Сон 21. 09. 2023 г

Сегодня ночью в 00ч.40мин.21.09.2023 г. был сон. Какая то вечеринка и двое молодых мужчин обидели мою сестру, унизив её. Я увидел это и зарезал на смерть обоих наглецов. И написал их кровью на серванте: "сдесь был лев". Многие женщины восхищались моими действиями. Это было справедливое возмездие за унижения русских женщин ненормальными людьми, которые скорей всего наркоманы. Я остался на вечеринке и не уехал. Уехал лишь под утро. А после моего уезда в это кафе приехала делегация армянской мафии в поисках убийцы их двух молодых мужчин. На этом сон завершён.
Пояснение: мою сестру действительно марально унижают на работе в армянском кафе где хозяин Карен. Она работает поваром. Этот сон предупреждение мне о том, что это кафе (находящееся на кресту - перекрестке), сгорит однажды ночью. Это наказание будет от русской мафии из Сибири, которая постоит за честь русских женщин которых унижают в этом кафе (со слов моей сестры которая в 1998 году была изнасилованна наркоманом в том же районе где и сейчас живет).
Вот такой сон мне приснился сегодня в день рождения моей сестры и большого праздника Рождества Пресвятой Богородицы. В главе 10 Евангелия от Матфея сказаны слова Господа Иисуса Христа: "Не мир я принёс, но меч". И пусть этот меч будет справедливым возмездием за боль славянского народа, русской национальности на Российской Земле.
Посмотрим как исполнится это толкование моего сна, а я об этом потом напишу в своём творчестве.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Православный Христианин Игорь!!!
Аминь!


Рецензии