ЛЧ 2. Союзник

Феликс Дмитриевич был взволнован от встречи Петра и его пациентки. Ему натерпелось узнать, как же парню удалось установить с ней контакт. В парке они общались все время  обеденной прогулки. Наташа даже улыбалась и касалась Петра, а после разрешила ему сопроводить себя до корпуса.

В ожидании возвращения Петра, доктор попросил обед и распорядился подать  ему в кабинет. Тем временем, санитар, наблюдавший за Наташей, дождался окончания встречи с Петром и провел пациентку обратно в палату на дневной сон.

- Я вернулся к Вам, - Петр нарушил тишину кабинета, - Почему Вы согласились на мою встречу с Наташей? Моя осведомлённость  в отношении Колдуна?

Феликс Дмитриевич жестом предложил присесть, доедая обед. Запив компотом, он вытер губы салфеткой и умиротворенно откинулся на спинку кресла.

-Я не знаю, что это за человек. Я даже его не видел, однако, незадолго до трагических событий с Наташей, мне приходилось о нем слышать. Вы правы: для меня он искуссный манипулятор. Даже моя супруга, через своих подруг, прониклась к нему интересом. Еле отговорил. Это высшей степени мастерство, когда манипулятор создает сеть, которая в свою очередь, начинает самостоятельно захватывать рассудок людей. Вам что-либо известно о нем?

- Знаю. – ответил спокойно Петр. – Афанасий Петрович Старов.В прошлом, руководитель научного проекта "Радуга". В ходе научных экспериментов случился несчастный случай... Два его сотрудника погибли, он остался жив, но получил сильнейшие ожоги и... Сошел с ума. В Ольговске не было психиатрической больницы и его перевезли в ближайший населенный пункт для оказания помощи. Больница сгорела, а он пропал. Позже в городе Ольговске появился некто, кого стали называть Колдун. До конца девяностых  при его непосредственном участии, Ольговск получал финансирование, хотя проект был закрыт еще при Союзе.

- Кто он вообще такой? – немного раздражённо спросил Феликс Дмитриевич, - Как ему  легко ему доверились люди в нашем городе…

-Вы сказали, что даже Ваша супруга через подруг поддалась его влиянию. Да, это именно он. Я далеко не специалист вашей области, но постараюсь обьяснить.  Ваша жена рассказывала?

-Очень напоминало влияние секты. И когда моя жена начала нести ахинею, вот тут я использовал все свои знания. Говоря современным языком, он им что-то буквально устанавливают в голову! А дальше - это работает само, из уст в уста. Люди начинают ходить на посиделки, приводят знакомых...

-Он собирал деньги?

-Нет... - Феликс Дмитриевич напряженно смолк.

-Слезы.

-Да. Слезы. Это меня и смутило.

- Он выглядит просто отвратительно. Ростом метр девяносто. Толстый. Неприлично толстый. Однако, его полнота не мешает ему быть достаточно подвижным. Главная отличительная черта - он носит широкополую шляпу и плащ. Он тщательно скрывает свою кожу. Она неестественно тёмная. Как загар. Очень сильный. Колдун изобрел свое собственное учение. По его учению, боль есть благо, а слезы - ценнейший дар свыше. Собирая слезы своей паствы, он дарит радость и счастье. Естественно, члены паствы начинают собирать слезы, особо талантливые умудряются принечти далеко не свои. Остается догадываться, каким способом они их получают.

-Какая ему из этого выгода? Слезы не деньги.

-Общее дело, общая цель. Это цемент паствы, а через паству он получает власть, благодаря своим мунипулятивным способностям. Но... Это объяснение для Вас...

-Слажено звучит. - ответил Феликс Дмитриевич, - А, не для меня?

-Слезы, пот и кровь отличаются от остальных выделений и тканей тем, что содержат чистейший гаввах, энергию страданий.

-Пот?

-В тех случаях, когда человек испытывает стресс и боль. Где он сейчас ?

-После событий  с Наташей он исчез, покинул свою паству. В городе о нем  ничего не слышно.

-В его паства? Если его паства не разбежалась, он еще здесь.

-Новых членов они не приглашают, но сами продолжают встречаться. Сложно сказать, продолжают ли они свою странную деятельность, потому что все эти люди - элита города, деловая и политическая. Между ними и так много общего. Бизнес. - Феликс Дмитриевич потер лицо руками, - озадачили Вы меня, Петр, своим гаввахом. И без него складно получается... Скажите честно: Наташа предлагала Вам послушать ее историю? Даю слово: я запрещу ее привязывать и делать успокоительное.

-Я пришел сюда узнать ее историю. Даже если она что-то придумала это может быть подсказкой к тому, где искать Колдуна.

-Это есть еще одной причиной, почему я разрешил встречу Вам. Есть вещи, о которых, допустим, такой человек, как я , говорить не может, а другой человек, об этом же – не уполномочен, или не может говорить в силу своей некомпетентности или невежества. И тогда такие люди, как Вы, помогают привлечь внимание к происходящему.

- То есть, Вы хотите сказать, что в случившемся с Наташей, то, о чём она говорит, есть доля правды для Вас ?

-Колдун - связующее звено. Мостик между тем, что вы рассказали сначала, а потом - про гаввах.

- Вы знаете, что с ней связанно?

- Да, и для меня – это проблема. С самого её поступления в нашу больницу. Да, у неё стресс, она явно не в себе… Но с чем она связанна? Тринадцать трупов! Тринадцать человек были убиты в этом городе и милиция, от бессилия закрыла дело, за недостачей фактов и улик. Официально закрыла, но закрыла ли вообще и не занимаются ли сейчас этим другие уже структуры – неизвестно. Тринадцать человек убиты без следов орудия убийства! Вы можете себе это представить? Режуще-колотые раны, которые не имеют следов металла или чего-либо другого, чем можно ранить человека!

- Она имела отношение к смертям?

- Косвенно. В больницу её доставили после смерти сожителя, известного в городе бизнесмена. Он был последним, тринадцатым… И вот представьте, приходит такой человек, как Вы, и находите с пациенткой общий язык!

- Вы хотите сказать, что в истории Наташи признаете  место …мистике?

- Для нас – это мистика, для тринадцати человек – свершившийся факт и во всём этом Вы, Петр, который как бы  вообще посторонний человек, но Наташа с Вами себя ведёт, как с человеком, что-то знающим! Она отреагировала на три Ваши чертовы перчатки. Понимаете?

- Понимаю Вас хорошо.

- За исключением некоторых моментов, к примеру, чрезмерно пудрить лицо, словно японская гейша, в остальном - она адекватный человек.

-Статуэтка.

Феликс Дмитриевич вздохнул.

-Да, она была в положении, но сделала аборт. Скорее всего, она это сделала на фоне личной трагедии.

-Кто был отец ребенка?

-Этого мы знать уже не можем. Она была в ситуации, при которой ребенок мог быть и от ее мужа, и от ее любовника. И вот эта статуэтка... По ее словам и убеждению, статуэтку принес ее пропавший муж. И письмо передал он же, вместе со статуэткой. В общем, после этого она и попала к нам. Она перестала ходить на работу, перестала общаться с сестрой. Сестра и забила тревогу.

Феликс Дмитриевич поднялся, закурил и заходил по кабинету, сопровождая себя облаком сизого дыма.

- В остальном, - продолжил он,  - нет ни единого нарушения поведенческих функций. Подчерк, питание, личная гигиена.  Смотрите, есть убийства, но нет свидетелей, есть пострадавшая, но она не говорит ничего определённо. С ней пытаются установить контакт, но она живёт в своём мире. Вы, Рогов,  вызвали её из её мира! Мне моей практики и опыта не хватило, а человек с улицы, имеющий репутацию городского полумистика-полусумасшедшего,  знает что делать! Уж, простите....В общем так... Вы приходите ко мне. К ней. Общайтесь, если надо. Я буду следить за гинезом, конечно, Вы уж простите, это моя обязанность. Если будет нужна помощь - обращайтесь. Я могу помочь. И не только своими услугами.

Петр встал и подал доктору руку.

-Спасибо... Но пока никому не говорите о том, что здесь было. Колдун еще может быть в городе. Сейчас главное, его не спугнуть. Он умеет хорошо прятаться....


Рецензии