Рассказ маленькой девочки Нового Мира

               
               
                1.

Случилось что-то страшное, ничего не видно, везде пыль и грохот, дом качает, как качели, мама вбежала в комнату и прижала дочку к сердцу. Она не успела напугаться. Через несколько часов все успокоилось и пыль стала оседать на книги, посуду, мебель и на людей.
Мы с мамой выглядели, как один снежный ком, только он был не белый, а черно-серый. Сказав мне, -сиди, мама вышла из комнаты. Через несколько часов, мне разрешили выйти из комнаты с условием, что я не буду бояться ничего. Мне очень было страшно, но тогда я не узнаю, что произошло. Я, конечно согласилась, но, когда вышла на кухню, чуть не заплакала, стены, где раньше находилось окно, не было. И мне открылась страшная картина. Это был фильм ужасов, которые мне не разрешали смотреть, но одним глазком я все же иногда смотрела, что происходит с миром. -Это была вселенская катастрофа. Что-то произошло с Землей. Дома были разрушены и виднелись кое где торчащие крыши в огромных ямах и провалах. Наш дом стоял один среди разрушенных зданий. Кое где в далеко стояли одинокие здания, я увидела нашу школу, она стояла, покосивши на один бок, того гляди рухнет. Я ходила во второй класс, мне было семь лет, и о людях, находившихся в домах под землей я ничего не знала и не понимала. Не знаю сколько времени прошло, но пришёл дед и сказал, что надо собираться. –Нам сказали, что берем самое ценное, только то, что сможем вынести из дома. Нам назначили время, и мы ближе к вечеру нагруженные всеми ценностями по очереди выходили из парадной, вернее, из того, что от неё осталось. Взрослые долго совещались и было принято решение. Мне разрешили взять кота и мои ценности, кота я держала крепко, а он цепко держался когтями за мое плечо и мне было больно, но я терпела. Первая вышла мама у неё через плечо было перекинут плед и в нем, как в люльке сидела наша собака, и еще что-то. Вторая выходила я, со своими пожитками. На улице было пыльно, стоял смог и на меня сразу нацелили струю какого-то воздуха, и я оказалась в огромном пузыре, он был, как мыльный пузырь. Он меня поднял в небо, и я только успела разглядеть что ими управляли большие белые тени со щупальцами, все в дымке. Я заметила только, что шаров было много и все поднимались вверх. Я посмотрела на наш дом пытаясь увидеть маму, но увидела выходящего деда на нем, на спине, обнимая за шею висела моя бабушка. Она долго болела и лежала не вставая. Дед вынес самое дорогое, что у него было.
                2.
     Проснулась я, когда мы летели в этих же шарах к земле. Это была не наша земля, я сразу же почувствовала. Шары касались земли и лопались. Люди сидели в прострации, не зная, что делать. Я увидела маму, она обходила всех сидящих, ища, наверное, меня. Я встала пошатываясь, все так же прижимая к себе кота и направилась к ней навстречу.
Когда все пришли в себя после такого путешествия, взрослые собрались в стороне обсуждая нашу дальнейшую жизнь. Мы дети собрались в отдельные стайки. Нас было много не один наш дом, а как выяснилось дома три, какие не провалились под землю. Потом нас всех собрали и сообщили, что вероятно наша Земля гибнет, и поэтому нас отправили на эту планету. Потом выбрали старейшин, и мой дедушка был в их числе. Я очень гордилась этим.
В далеко виднелись деревья, наподобие леса и за нами горный хребет. Под ногами был песок, или, что –то наподобие песка. Около леса появилась трава. Все прибывшие, а было нас человек сто, или чуть больше, это были жильцы из трех ближних домов, которые устояли, после провала земли.
  Старейшины, так они себя стали называть, организовали стан между лесом и горой, она тянулась параллельно лесу. Была не совсем высокая, а так, как её все называли хребет. Было решено всем выложить все свои сокровища и нужные вещи для общего пользования. Было принято решение, что это все общее достояние, никто не сопротивлялся и все понимали, что вместе выживать легче, тем более мы не знали, куда нас забросили и что это за Мир. Почти все были знакомы, особенно по домам, а здесь все сплотились и принимали общие решения. Все выходили и складывали в общую кучу свои вещи, у кого что было. Никого не напрягали и не корили, потому что были и такие, как мой дед он вынес нашу бабушку и больше ничего не смог вынести, ну кроме мелочей ножи, рубанок и всякие штучки, которыми умел пользоваться, в нашем доме на первом этаже жила тетя Тоня она вышла с огромным тюком из дома, когда мы были еще на Земле, я еще тогда подумала, что она такого набрала, а оказалось, что у неё дома жили четыре кошки и две собаки. И она их всех взяла с собой.
 Люди обживались, животные чуя чужбину бегали около людей, далеко не отходили и ночью приходили к своим хозяевам и так все вместе спали.
 Обследуя близкие местности, нашли пещеры в горном хребте и стали их обживать. В пещерах была вода, она была белая, как молоко, но на вкус, как чистая родниковая вода. Когда нашли этот ручеек воды все стояли и смотрели, не решаясь сделать глоток. Пока кот Мурзик, тети Тонин подошел и начал пить, потом уселся рядом и стал нализываться. Нам всем было запрещено ее пить, мы не знали много ли запасов воды. В течении дня мы пили воду, которую нам сбросили вместе с шоколадом, в таком же пузыре, как и нас. На каждого хватило в день по три бутылки. Через какое-то время мы стали пить местную воду, когда нашли еще водоемы в пещерах.
 Странный это был мир, птиц, мух, комаров не было. В далее слышался стук копыт, мы видели стадо каких-то животных. Мальчишки из любопытства и вопреки запретов взрослых, подошли довольно близко и разглядели этих животных. Они описали их, как огромные лошади, больше земных и с хоботами, как у слонов. А над головой часто пролетали, нет не птицы, а не большие с кошку или собаку животные, но что они из себя представляли никто их разглядеть не мог.
Люди обживались, ходили в лес, рубили деревья и строили жилища. Стволы были огромные и пустые внутри, как, только намного плотнее, что и двое детей их могли донести до стана. Пробираясь глубже в лес, наткнулись на съедобные, как все их называли кабачки. Опять же проверяли на животных, и они оказались очень вкусные, что-то между сладкой тыквой, кабачком и огурцом. Потом дети, лазая по лесу нашли много разновидностей этих кабачков. Были и сладкие, все объедались ими, особенно сладкоежки, к тому времени шоколад был весь съеден, а сладостей не хватало. И вот эти кабачки были ярко желтого цвета, а внутренности у молодых можно есть ложкой, как манная каша с множеством мелких семечек, а когда полежат, то эти семечки вырастали и их мололи на самодельных жерновах и пекли вкусные и очень сладкие лепешки. Были и невкусные кабачки, но кошки и собаки их ели и им очень они нравились, Их использовали, как корм для животных, а женщины делали из них посуду. Они были разного размера достигали почти с восьмилитровое ведро.
У нас у детей тоже была своя команда. Мы слонялись сами по себе, школы не было, взрослые были заняты само выживанием и обустройством жилья, а дети только мешались под ногами. Меня взяли в свою компанию мальчишки, потому, что только у меня был ножик. Я его припрятала, чтобы не нашли под передник. Когда нас выстроили в ряд и приказали вывернуть карманы. У меня был одет передник, я всегда в нем ходила, в нем было два кармана и на платье были боковые карманный один посередине. Вот я и вывернула все четыре кармана, а про пятый никто не знал. Я с честным лицом стояла с вытянутыми вперед ладошками и с вывернутыми карманами. Да, тогда многие лишились своих драгоценностей и оружия.
 Мы бегали по лесу в поисках еды, а потом рассказывали взрослым, что и где растет. И не один раз мой ножик выручал нас. Так Вадька искал струну для своей скрипки и открыл трубу. Мы наткнулись на большие и длинные кабачки, взрослые их не брали, потому что из них было тяжело выковыривать нутро. Но у них были очень тонкие лианы и при правильном вымачивании и сушки лианы делались эластичные, как нитки, и женщины использовали из для шитья. А Вадька был музыкант, он взял с собой скрипку. Вернее, не он, а его бабушка припрятала у себя в мешке, когда нас всех перевозили на эту планету, и какого было удивление и печаль Вадика, когда он увидел свою скрипку. Он то думал, что наконец то от неё избавился. Он даже порвал одну струну нарочно, чтобы не играть. Но со временем, без телевизоров и радио, он часто вечером брал инструмент и фальшивя играла мы все его слушали и вспоминали дом…
Так вот он выковырял нутро из этого длинного кабачка с одной и с другой стороны, а по середине не смог и бросил свою затею. А на следующий раз, когда мы по заданию взрослые собирали маленькие ветки и лианы, для костра, наткнулись на его дуду. Он взял её, постучал, вытряхивая сухие остатки и дунул, чтобы все из неё выдуть и оглушён нас громким трубным звуком, мы закрыли уши, чуть не оглохли, после долгой тишины для нас этот звук, был оглушителен. Этот звук слышали в нашем поселке и когда мы появились, родители стали осматривать нас и спрашивать все ли в порядке. И тогда Вадька протянул им этот инструмент. С тех пор старейшины собирали народ на встречу только так, оповещая трубным гласом.
Потихоньку наш поселок рос, было построено много домов. Дома были крепкие на высоких сваях, покрытые огромными листьями и связанные крепкими лианами. Бревна вязали специальными толстыми лианами, которые имели свойство высыхать через какое-то время и плотно стягивать сваи, и их уже без топора было не отделить. Ведь мы же не знали, что ожидать от этой планеты. Сколько мы здесь находились не было не одного дождика и ночь наступала очень быстро, а на небе на нас светили две яркие планеты. Перед домами был построен палисадник дома были на две, а то и на три семьи. Места много не требовалось спали все в одной комнате, а готовили на костре, находившейся на улице под навесом.
Взрослые не теряли надежд поймать этих животных, которые паслись на просторах этой земли. И вот однажды они привели с собой пойманного детеныша этого коня с хоботом. Всем было интересно посмотреть его вблизи, он был размером с пони были копытца и грива хобот, он по-видимому тоже нас разглядывал своими огромными с ресничками карими глазами и еще он ощупывал всех своим хоботом. По-видимому, мы ему нравились. Особенно дети. Мужчины объяснили, что он был один, видимо его мама куда-то ушла, или он потерялся. Это было очень непродуманно, привести его к нам, мы же не знали, что ожидать от этих животных. И вот вечером мы услышали толи ржание, то ли рык. Это пришла его мама. Она была гора, никто не решился ей препятствовать, она спокойно перепрыгнула наш палисадник, подошла к малышу и стала его кормить молоком, а потом улеглась около него спать, а утром она ушла. Детеныш рос с нами, был добрый и веселый, взрослые его подкармливали кабачками, и они ему нравились. Взрослые поняли, как приручить этих животных. Было принято решение заготавливать как можно больше кормовых кабачков. Старейшины посовещались и отправили мужчин отлавливать детенышей этих животных. И их мамы приходили кормить свой молодняк. Они стояли спокойно, жуя траву и кабачки, которые дети собирали для них. Складывали в плетеные корзины и подвешивали на уровни головы этих гигантов. В итоге, через некоторое время женщины могли подойти к ним близко, угощая их травой и кабачками могли подоить их. Ура у нас было молоко. Я забыла вкус коровьего молока, и поэтому молоко кони слонов мне очень нравилось.
Взрослые ходили на дальние походы в лес, ища новое продовольствие. И вот тетя Тоня собирая траву не далеко от леса, увидела лианы с ярко красными плодами, их раньше не было, видимо они с изменением погоды наросли. Собрав немного она принесла их в поселок. Все смотрели на них в недоумении и боялись их прибывать. Пока мой дед сказал, -пусть пробует твой Мурзик, он однажды нас спас, когда попробовал первый воду.
Надо сказать, что все домашние и ручные животные, привезенные из прошлого дома, все кошки, собаки, хамелеоны, крысы, черепахи, хомяки и т.д., и т.п. ели растительную пищу. Мяса у нас не было и Старейшины строго настрого запретили убивать животных ради еды. -Мы пришли в этот мир не для того, чтобы убивать и набивать брюхо. Нам надо жить в мире с природой и животными, какие тут обитают.
Мурзик наелся помидор, облизнулся, отошел в сторонку, уселся, что бы помыться и рухнул за мертво. Все глядели на мертвого кота в ужасе, это первая смерть. Мужчины подошли к Тоне, -давай мы его закопаем, но она взяла его на руки, омывая слезами, -я сама его похороню, отнесу, что бы мои животные с ним попрощались. И она удалилась, прижимая бездыханное тельце котика к себе.
Жизнь протекала в трудах, дни стояли одинаково солнечные и теплые. Дождей не было не разу, туч тоже и вообще, мы не видели Солнца, но небо было голубое и чистое. Но однажды я подслушала разговор наших старейшин. Они говорили много не понятно, о чем, и только одно я поняла, что скоро полгода земного времени ничего не меняется на первый взгляд. Но когда нас сюда доставили, лес был полупустой и листва оливкового цвета, сейчас лес ярко зеленый и появились многие растения и плодов, природа меняется, а вдруг настанут холода.
На следующий день, труба собрала всех поселенцев, и объявили, что будем осваивать каменный хребет, пещеры будем долбить все дальше и дальше с проходами и отдельными кладовыми. Работали по очереди, инструментов на всех не хватало. Мы дети тоже пытались из камней сделать орудие, что-то похожее на ножи. Но все изменилось в лучшую сторону. Моя бабушка, которую дед вынес на плечах, она долго болела и не вставала с постели, при прибытии на эту планету, когда шар лопнул и дед сидел, отходя от эмоций, бабушка села и потом опираясь на деда пошла. Для всех был шок, как такое может быть, может здесь целебный воздух или ее вылечили те медузы, которые нас посадили в эти шары, во всяком случае, это осталось тайной для всех. Она, как и все пожилые женщины занималась хозяйством. Вязала корзины, собирала траву и сушила семечки, чтобы потом смолоть в муку. Бабушка взяла горный пласт и положила на огонь, чтобы посушить семечки лохматого кабачка, этот кабачок имел свойство загораться и семечки обхватывались огнем и лопались вкусными и жаренными хлопьями, из них потом варили кашу, и эти хлопья долго хранились. И вот она положила этот пласт в огонь и когда он нагрелся и семечки полопались, она схватила эту горную породу и побежала к старейшинам. Это был огромный скачек в нашей жизни. Дело в том, что горная порода была очень мягкой, а при нагревании она становилась твердой, как железо. И поэтому было принято решение всем мужчинам заняться шахтерскими работами, ножей и топориков наделали очень быстро, а нас детей, что бы не болтались под ногами и не мешались было принято решение открыть школу. О, эта новость нас повергла в шок, мы были подавлены, но избежать этой участи нам не удалось. Было решено, что одну неделю мы учились, а три мы были свободны и помогали взрослым по хозяйству. Нас разбили на группы, и старшие ребята стали нас обучать, тому, что сами знали.
 В свободное время у нас тоже появились обязанности, как и раньше мы делали из кабачков посуду, заготавливали корм для животных и по мимо всего прочего нам надо было сделать посуду из камней. Мы выдалбливали тарелки и кастрюли, а старшие ребята их обжигали на костре. И эта посуда становилась гладкой и глянцевой, и очень прочной. Каждый ребенок должен был сделать большую и маленькую посудину. Мама мне дала огромный валун и сказала, чтоб я сделала таз и все. Ох как долго я его долбила и успела сделать только его, как другие ребята принесли по две, а то и по три вещи. Мама принесла этот таз, как раз в то время, когда надо мной все смеялись. Она обожгла его над огнем, и он получился такой блестящий и прочный, что соседи не раз просили дать его попользоваться, пока свой не сделали. Он оказался такой большой, что она привезла его на тележке. Эти тележки были сделаны из коры большого дерева, с одним колесом из того же дерева, но как они нам помогали, особенно когда приходилось тащить из дальнего леса. В них складывались плоды, лианы и красные помидоры, которые росли в изобилие и их заготавливали в прок.
Да, про эти помидоры, от которых умер Мурзик, отдельная история. Когда тетя Тоня отнесла Мурзика к себе в хатку, что бы все котишки попрощались с ним. Они все улеглись около него, как ни в чем не бывало. И поднеся к Мурзиковому носу зеркальце, она поняла, что он жив. Соседи у неё не спрашивали о нем, боясь разбередить душу, и она ничего не говорила. Но ровно через неделю, она попросила старейшин собрать всех. И вышла к нам с Мурзиком на руках. Кот восседал у неё на руках зацепившись коготками за её плечо и не понимал, что такой интерес к его персоне, он хотел бежать гулять и по своим делам. Это был еще один подарок Нового Мира нам аборигенам. Наверное, за то, что мы не нарушали жизненный баланс этой планеты.
Вот уже скоро год, как мы обжили этот Мир. У нас появилось жилище в горе в пещерах. Горный хребет был весь в ходах, пещерах, кладовых. Когда мужчины выдалбливали очередной проход или комнату, следом шли факелами и обжигали стены и потолки. И комнаты становились зеркальными и просторными.
Прошло триста дней, почти земной год. И выйдя на улицу однажды, мы все еще жили в деревянных домах. Почувствовали холод, а при взгляде на лес все обмерли. Лес стоял голый, только на самых верхушках были листья. И лианы, такие гибкие и эластичные, стали ломкие палки. Все поняли наступила зима. На небе было видна одна планета, было светло, но не так ярко, но стали видны звезды и мы, часто сидя у костра пытались отыскать свою Землю. Но её не было на этом небе, небо было чужим.
Но дни проходили, как всегда. Мужчины собирали лианы для костров и печей, которые были в пещерах. Мы учились, а женщины собирали сухую траву. И животными, которых мы приручили, молодняк мы перевели в стойла в пещерах. И многие стали собирать вещи и переезжать в пещеры, там было теплее. С каждым днем становилось все холоднее. В одно прекрасное утро, нам, детям выдали по паре мягких сапожек, это было счастье, мы бегали друг к другу и хвастались, не замечая, что все взрослые тоже ходят в мягких туфлях, а не в лаптях сплетены из лиан. Дети ждали снега, а его не было. Песок побелел и переливался, как снежинки на морозе. Деревья гудели на ветру, ветер был холодный и обжигающий. Когда я спросила у деда, от куда кожа, он посадил, маня на колени и рассказал, что мужчины наткнулись на кладбище слонолошадей, они ходя туда умирать и, потом их кто-то съедает, мы не знаем кто. Один старый конь еще хрипел, и они помогли ему умереть, я оглянулась на маму. Она была в холщовой рубахе, она улыбнулась и подала мне такую же рубаху, только меньше размером и сказала, что женщины ткут ткань из той травы, что стоит сухая. Когда я одела рубаху, поняла, что в ней намного теплее и я решила, что обязательно схожу посмотреть, как они ткут.
На в этот раз я так и не успела посмотреть. Нас детей кто младше десяти лет уложили спать, после одного случая.
Мы с моей компанией, как всегда лазали по лесу ища приключения, и зашли довольно далеко, как вдруг увидели чудо, в далее среди голого леса стояли деревья с огромными красивыми красными шарами, с размер футбольного мяча. Мы взяли палки и стали кидать в эти шары, чтобы сбить их, и стучали по стволу, ничего не получалось, пока наш лидер Костя, он у нас самый старший, сказал, что залезет по стволу вверх и скинет нам в низ. Когда он почти долез до середины, дерево согнулось и наклонилось до самой земли. Ребята ножами и руками снимали эти шары. Ребята быстрее, просил Костя вися вниз спиной, обхватив ствол ногами, как обезьяна, когда осталось три плода, он отцепился и упал ребятам в руки, а дерево с пружинив, выпрямилось и опять стояло, как прежде. У нас на этой планете существовал закон, что никто и никогда не срывал все ягоды и плоды обязательно надо было оставлять хоть немного. Когда мы принесли и отдали эти плоды, вот тогда и было принято решение нас уложить спать. Дни все равно стали короче, ночь наступала раньше.
Мама дала мне помидор, они были такие вкусные, как сладкие ягоды, укрыла пледом, в котором меня и кота Ваську вынесла из дома, поцеловала, я обняла кота и уснула, ещё слышала, как собака Котька грызет под моей кроватью что-то.
Проспала я больше месяца, проснулась такая бодрая и голодная. Мама с бабушкой что-то шили, и увидев принесли мне еду. Как спалось? - Спросили в один голос. Пока я ела, рассказывала, что видела во сне. Я видела деревню, где я была у бабушки и дедушки летом, лес и озеро и я купалась, а потом пошел дождь, и я бегала под дождем, и я видела папу. Папа был под запретом, но мама вдруг попросила, расскажи про него. Я сидела у него на коленях, и он мне читал книгу, он был такой большой и с бородой. Потом он меня подбросил к верху, и я очутилась в мыльном пузыре и летела куда-то.
 Потом мама рассказала, что я проспала месяц и десять дней, это три Помидорки. Следующий раз я уложу спать подольше. -Нет я не хочу, -но мама сказала, что на улице холодно все в основном сидят по своим домам, то есть пещерам. Ходим в гости, не выходя на улицу. Запасов у нас хватает, и да ваши шары пригодились. Мужчины еще не раз ходили за ними и принесли их много. Когда разбили на половинки опять пригласили Тониного Мурзика, благо он всё “ещий”, и он не раз уже нас выручал, он на особом счету и ему даже дают иногда мясо. И он уплетал за милую душу и мягкое волокно и семечки хрустели, когда он ел, морщил нос. Мы посмеялись, и я поспала еще чуть-чуть. Потом я узнала, что я ела суп из этого белого волокна, его разводят водой кипятят и вкус получается сливочный и сладкий, а косточки мелят и из них пекут кексы, получается, как шоколадный десерт. Спи, сказала мама, твои друзья тоже все спят.
Когда я проснулась окончательно, дед сказал, -пойдем я тебе кое-что покажу. Мы зашли в одну из кладовок, а там в углу лежали какие-то круглые прозрачные полу шары, а в другом углу лежали не очищенные наши красные шары. И если их покарябать ногтем, краска счищается, а через некоторое время, когда шары высыхают шары делаются прозрачные. -Вот летом мы будем делать из них окна. -Сказал дед. -А наступит это лето? -Глядя в глаза, спросила я деда. -Будем надеяться, сказал обнимая меня за плечи.

                3.
Лето наступило, так же внезапно, как и зима. По земным меркам прошло почти два года, значит мне девять лет. Проснулась, из-за того, что мне было жарко, вышла на улицу и увидела лес. Он был весь в листьях и цветах, там, где был белый песок, прорастала трава и сам песок стал теплый золотого цвета. Животные грелись на улице, слонокони лежа на траве, поднимали хобот и брали сено из плетеных корзин. Мама цедила молоко, а около неё выстроилась целая вереница собак и кошек, все получали свою порцию. Молока было много слонокони кормили и своих малышей и нам хватало. Мы постепенно перебрались в дома из деревьев в пещерах стало душно. Я все меньше и меньше думала о своих школьных друзьях и знакомых, мне было интересно жить здесь и познавать новый Мир. Молодые парни собрались в поход за хребет, искать новую жизнь и людей. Мы надеялись, что где-то есть такие же люди, как и мы, возможно это будут наши с Земли, а может и местное население. Я скучала только о папе, оставленном там за много, много световых лет от меня. Взрослые никогда не говорили о нем, может без меня и вели разговор.
На собрании нас детей никогда не приглашали, но если кто-то приходил, то не выгоняли. Мы все равно многое чего не понимали, поэтому и не ходили. Я ходила всегда, мне было интересно. Взрослые обсуждали текущие дела, кто-то отвечал за календарь, кто –то за животных, на учете были все, и животные с земли и прирученные с Нового Мира. На всех животных велись дневники, поголовно, это как паспорт. Как не странно, животные не размножались, хотя кошек и собак было предостаточно, почти в каждой семье был или кот, или собака.
Пока мы дети спали, наши женщины научились ткать полотно, они уже пребывали, но сейчас оно было тонкое и цветное, женщины и девушки шили одежду. Зимнюю и летнюю. Я росла, и мне было все интересно, и я уходила все дальше и дальше по пещерам и смотрела, что нового у нас появилось. В одной пещере женщины ткали, были сделаны станки и у стены лежала трава из которой пряли нить. Эту траву вычесывали, потом вымачивали, и раскатывали под тяжелыми камнями, а потом пряли нить. Я тут же решила, что буду ткачихой. Мы учились жить заново, без машин, телефонов, телевизоров.
Однажды играя с жеребенком, в загон с размаху что-то приземлилось, и я услышала мяуканье кота, которого хотела унести летучая тварь, кот царапался, орал, звал на помощи, Тварь не могла взлететь, только хлопала крыльями, и я с криком схватила рядом лежащую палку и кинулась на неё, пока я гоняла её по загону, кот вырвался и убежал, а она попала к слонолошедям, и они затоптали ее. Прибежала Светлана, она доила коней, и мы стояли с ней с открытыми ртами, глядя на это чудовище, когда прибежали люди, стали её разглядывать, она еще шевелилась и шипела. Это была одна из летающих тварей. Это они объедают до костей погибших животных. Она не была не похожа не на одно животное с земли. Это был сбор со всякой твари. Она была похожа на утку, туловище было большое, толстое, с размер большого кота, только перья у неё были цветные и при свете переливались разными цветами радуги. У неё был не клюв, а морда с крепкими в несколько рядов зубами, лапы их было четыре, передние были сильные и большие с одним огромным когтем, а задние лапы и хвост были маленькие не до развитые. Были еще крылья. Надо отдельно рассказать о крыльях они при размахе достигали метра и были сильные и все в цветных перьях, они были очень красивые, с длинными перьями. 
Взрослые унесли этого монстра, я думаю, что они его изучали, невидаль такую. Мы никогда не видели их близко, они никогда не летали мимо нашего поселка, но этот случай помог нам задуматься и на завтра, женщины стали плести большую сетку, чтобы покрыть всю территорию от палисадника, до домов. Где мы находились целыми днями, где мы играли, малыши спали в люльках, где женщины работали и готовили еду, а животные грелись и валялись в песке. У нас опять прибавилось работы, и появилось новое задание, нас сняли со школы, и мы со взрослыми ходили за лианами. Лианы нужны были тонкие и очень эластичные, как на струну для Владькиной скрипки. Заодно собирали кабачки и заполняли кладовые, такие, которые очень долго хранились.
Мы с мальчишками бегали и лазали по скалам ища новые игры и приключения, и вот однажды я поскользнулась, и чуть не вывернула ногу, взяла палку и сказала, что иду домой, провожать меня не надо, я не маленькая. И отправилась к горному хребту, там до дома рукой подать. Я шла в сторону горы, мне надо было пройти мимо очень нехорошего места, там было кладбище слонолошадей, но за то, что было близко к пещерам. Пещеры соединялись проходами и идти было безопасно. Меня привлекли летающие звери, их была стая, они летали семьями по десять, а то и по двадцать особей. Они с шумом садились на огромную кучу и тут же взлетали, и опять садились. Я решила подойти поближе и из дали посмотреть. На самом верху кучи лежало животное, я не видела такого никогда, сначала я подумала, что это детеныш слоноконя, но подойдя поближе поняла, что оно похоже на собаку огромную, страшную, с огромной челюстью, собаку. На свой страх и рискуя палкой разогнала зверей и подошла ближе. Глаза его были закрыты, лапа неестественно подогнута, и на боку огромная дыра, вырван кусок мяса с кожей. И пока я смотрела на него, он открыл глаза и уставился на меня. Страх сковал мое тело, я не могла не убежать, ни крикнуть. Но он закрыл глаза и опять казался бездыханным. Я оглянулась по сторонам и увидела, что лес не далеко, и там на деревьях огромные листья, те, что мы покрываем полы в пещерах и крыши в летних домах. Я, бегом не ощущая боли в ноге бросилась к лесу. Пока дотащила их обратно, видела, что собака пыталась подняться и скатилась с горы к подножью. Я успела вовремя. Приближалась еще одна стая, они летели черной тучей, они всегда чуют смерть. Я кое как уложила его на листья, и стала тянуть их, как санки к горе. Кое как я затащила его в пещеру, положила и укрыла его листьями, и пошла в лес, я знала где можно найти помидорные ягоды. Без них я не смогла бы прикоснуться к этому огромному псу. Помидорные ягоды еще не созрели, но может быть есть красные, я искала в зарослях и вспоминала, как у нас была большая собака, когда папа был еще с нами. Он был такой же огромный и грозный, но сердце у него было доброе. Он меня катал на санках. Нашла три Помидорки, этого хватит чтобы усыпить пса. Я вернулась он лежал, закрыв глаза. Я долго смотрела на него и думала, как можно затолкать ему в пасть эти ягоды. Он же откусит мне руку. Но найдя палку, я вставила в пасть и открыла его рот. Выдавив ягоды, я протолкнула их подальше. У меня все получилось. Посидев еще немного, я поняла, что он уснул. Осмотрев его поняла, что лапа сломана, я взяла палку и привязала своей ленточкой из косы. Ленточкой, при этом она хрустнула, но он не проснулся. Я осмотрела его бок. Да, мне нужен был сок растения Хлои. Это был и септик, и клей, нас всех лечили этим растением. Это растение названо в честь тети Хлои. Она нашла цветок и принесла его домой что бы показать старейшинам и пока она его несла, у неё на руке затянулась рана, порезанная колючкой лианы. С тех пор мы собирали цветы Хлоя и выдавливали из них сок. Он застывает, как резина, а когда надо помазать ранку, его разводят водой. Вот только как мне раздобыть этот бинт. Так просто его не возьмешь, он поднадзорном. Недолго думая, я взяла шип от лианы или полоснула себя от локтя до запястья. Было очень больно. Я даже заплакала, так было больно. Но это сработало. Придя домой, я побежала к пещере, где хранилось лекарство, дежурная Аня, поохав, намазала мою руку клеем и записала на пергаментной бумаге под отчет. Я еще повертелась, среди детей и убежала к своему пациенту. не забыв прихватить кувшин, воду я видела по пути. Он спал, как я его и оставила. Быстро намочив свою руку и отодрала от себя клей. И положила его в лунку, по-быстрому выковырянную здесь же, рядом с подстилкой. Очистила водой ранку, соединила концы и заклеила клеем. Потом приоткрыла опять же палочкой его рот и влила немного воды. И отправилась в поселение. Мама рассказывала, что когда я спала, то ничего не ела, а только пила, чтобы не обезводился организм. Один раз в два дня я навещала своего пациента. Он крепко спал, я вливала в его рот воду и смотрела его рану. Она затягивалась, и уже не кровоточила. Я назвала его Дон, он мне уже не казался таким страшным. И я разглядывала его с интересом. У него были мягкие уши на огромной голове, большая пасть, шкура была коричневого цвета и совсем короткий хвост. Лапы вот они были огромные с когтями, наверное, чтобы лазить по горам и быть может по деревьям. Да, когда я пришла домой с перевязанной рукой, я её перевязала тканью, мама отправила меня к Ане, я знала, что будут вопросы и не пошла, но отвязаться не получилось. Мама потащила меня силой. Аня посмотрела на меня внимательно, и спросила, куда дела, я стала врать, что зацепился где-то в лесу. Видя, что я вру заклеила еще раз и отправила домой.
Мой Дон поправлялся, только иногда поскуливал и бежал куда-то, я понимала, что он видит сны. Три помидоры ему хватило на месяц, он больше меня мне хватило на большее время. Однажды, как всегда пришла к нему, открыла ему рот и стала вливать воду, как он открыл глаза и стал жадно пить, и тут сонный взгляд остановился на мне. Он ощетинился и попытался вскочить, и упал, лапа была в гипсе. Он стал на меня рычать, я забилась в угол ожидая, что сейчас набросится на меня и разорвет, но этого не случилось. Открыв глаза, я увидела, что он лежит на подстилке и зубами пытается разгрызть лиану, это я потом перевязала вместо своей ленточки, а лиана затвердела и получился настоящий гипс. Я тихо позвала его-Дон, и он оглянулся на меня и стал внимательно на меня смотреть, тогда я еще раз сказала Дон, и он заскулил, как буд.-то меня узнал, наверное, слышал мой голос или почувствовал мой запах. Я подошла к нему, села на корточки и стала развязывать его лапу. Он поднялся, отряхнулся, он мне был по пояс. Он был огромным. Я дотронулась до его головы и сказала Дон, потом дотронулась до себя и сказала Тая. Имя моё произнесенное мной прозвучало странно. Меня давно никто по имени не называл, взрослые называли-дети, ребенок, мама-дочь, бабушка- моя любовь, а дед-отрок. Всех животных называли кличками, потому что они все были на учете.
Я встала и пошла к выходу Дон последовал за мной. Я не представляла, что произойдет дома, но оставить его я не могла. Дети выбежали к нам на встречу остолбенели, а Дон ощетинился, готов был накинуться на них, но я сказала-Дон, это Коля, Дон — это Степа, Дон, это Влад, Дон –это Катя и так далее. Собака всех обнюхав сразу терял к ним интерес. Подойдя к загону с животными, все повторялось, и продвигаясь к дому знакомила пса со всеми, будь то человек или слоноконь, или Мурзик. Соседи смотрели с ужасом и любопытством. Никто еще не видел, этакое чудо. Зайдя со мной домой, он тут же подошел к миске с едой и умял все под чистую. Вечером Старейшины собрали совет. Мы с Доном присутствовали, я рассказала, как я его нашла. После совещания решено было его оставить. До первого проступка. Было сказано, -Мы не знаем этот Мир, и чем больше мы заведем друзей, тем лучше. Домой мы шли с дедом, а Дон бежал впереди и придя домой улегся на подстилку. Он был дома.
Дон учится жить с нами он ходит с нами в лес, играет с собаками и кошками, и некого не обижает. Без устали бегает со слонолошадьми. Люди привыкали к нему, женщины наливая молока, разговаривали с ним. Он оказался такой же собакой, как наши домашние животные. Мы же знали, что где-то есть и другие псы, страшные и голодные. Мужчины укрепляли стены поселения.
Однажды проснулась утром, Дона негде не было, поселок еще спал, было тихо, я вышла на улицу стала его звать. И только когда стали просыпаться поселенцы, я увидела Дона, он бежал домой и в зубах у него, что-то было. Он лихо перепрыгнул забор и положил к главному очагу, где в основном готовили еду и для животных, и для людей, две туши летучих зверей. Все столпились, нам было интересно, они еще были теплыми, видимо Дон их не до конца прикусил. Когда их ощипывали и потрошили, как кур, он лениво лежал поодаль, и похоже был очень доволен собой. Но, когда сварили мясо в котле, никто не решался попробовать, мясо было белое, как куриное и запах стоял такой душистый, что у всех текли слюнки. Мы не ели мясо с тех пор, как у нас закончилось вяленная слон конина. Женщина, которая готовила бульон, отрезала немного мяса с косточкой, налила бульону и поставила перед Доном плошку. Он подошел, понюхал и улегся рядом, видимо ожидая, когда остынет. Когда дети или животные подходили к его еде, он скалил зубы и все понимали, что с ним лучше не связываться. Когда все остыло, поднялся и стал есть. Косточки хрустели на зубах, он вылизал тарелку и отошел в сторону и улегся. Нам досталось по маленькому кусочку, но это было так вкусно, мясо было очень нежное, что-то между курицей, кроликом и свининой. С тех пор Дон приносил каждое утро по две особи, а когда уходил с мужчинами в лес, то он приносил две, три и больше штук. Видимо у него со зверями были свои счеты. У нас было не писанный закон не убивать животных. Но на Дона этот закон не распространялся. Летающих животных становилось все больше, первые годы они не летали мимо нашего поселка, а сейчас стали нападать на наших животных, и было принято решение их отстреливать. Так у нас появилось мясо. Его заготавливали на зиму, целый земной год надо было что-то есть. Но иногда нас баловали и варили вкусный бульон. А из пера делали подушки, набивали наволочки, сотканные из травы и подушки, были такие мягкие. Дону первому сделали мягкую подстилку из перьев звероптиц, он это заслужил. И на общем собрании было принято решение. Лежак облюбовали и кот с собакой Котей. Но когда Дон пришел недолго, думая плюхнулся между ними, давая понять, что он тут спит. Так они и спали все вместе, только не летом, летом было жарко, а в пещерах, спали трое, и когда кота не было дома, Дон ходил его искать, и возвращались вместе с недовольным котом, как бы говоря, хватит гулять, ложимся спать.
               
                4.
Наступила зима. Звероптицы легли в спячку, их зимой не было видно, видимо они тоже где-то зимовали. Детей опять уложили спать начало на месяц, а потом еще, так зима быстрее проходила. Дон слонялся по поселку и по пещерам, люди потихоньку перебирались на зиму в свои пещеры в теплое жилье. Свечей было заготовлено многое множество. Их делали из молодых веток особых деревьев, из коры не горела, а обгорало только внутренняя древесина. Освещали они очень, хорошо. Мужчины опять собрались в путь, они уже не первый раз делали вылазки далеко от дома. И вот на общем собрании постановили отправить Дона с ними. Ему просто сказали. -Дон, ты идешь с нами, -он встал посмотрел на меня спящую и ушел с ними в зиму. Мужчины уходили не только зимой они искали людей и новые продукты. Прошлый раз они принесли листы салата, он был кислый и похож на щавель. Из него делали салат и варили суп. Они принесли корни этого растения и женщины посадили его на огороде, он прижился и его заготавливали на зиму.
Через месяц я проснулась и видя кота и собаку двоих спящих, спросила дела, где Дон, он все объяснили сказал, что так надо. Я немного погоревала. Подумала, что ему, наверное, было скучно. Уроков не было, дни были короткие, мама с бабушкой все время что-то шили, а дед был занят своими делами. Кот с собакой все время спали у огня. Я попросилась у мамы спать, и она меня еще на месяц уложила. Благо ягодные помидоры храниться очень хорошо. Хотя организм себя не ломал, пока спишь, все равно, мы дети просыпались вялыми и апатичными. Нас отпаивали соком молодых побегов горького растения, его использовали, как лекарство от потери сил.
Я проснулась, открыла глаза, и сразу увидела Дона, он спал у меня в ногах. Он вскочил, и начал лизать мне лицо, выражая свою радость. Мама рассказала, как он прибежал, видимо убежал раньше мужчин, всех облизал, как играл с Котей и Васькой, как они все вместе заснули посреди пещеры, что им с дедом пришлось их перекладывать на подстилку. Ведь под утро в пещере очень холодно.
Всех позвали на слет, слушать рассказ возвратившихся издалека мужчин.
В этот раз они зашли очень далеко, было холодно и пройдя хребет появился жгучий, можно сказать ледяной ветер. Появлялись, то горы, то хребты, но люди обходили их стороной, они искали новые растения и деревья, природа стояла, как наша: голые деревья, закоченевшие лианы, и песок, но пройдя около десяти или больше километров, Олег, молодой парень, он был у нас картографом, рисовал и отмечал все на карте. Попросил остановиться. Его заинтересовал огромный кратер, который был у них на пути, и они прошли его мимо, не в даваясь в подробности. Но молодой и пытливый ум, захотел посмотреть0что там внутри. Чем ближе они подходили к жерлу, то есть отверстию, тем теплее становилось. И когда заглянули в внутрь, ничего не увидели, ни огня, ни пламя, но теплый воздух чуяли. Было решено скинуть в низ зажженные свечи. Каково было удивление у всех. Это было логово летучих зверей, они впадают в спячку на зиму и спят в выдолбленных нишах, как низко никто не знает. Они обвязали веревками самого легкого, Василий спустился в низ. В нишах спали звери и рядом лежали яйца, их потомство вылупляется из яиц. Это была новость.
Он собирал яйца и отправлял их наверх, звери спали. Наверху обмотали каждое яйцо шкурой, сложили в мохнатый теплый мешок и привязали к Дону, у него шерсть к зиме густилась и росла. Так он и протаскал высиживая этих зверей. Все посмеялись, посмотрели на яйца перетрогали и перещупали, они были теплые. Было решено вырастить зверей у себя, что получится из этого никто не знал. Женщины унесли куда то яйца, а мы слушали далее рассказ.
Переночевав у кратера, поутру продолжили путь. Глубоко в лес не заходили, по ходу делать там было нечего, но кратеры и большие, и маленькие попадались все чаще и чаще. Нам нужно было что-то ради чего мы забрались, так далеко. И вот на третьей недели нашего путешествия, мы наткнулись на лес. Он стоял густой голый и неприветливый. Нарушая все законы нового мира. Дело в том, что леса находились параллельно хребтам и горам, а этот стоял поперек, чтобы продвигаться дальше, нам надо было зайти в внутрь. У нас нет таких деревьев. По стуку напоминали железо, когда бьешь палкой по стволу, он звенит, как метал. Для чего нужны такие деревья мы не знали, и решили, что накопаем молодые поросли. При раскопке одного маленького деревца, потащили много деревцев, связанных между собой одним корнем. Так что накопали целый лес. На всех остановках, как и принято было на общем собрании мы оставляли оклад с письмами, для людей. Да, набрали немного сухой листвы. Может пригодится. Забыли сказать, что Дон выкопал и принес нам еду… Мы не поняли, что это зверь, червь или растение, но на огне обжарили и после того, как Дон с хрустом сожрал больше половины, решили тоже попробывать.это как жареная рыба, только без запаха, жир стекает по рукам при разломе этой твари, и вкусно пахнет, чем-то растительным. Они большие по размеру хорошей мужской ноги. Василий высыпал на блюдо много сырых, я подумала, что корни, но они зашевелились, и мы увидели у них рот и лапки, как у Земной гусеницы. А вылазка удалась. Ещё долго взрослые обсуждали поход и рассказывали, то что подзабыли, а я при случае открыв рот слушала и завидовала, что я еще маленькая и меня никуда никто не возьмет. Только бабушка успокаивала и говорила,-не переживай, на твой век в нашем Новом мире и тебе хватит удивительного. 
Лето наступило так же быстро, как и ушло. В пещере стало жарко, собаки и кот все чаще оставались ночевать на улице у входа. Пора перебираться в летние дома. Мне было интересно, как молодые деревца себя чувствуют после пересадки, но земля в Новом мире благодатная и все приживается отлично. Земляные черви, которых нарыл Дон было решено переселить в среду, в которой они были, и их подкопали под новые посадки странных деревьев. А с яйцами дело обстояло никак. Они в тепле лежат и ничего с ними не делается, может быть они и два года должны лежать, нам не известно. Пока их оставили в покои. Летом другая группа отправилась в поход за новыми впечатлениями и продуктами питания.
Так, как я стала старше на два по-местному и на четыре по Земному времени, у меня появилось обязанность, Мне доверили делать закваску молока слонолошалей. Молоко, шло на разные нужды, мы его пили, кормили детенышей и животных, но его было очень много, зимой оно хранилось в огромных чашах, выдолбленных из камней, а летом раз в пять дней Тетка Маша делала закваску. Молоко помещалось в такую же тару, только в тепло, в пещере стоял чан, огромный и я раз в день прибегала и размешивала это молоко, и оно густело. Я сама напросилась у мамы, дать мне какую ни будь ответственную работу. И на общем собрании разрешили меня использовать по молоку. Испытательный срок назначили на две недели, посмотреть, как я буду исполнять свои обязанности, и я такая ответственная бегала мешать аж два раза в день, пока тетка Мария меня не отругала. -Тая, ты загубишь молоко, оно не будет сворачиваться, если часто его мешать. Я пришла в ужас, умолила ее не рассказывать никому, сказала, что исправлюсь. Я действительно дорожила своей работой и ходила с гордо поднятой головой среди своих сверстников. Честно мешать молоко надо было не меньше сто раз в одну сторону и сто раз в другую, это надо было делать медленно, огромной лопаткой, что поначалу у меня болели руки, но я никому не говорила. Потом это молоко вываливали на деревянный поднос с бортами и оставляли на улице, некоторое время, а потом его резали на квадратики десять, пятнадцать сантиметров. И оно хранилось весь годи больше. Это была такая вкуснятина, жидкость испарялась, а при заквашивании вкус делался сладкий с кислинкой, как яблоки на Земле. Это был наш любимый десерт, не считая, мякоти красных шаров.
                5.
В Новом мире дни пролетали быстро, все были заняты. Но однажды нас всколыхнул лай Дона, он перебудил все селение, и мы не могли понять, что происходит с собакой. Когда он понял, что все проснулись, он со всех лап побежал в ту, сторону, в которую мы не ходили, там были одни горы и песок, даже хребет тонул в песчаной пустыне. По началу мужчины облазили все близлежащие места и поняли, что в той стороне нечего делать. Там, также был хребет с пещерами и водой, но растительность была скудная. Мужчины быстро на слонолошадях помчались за собакой. А мы с нетерпением стали ждать. Время тянулось медленно, и даже те, кто отправился по их следу не вернулись. Детей разогнали спать, а все оставшиеся еще долго сидели у костра, обсуждая и теряясь в догадках, что же произошло. Я проснулась, от громких разговоров, свесила голову и посмотрела в низ. Наши мужчины все вернулись домой. С ними были незнакомые люди. Я чуть не упала, да, это же люди откуда, мысли роились в голове, как тараканы.
Дон первый учуял странное. И когда прискакали за ним следом всадники то они увидели огромные шары, они так же, как и мы прибывали и прибывали в Новый мир. На небе был туман, и никто не мог разглядеть наших спасителей. Соприкасаясь с землей шары лопались, и люди долго не могли прийти в себя от увиденного. На этот раз им не прислали шоколад, только воду и брикеты, как потом оказалось, это были семена. И к всеобщей радости с ними прилетели и домашние животные. Это были кошки, собаки, мыши, попугаи и прочая мелочь. Эти люди были болгары, румыны, молдаване и прочая, прочая, прочая. Пока наши их не расселили по пещерам, вкратце объяснили жизнь на этой планете и пообещали помочь в строительстве жилья и пропитания. Так же, как и в нашем случае выбрали старейшин, и они приехали к нам для дальнейшего сотрудничества.
Мы все вобрались на собрание, не шевелясь слушали рассказ о нашей любимой планете. Мы узнали, что она умирает, умирать, как им сказали она будет долго несколько веков, постепенно будут вымирать животные, растения, потом пересохнут реки и моря, и она будет крутиться вокруг солнца безжизненной планетой. Это очень грустно, но есть и хорошее, наш Новый мир давно заселяют людьми с планеты Земля. Не все готовы покинуть Землю, помогают в раскопках и живут, где нет землетрясений и извержений вулканов. Переселенцы, это те, кто потерял не только дом, но и целый город. Все стали расходится и заниматься своими делами. Старейшины показали наше житье и отправили мужчин и женщин, к переселенцам, для налаживание быта.
Жизнь продолжалась, было очень радостно, что есть люди, которые живут рядом с нами. Пищи хватало, порядки они установили такие же, как и у нас. Им было проще мы им помогаем, в отличие от нас, нам приходилось все испытывать на себе. У нас были слонолошади, были земляные черви, они к стати очень себя хорошо чувствовали на новом месте, под корнями молодых железных деревьев, а опавшая листва очень пригодилась для одежды, это оказался отличный краситель, красивого сиреневого цвета. Были звери, это они вылупились из принесенных яиц летучих зверей они появлялись слабенькими и маленькими, им сразу подрезали крылья, и они уже не летали, они паслись в специально отведенных загонах и у нас появились яйца и мясо, они были, как куры у нас там на Земле. Главное они были всеявшие, и мясные кости, кабачки, траву и даже пили молоко, со временем мы к ним привыкли, а они к нам. В одной из пещер для них сделали инкубатор, зимой поддерживали тепло, а летом на природе.
   Мужчины, как и всегда уходили в поход и всегда приносили что-то интересное. Наши соседи посеяли семена и у них на следующий летний год вырос урожай, наших земных продуктов. Мы часто в определенные дни ездили на обмен, это был праздник, нам детям всегда было весело.
  Но однажды мужчины пришли раньше положенного времени, они ничего не принесли, но, та закладка, которую они оставили далеко от дома, была вскрыта, и они нашли письмо к нам, людям земли. Они просили о встречи в определенный день и час. Дождавшись назначенного времени отправились на встречу. Я не могла спать, но меня насильно уложили, и я проспала довольно много времени. Меня разбудила мама, она смеялась и плакала, потом одела меня в нарядную праздничную рубаху и повела с собой. Собрание было в сборе. Я после сна еле передвигала ноги, и уселась около своей “шайки», ребята мне объяснили, что нашлись люди абаригены.Я сразу проснулась и рассматривая их удивлялась внешности. Они были покрыты густой шерстью, а так от нас ничем не отличались. Тут ко мне подошла мама и сказала,-ты не туда смотришь, смотри вон в ту сторону. И я увидела отца, я протерла глаза, не веря и встала, и пошла к нему на встречу.
 Мы стояли друг против друга, и я не верила своему счастью. Я не была той маленькой девочкой, я уже подросток и не могла бросится ему на шею. Он подошел ко мне прижал к себе, и мы так долго стояли обнявшись.
 Потом уже дома он все рассказал, что он на эту планету попал одним из первых, было несколько человек им дали задание обучать местное население. Из-за этого они с мамой и поссорились. А местное население, это люди с других гибнущих планет. Эти, которых он встретил живут в более холодной части Нового мира, поэтому они покрыты густыми волосами, организм приспосабливается к местности, в которой обитает. Отец пришел с такой же огромной собакой, как наш Дон, кстати Дон его сразу узнал. Это их двоих, разных полов, забросили с одной из умирающих планет, а потом один его питомиц пропал, отец говорит, что видел, как огромные птицы унесли пса в горы. -Вот ты к кому попал, теребя гриву пса,- говорил отец. Мы узнали, что население планеты изначально должно быть с разных планет, а когда случился апокалипсис на Земле, решено было заселять планету Тикс, созвездие Лепус-это, как вы его называете Новый мир, людьми с планеты Земля. Назавтра отец собирался в дорогу, ему дали слоноконя, на него он нагрузил подарки, для племени, и обещал вернуться. Дон долго стоял провожая, пока они не скрылись за горизонтом, потом вернулся и лег ко мне в ноги. Я его успокаивала, что они скоро вернуться, он смотрел на меня своими карими глазами и понимал меня. Вот почему понимал, он слышал и слушал отца, и поэтому наш язык для него понятен.
Через одну зиму мой отец вернулся с своей собакой Леей, и мы часто, когда он не уходит с нашими мужчинами осваивать новые места, слушаем рассказы о его путешествиях и людях, населяющих эту планету. А, после обмена животными с нашими соседями, у нас стали рождаться котята, щенки и всякая мелочь.
  Я, девочка нового мира планеты Тикс, много могу рассказать про мою, теперь уже родную планету, про то, как мы дружно на ней живем, у нас нет воин, мы ничего не делим, мы просто делимся, с такими, как мы, живыми, с разными историями, мы чтим свои ценности, привезенные с родной, когда-то планеты Земля. И пытаемся беречь, то, что у нас есть, что нам подарили гуманоиды в дружбе с людьми.               
    Эта повесть может поможет людям ценить, любить и беречь, нашу планету Земля.                2023 г.


Рецензии