Ночь была весёленькой
На нервной почве у меня подскочило давление. Не совсем, но до допустимых пределов удалось сбить его своими силами.
Вечер прошел в обычном режиме. Написала статью, закинула ее на другой свой канал, посидела в интернете и легла спать.
Снится мне какой-то сумбурный сон.
Вроде бы я пришла домой (по факту это совсем не мой дом), а там очень много людей. Я с ними не знакома и в то же время знаю, кто чей брат (сестра), кто сват кому-то, кто друг или подруга кого-то.
Люди снуют туда-сюда, чем-то занимаются. Здороваются со мной, что-то говорят в мой адрес, но все как-то мимоходом. Словно не они у меня дома, а я к ним пришла. Но я-то знаю, что пришла домой.
В голове мысль:
- Сейчас возьму вещи и пойду к себе (?). прежде всего нужно будет помыться, потому что я вся липкая от пота.
Тут непонятно откуда появляется мой старший внук Ян. В жизни он уже стесняется открыто проявлять эмоции, а тут подошел ко мне, обнял и говорит:
- Бабушка, не уходи!
Я ему объясняю про то, что вся липкая и потная, хочу пойти помыться.
Внук прижимается сильнее и повторяет:
- Бабушка, не уходи!
Говорит он это таким тоном, что я начинаю понимать – Ян боится, что я уйду от него насовсем. Намереваюсь что-то возразить, но внук, которому на тот момент было 14 лет, обнимает меня с такой силой, что я просыпаюсь от боли.
Я действительно вся липкая от пота и у меня дикая головная боль. Она настолько сильная, что я не в состоянии встать с постели.
Первая мысль – вызвать «скорую». Следом приходит понимание: даже если у меня хватит сил сделать это – я не смогу дойди до двери и впустить врачей, а в квартире только мы с кошкой.
С трудом подложила под голову вторую подушку и пытаюсь массажем, хоть немного, унять головную боль.
Рядом со мной уже крутится кошка Виски. Вообще-то она у нас из тех, кто гуляет сам по себе. Не любит выставлять на показ свои чувства и эмоции, когда есть желание позволяет гладить ее и вычесывать.
А тут трется о мою голову, нежно так мурлычет. Потом и вовсе пошла на отчаянный шаг – принялась «умывать» меня. Для моей кошки — это недопустимая чувственность, она не позволяет себе такое панибратство.
Боль немного отпустила, и я расслабилась. Нужно прийти в себя настолько, чтобы что-то предпринять. Кошка рядом. Трется о меня, жмется, мурлычет.
Она была рядом, когда я измеряла давление, когда принимала лекарства, ждала, пока оно подействует.
Смотрю, Виски стала прежней, отстранилась от меня на полметра, лежит наблюдает за мной, но уже без лишних проявлений чувств и эмоций. Измеряю давление и вижу, что оно начинает приходить в норму.
Вот так внук во сне, а кошка наяву боролись за меня. Спасибо им огромное!
Свидетельство о публикации №223092201065