Облака к горизонту тянет

Облака к горизонту тянет.
Снова птицы летят на юг.
Оттого, что меня не станет,
Ничего не случится вдруг.

Будут жить, как и прежде, люди.
Будет вечер осенний тих.
И того, что меня не будет,
Не заметит никто из них.

Будут звезды в озера падать,
И в лесной смоляной глуши
От красивого листопада
Исцеленье больной души.

За дождями придут метели,
И, снегами укутав стать,
Будут тихо седые ели
До весны по сугробам спать.

А весной от проталин рыжих -
Пьяный запах родной земли,
И понятней тогда и ближе
Те, кто раньше туда легли.

Незаконченно повторится
То, что было знакомо мне...
Только в окнах другие лица
И другие дрова в огне.

И высокой звенящей грустью
Освятится другая ночь,
Потому, что в за мной идущих
На Земле остается дочь.

Вот в нее, как инок в мессию
Верю я, пока хватит сил,
Что сумеет любить Россию
Так, как папа ее любил.

Не продаст за жратву и шмотки
Окаянную эту Русь,
Где друзьям после рюмки водки
Можно вылить из сердца грусть.

Где в серебряном сне рассвета
Плачут испокон глухари,
Где так мало бывает лета
И расстреляны все цари.

Облака к горизонту тянет,
Снова птицы летят на юг.
Если завтра меня не станет -
Ничего не случится вдруг.


Рецензии