Учение о Троице, шлоки 8-12

8.

Дух Святой есть Бог.

Это не Ипостась Троицы,
а Сама Троица:
Бог-Отец, Бог-Мать и Бог-Сын.

"Придём и обитель у тебя сотворим" Ин 14:23.

Все крестившиеся Духом Святым
есть храм Духа Святого,
в который вселяется
и в котором живёт Единый Бог,
сущий Триипостасно:
Бог-Отец, Бог-Мать и Бог-Сын.



9.

Бог из ребра первого Адама
сотворил женщину,

так из Ребра второго Адама,
умершего и воскресшего,
Духа животворящего,
Он уже не сотворил,
а родил Еву Преображения
(так как Она -- Дочь Отца неба),

Радостную Художницу и Торжество,
и Мирру новой материи вселенной,
Госпожу и Её детей,
Вышний Иерусалим,
который "Матерь всем нам" Гал 4:26,
Душу неизречённого Девства,
Ликующую в огне Духа,

Полноту Наполняющего всё во всём,
Супругу Иисуса Христа,
Премудрость Сердца Своего
и Саму Любовь и Жизнь Вечную,
Веру и Надежду и Милосердие,
Саму Святость и Чистоту,
и Благо и Добро и Красоту

(Великий Бог Ра-Хорахти
так любил Свою Дочь Хатхор,
что в знак благоволения
создал Её Своим оком желания...).



10. (инициатива)

В отношениях Троицы
нет отдельно за кем-то закреплённых
перманентно пассивных или активных начал,
но каждая Ипостась может быть
как активной, так и пассивной
и благоволить в свободе, как Ей заблаговидится,
рассудится и пожелается,
то есть имеет полноту Своей воли,
автономна и суверенна,

при этом, по совершенству
беспредельной Мудрости и Любви,
Они, Ипостаси, пребывают,
не теряя ни малой толики в Единстве,
Согласия и Соборности,
как Дух свободен,
обладая всей Волей,
то и наделяет Свои Ипостаси в Себе
свободой столько,
сколько Им необходимо.

Но с другой стороны,
поскольку в Духе и Троице
существует некая условная иерархичность,
то и Первоинициатива, конечно, исходит от Духа,
а Отец миров -- пассивен,
затем активное начало Отец,
по сообщённому Ему Первотолчку от Духа Единства,
а Мать -- пассивное,
далее, Бог-Мать берёт инициативу в Свои руки
по сообщённому от Отца,
а Сын -- пассивное.
Ведь импульс, эманацию, волезаявление
Отец и Мать вкладывают в Сына,
Который в Свою очередь и время
также обретает инициативу в Мудрости и Любви,
сообщённую Ему началами Отца и Матери.

Существуют роды отца, кувада,
в некоторых традициях народов,
в Священных же Писаниях говорится о том,
что Авраам родил Исаака, а не Сара
(хотя Сара, нет сомнения в этом, конечно же,
тоже рождала Исаака
и в буквальном смысле, физически,
и образно, духовно).

Он, Отец, вынашивает и рождает в Духе Слово
и через Него Слово
обретает духовную Плоть, разумную,
а через Мать это Слово обретает
духовную, душевную Плоть,
и, конечно же, опять же в Духе.
Слово становится Плотью
в полном и совершенном виде,
образе и подобии Родивших,
в Единстве Разумного
и Чувственного (Душевного) Тела,

Которое есть образ Единства Двух,
видение Их взаимообусловленного со-творчества,
Форма изображения в Зеркале Мудрости и Любви
со Своей самостоятельной Ипостасностью и Волей,
наделяемой от Духа всей Воли,
соответственно со Своим Разумом и Жизнью Эмоций;
и всё Тело Слова при этом -- полностью в Двух,
Единстве Матери и Отца,
и Само, понятно что,
обладая этим Единством,
целиком растворяется в Нём
и принадлежит Ему.

Мотивация и побуждение в Отце и Матери,
конечно же, никак не связана
с восполнением Собственного "недостатка",
но в насыщении потребности Партнёра --
не нужно бы и упоминать об этом,
как это совершенно ясно,
что Ипостасям Духа не просто чужд какой-либо эгоизм
хоть в какой-то форме,
он попросту в Них отсутствует
как единица существования,
совсем и полностью.

Бог-Отец ординарно насыщает
от избытка Своего естества Мать -- Истиной,
Она Отца -- Любовью и Жизнью,
так что обретается Полнота Единства,
целокупность, целостность творчества,
творчества по Любви и Истине.



11.

Если Каждая Ипостась Личность,
то, несомненно, Она имеет и все составляющие Личности:
и волю, и разум, и чувство, и тело формы,

но Каждая из Них есть То,
что по преимуществу является Её Сутью:
Отец есть Отец и Истина, Мать есть Мать и Жизнь.

И поскольку не Отец от Матери, а Мать от Отца
(хотя есть и другая тайна,
Адам-Сын приходит через Мать и от Матери!),

а Отец от Единства с Матерью и Её Детьми
(то есть от Духа, Бога-Духа),
то и импульс движения исходит от Отца,

а Мать есть То, что Она есть по Сути
и выражение сообщённого,
если можно так сказать, "подмеса" Истины,
при сохранении Ею, конечно же,
неизменно свободного волеизъявления Своей Воли.

Также и Отец получает креативный толчок от Духа,
Который есть Единство Троицы
и Его, Отца, Вдохновитель.

"Я есть Путь (Дети) и Истина (Отец) и Жизнь (Мать)" Ин 14:6.

Отец являясь при этом Тем,
что Он есть по Сути
плюс выражение сообщённого
в Духе Единства от Матери,
если можно так сказать, "подмеса" Жизни,
при сохранении Им, конечно же,
неизменно свободного волеизъявления Своей Воли.

Дух же есть всё по преимуществу и всё по содержанию:
и Мудрость, и Любовь, и Форма
-- о религия Духа! --
и всё что есть, и всё что не есть,
причастен к каждой Ипостаси,
Ипостасью не являясь.



12. (тело)

Если дух человека есть живое незримое
от корня Единства Троицы
подобие Духа Божьего,

ум -- Отца, а чувства -- Матери,
то подобие чего в человеке есть тело?

Оно есть образ Единства Двух,
Солнца Правды Отца и Любви Матери,
Их Свет и Тепло,
совокупная Форма и Представление
Духовной материальности Истины и Жизни.

"Слово стало Плотью, и обитало с нами,
полное Благодати (источник Матери)
и Истины (источник Отца)" Ин 1:14.

И как ни странно это прозвучит,
но если б в Слове Истины не было Души Жизни,
то Оно, Слово, было б лишено Образа,
совсем и полностью,
так же аналогично, как и представление
невозможно без самой Идеи.

То есть Образ Слова, Его Тело,
есть результат сотворчества Идеи Слова и Её Жизни.

Поэтому радостная Художница Творца,
волящая совместно с Изначальным
во всей полноте Своей Божественности (Притч 8 гл),
это не Что Иное -- а точнее, не Кто Иной! --
как Ипостасная Двоица,
сретение и союз Мудрости и Любви,
творящая в Едином Духе
Тело всего Образа мироздания,
а затем реализующая этот Великий Образ-План
из невидимого -- в видимое!

И Она, конечно же, не только Женская Ипостась,
Художница и Ваятельница Плоти Вселенной --
как обычно трактуют Премудрость
из Притч Соломона (1,3,8,9 главы),
те кто разделяет идею Софийности в Боге --
но и Мужская!

Так как, говоря по сути дела,
тело есть образ сыновства и удочерения
в Родительстве Бога,
потому что если есть тело,
то значит есть и Автор этого тела,
Отец и Мать, Со-Творцы произведения мира
и всего что в нём.

Изначальный же,
пред Лицом Которого веселится Премудрость
в Радости созидания мира, --
это Божий Дух,
Адам Дышащий в Своих Ипостасях!

*


Рецензии