Афиша

        - Бот, а как это " влюбиться "?

        - Миа, это сумасшествие на ровном месте здоровых людей!

        йцукенгшщзхъ

        - Бот, а что такое религия? Как это " верить в бога "?

        - Миа, это для тех, кто умеет фантазировать!

        йцукенгшщзхъ

        Среди писем, одно было необычное, только фото, на нём девушка в городе

        под дождём. Почему - то в солнечных очках, в блестящем от капель плаще

        с зонтом.

        Вечером он снова открыл на компе письмо и понял, что это приглашение,

        девушка на фоне театральной афиши, при сильном увеличении, можно было

        рассмотреть дату предтавления...

        Ведь это завтра!

        йцукенгшщзхъ

        Посмотрел где находится театр " Современник ", изучил маршрут, чтобы

        прибыть вовремя. Постоял недолго у афиши:

        - Добрый вечер! - кто - то сказал незнакомым голосом.

        - Добрый вечер! - девушка была по - другому одета, но также в солнечных

        очках:

        - Я вас пригласила на " Три товарища ", думаю вам понравится?

        - Но мы не сможем поговорить, мне хочется узнать причину нашей встречи?

        - Герои Ремарка будут говорить за нас!

        - Интересное начало!

        йцукегнгшщзхъ

        - А мне понравился спектакль, расстанемся у нашей афиши, я написала

        стихи, прочтите потом, пожалуйста...

        йцукенгшщзхъ

        - Бот, где ты был вчера? Я ждала тебя после работы!

        - Я ходил в театр с незнакомкой!

        - Хорошо, что ты не скрываешь от меня!

        - Да это был квест! Приглашение обнаружил на афише!

        - Как романтично!

        - Кстати, мне дали стихи, но там о боге!

        - Не знаю, у тебя нет значит фантазии!

        йцукенгшщзхъ

        - Он снова и снова перечитывал непонятные строки, про озеро на утренней

        зорьке, в лучах солнца плывёт на лодочке с нимбом над головой боженька...

        Бот подумал, это девушка пишет о своём любимом. Ведь бог мужчина, он

        спаситель каждого...

        йцукенгшщзхъ

        Бот все дни проводил в ожидании... Через неделю пришло письмо с новым

        фото у афиши художественной выставки.

        йцукенгшщзхъ

        В воскресенье они встретились, посмотрели друг на друга и рассмеялись:

        - Какая хорошая погода! Солнце радуется нашей встрече!

        - Почему вы не спрашиваете моё имя?

        - Вас зовут Она!

        - Тебя зовут Он!

        - Пойдёмте, посмотрим картины!

        йцукенгшщзхъ

        - Что Вы думаете об этой картине?

        - Красивая, но меня интересует твое мнение?

        - Это портрет жены художника. Я бы назвал его " Нежность "! Автор увидел

        в образе своё личное счастье и бережно изобразил любимую!

        - Я бы хотела быть такой же любимой!

        - Я бы хотел также влюбиться!



       


Рецензии
Олег Владимирович:

Необычная форма написания вызывает у меня противоречивые чувства, смятение,

грусть. Что - то неуловимо грустное, как - будто это я!

Понравилось!

Алексей Пак 2   21.09.2023 21:48     Заявить о нарушении
Ваше мнение важно для меня! Благодарю!

С Уважением!!!

Алексей Пак 2   21.09.2023 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.