100 лет со дня рождения моей мамы!

100 лет со дня рождения моей мамы!


Девочки  в нарядных белых фартучках,
Мальчики в костюмах при параде!
Дети тех, кого учила мамочка.
Свет её - он в каждом детском взгляде...

Помнит, помнит, помнит поколение,
Выросшее в мире, без войны,
Помнит, жизни каждое мгновение,
Ценит мир за песню тишины.

Слёзы в горле я глотаю, мамочка!
Посмотри, любимая, взгляни.
И с портрета в золочёной рамочке
Смотрит мама, вспоминая дни...

Дни войны, когда они, девчонками
Прошагали путь победный свой,
А потом вернулись с песней звонкою
В край родной, разрушенный войной.

Как детей рожали, поднимая,
Строя, и учась с таким трудом.
Всё смогла ты, милая, родная,
Ничего не бросив на потом...

Сорок лет ты школе посвятила.
Учат здесь твои ученики.
Ярким светом ты всех озарила.
Помнят всё твои выпускники...

И сегодня в день рожденья мамочки
Снова вспомним твой нелёгкий путь.
Девочки нарядные и мальчики
В школе, чтоб тебя нам помянуть.

Пролетело целое столетие.
Нет друзей, кто рядом с вами жил.
Но сегодня вспомним о бессмертии,
Тех, кто жизнь Отчизне посвятил.

Как молитвы тоненькая нить...
В нашем сердце будешь вечно жить...


Рецензии
Добрый день, дорогая Нина! Какие замечательные стихи Вы
посвятили своей маме! Я хорошо помню своих школьных учителей,
которых мы любили и уважали. Я немного завидовала тем детям,
у кого мамы были учителя. Профессия учитель всегда была почитаема.
Моей маме в этом году был бы 101 год.
С уважением,


Людмила Каштанова   02.10.2023 14:13     Заявить о нарушении
Это со стороны кажется: как хорошо! Мама училка.
А на самом деле одни проблемы.
Мама загружена до беспредела.
В школе надо быть образцом.
Учиться надо и т д.

Нина Калашникова   02.10.2023 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.