День Рождения

Ну что изменилось, скажи мне, ну что изменилось?
Всего лишь одна единичка к годам притулилась.
Но что же так сердце болит и болит беспощадно.
Да всё потому, что ничто не вернется обратно.
 
Смеется девчонка, идущая рядом с любимым.
Меня не заметив, проходят счастливые, мимо.
И смех этот звонкий уводит, уносит в былое.
Где счастливы были когда- то, мой милый, с тобою.
 
Последний день лета - он мне по особому дорог.
С ним вместе уходит мой год, пронесясь, словно всполох.
И тонет надежда, как будто кораблик бумажный.
А Осень неслышно шагает  тропинкою влажной.


Рецензии
В детстве нам хотелось стать взрослыми.
Каждый день рождения встречали с радостью.
Ещё на один год ближе к взрослой жизни!

Теперь чётко понимаешь - не надо было спешить.
А сейчас... Будем ценить каждый день. И радоваться.
Даже, когда грустно. И слёзы на глазах.

С теплом и дружеской улыбкой!

Любовь Кирсанова   16.10.2023 20:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь! Извините за поздний ответ. Не заметила Вашего комментария. Что делать, годы беспощадны, спорить с ними бесполезно. Будем оптимистами и радоваться, что жизнь дарит нам такую возможность-встречать свой День Рождения! С теплом. !

Луана Кузнецова   02.12.2023 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.