Марине завидовали многие земляки

Моя подруга Марина несколько лет назад во второй раз вышла замуж и уехала к супругу.

Она приезжает раз в три месяца навестить престарелых родителей, помогает им по дому, по хозяйству. Мама подруги, по состоянию здоровья, давно не выходит из дома. Папе тяжело одному со всем справляться.

В каждый свой приезд, Марина любит ходить в сельский магазин с фирменными пакетами.

- Муж сапоги мне купил. Пакет не стала выбрасывать, его же еще можно использовать в деревне.

- Пакет-то какой шикарный, - восхищаются старушки в магазине. – Дорогие, наверное, сапоги-то?

- Нет, что вы! По акции брал. Всего 17 тысяч.

В другой раз говорит:

- Блузку покупала себе на работу ходить. Думаю, зачем пакет выбрасывать? В деревне в магазин ходить сгодится. Все лучше, чем эти ваши черные пакеты.

- Дорогая, наверное, блузка-то? – спрашивают сельчане.

- Ой, скажете тоже! Зачем на работу дорогую брать? Всего-то пять тысяч.

Сельским жителям такие цены на одежду и обувь даже не снились. Тихо завидовали Марине и ее удачному замужеству.

Я как-то спросила подругу:

- Где же твои обновки? Почему приезжаешь во всем дешевом?

Марина ответила:

- Как ты себе представляешь меня работающую в огороде или чистящую снег в дорогих вещах? Везти с собой сменку тоже не хочется – я лучше лишний килограмм чего-нибудь для родителей привезу.

Понадобилось мне как-то на два дня выбраться в большой город. Подумала: зачем тратиться на гостиницу, если можно остановиться у Маринки?

Надо было, конечно позвонить ей, но вот незадача – за неделю до того у меня телефон сломался. Совсем сломался. Вместе с ним накрылись и все номера. Адрес Марины у меня есть (она иногда ностальгирует и пишет настоящие бумажные письма). Подруга подскажет, где можно купить хороший телефон и не дорого.

На вокзале беру такси и еду к Марине.

Такси останавливается у обшарпанного четырехэтажного дома на три подъезда.

- Вы ничего не перепутали? –удивленно спрашиваю у водителя.

- Не верите мне – посмотрите на навигаторе.

Делать нечего. Рассчитываюсь и выхожу.

Спрашиваю у какой-то женщины в каком подъезде шестнадцатая квартира.

- А вы никак к Маринке?

- Да.

- Так она на работе. Вторую смену отстаивает.

- Мне всегда казалось, что вторая смена по вечерам, а сейчас еще день.

- Это если работать во вторую смену, а Марина вторую смену работает.

Призналась:

- Не улавливаю разницы.

- Ты, наверное, просто не знаешь, что Марина по две смены подряд работает, потом отдыхает и снова на две смены.

- Разве так можно?

- Нельзя, наверное, но нянечек не хватает и Маринке разрешают. А что делать? Муж лодырь еще тот, да она еще каждые три месяца к родителям ездит, им сумки чалит. Жалко бабу. А ты ей кто будешь?

Я ничего не ответила, развернулась и пошла к соседнему дому, чтобы посидеть на скамеечке, обдумать ситуацию и принять решение.

Поразмыслив, решила никому ничего не говорить. У Марин останавливаться не стала. Спросила у прохожих, где автобусная остановка и как доехать до центра. Купила себе телефон, нашла не дорогую гостиницу и там остановилась.
История от подписчицы


Рецензии