Видимая часть жизни и то, что в действительности ч

Семья у них была не совсем обычная в нашем понимании.

Она днем работала бухгалтером, а по вечерам таксовала до 23 часов. Любой из нас, соседей, мог позвонить непосредственно Анжелике и заказать такси. Не ездила она только в субботу и воскресенье. Говорила:

- Эти два дня я просто обязана посвятить детям.

Он не работал. Занимался домашними делами. Варил, стирал, убирал, ходил в магазин и на родительские собрания, отводил детей в детский сад и забирал их, ходил с детьми в поликлинику и покупал им вещи.

За глаза мужчине перемывали косточки – здоровый дядька, а сидит у жены на шее.

По выходным, когда Анжела была с детьми, ее супруг Денис мог два-три часа просидеть в парке на скамейке или на причале с удочкой. Рыбак он был еще тот. Сядет с удочкой в руках и улетает мыслями в далекие дали. Потом собирается и уходит домой.

Правда об этой семье, как часто это бывает, раскрылась совершенно случайно.

Пришел день и люди узнали, что Денис не работает не из-за того, что лентяй, а потому что ей нельзя поднимать больше трех килограммов и давать нагрузку на позвоночник и еще много чего нельзя.

После тяжелых первых родов, врачи рекомендовали женщине забыть о втором ребенке. Малышке было восемь месяцев, когда Анжела поняла, что вновь беременна. Решила, что родит во что бы то ни стало и ни врачи, ни муж не смогли переубедить ее в этом.

После рождения сына, Анжела полгода восстанавливалась. Муж разрывался между работой и семьей, ведь супруга не могла самостоятельно ухаживать за детьми. Он перевелся сторожем, чтобы днем ухаживать за женой и детьми, а ночами зарабатывать на содержание семьи.

Когда Анжела восстановилась настолько, что могла приступить к работе, она предложила:

- Денис, давай я выйду на работу (зарплата бухгалтера выше, чем у сторожа), а ты будешь заниматься детьми. Ты же знаешь, что я не смогу взять их на руки или выполнять большую часть работы по дому.

Когда за их спинами начались пересуды, семья продала квартиру и уехала в другой город. Здесь никто не знал их историю и супругам легче было жить по намеченному плану.

Подросшие дети знали, как правильно вести себя с мамой. Знали, что папе тоже требуется отдых и один из выходных дней он проводит в одиночестве.

Были ли они счастливы? Думаю, да.

- Такими были наши соседи, - закончила случайная попутчица. – Потом я переехала и как дальше развивались события не знаю.


Рецензии