78 Подношение своему РОДУ

Дорогой РОД.





Ну ты же можешь спокойно как я, делаю, поставить свечку, вокруг свечи, поставить мёдику там, печенюшки, конфетки там, мяса не надо хотел по прикалываться сосиску, а то еще люди примут за правду. Ну вот что я кладу, конфетку, печенюшки что еще, молочка налить в блюдечко и поставить в середину свечку и сказать, что дорогой РОД это все подношения тебе, развивайся, становись сильнее, получай энергию. Но во первых смотри чем проблематично, если ты живешь в городе, выбрасывать это нельзя, после того как это пройдет, это можно сделать знаешь, как эти печенюшки эти вот подношения выбрасывать нельзя, можно оставить не на один раз свеча прогрела и все.

Ну как в шаманских практиках должно что бы пять дней простояла, вот нам так объясняли в шаманских практиках. Но я ставлю где то может быть дня три, четыре я свечи ставлю на этот РОД потому что энергия продукта она остается еще, а потом эти продукты нельзя в мусор выбрасывать, как бы будет  неуважение к своему РОДУ передал энергию, а сам в мусорку.

Лучше всего или есть возможность сжечь, просто сжигаешь печенюшки там в мангале. Ну если уже;вообще в крайне не знаешь что и как делать, просто приходиться при копать в землю, просто придать земле все. Молоко тоже лучше не в канализацию спускать, а придать земле, на землю вылить, вот. (Есть в различных ритуалах, закапывают под энергетическое какое то дерево.) Ну можно закапывать, я еще просто на просто не закапывал, я сейчас держу все сложено в пакет и, я когда на дачу поеду, буду уже думать или где то закопать или.

(Мне кажется нужно найти такое хорошие дерево и вот оно тоже туда это будет идти.) Ну да согласен. Может ты и прав тоже. Ну вот я просто живу, у меня леса на даче, там можно найти правда там одни елки кругом хотелось бы под дубом закопать. (Ну елка тоже мне кажется хорошо.) Да там все сосны караед поел. Там знаешь, как в ходишь как в страшном лесу, как где кощей бессмертный жил. Смеётся. (Надо посмотреть какие породы деревьев доноры, а какие приемники. Ну которые быстро растут деревья, они вот больше как бы оттягивают энергию, а которые долго растут, такие коренастые они как бы набирают ну типа кедра.) Это да.


Рецензии