчезнуть из посёлка.
- Да ты не волнуйся, милый. В нашей суетной жизни люди быстро забывают даже такие необычные вещи, какие можешь делать ты. Вспомни Евангелие. Сколько чудес сотворил Иисус Христос перед еврейским народом. А они всё равно забывали об этом, сомневались в том, что Христос - Сын Божий и Мессия. Или твёрдо, решительно не верили в Его Мессианство и Божество. Всё докапывались до Него: «А ты покажи нам знамение». «Если ты Христос, скажи нам прямо». Эти упёртые иудеи очень быстро забывали, сколько великих чудес сотворил Иисус перед ними, таких чудес, которые подвластны только Богу. Тем более, забудут про твои чудеса, Миш, так что, не бери в голову.


Рецензии