Чары против зла. глава 2

     Красава отцу ничего не рассказала,ведь незачем
ему было знать её сказочную тайну.Кто знает какие
последствия бы произошли после её откровения!

    Она завернула колечко в платочек и спрятала в
потайном кармане бального платья.

    -"Кто бы не был этот незнакомец,только теперь
он - мой муж и я должна любить его одного.Вот странно
всё-таки:лично его не встретила и не поговорила с ним.
Во сне улыбнулся всего лишь,а я его словно всю жизнь
знала.Значит,такова моя судьба,только знаю из маминых
сказок и наставлений,что "злого человека превратить
можно в доброго" не только в сказке волшебной.Влюбилась
в него я с первого взгляда,а если подарил обручальное
колечко при помощи магических чар,значит,и в меня
влюбился также,ведь не ради несметных сокровищ отца
он так поступил?Если я пойду против воли отца,не
видать и мне наследства,и богатого приданого.Он должен
был это понимать.Да ведь и нажиты сокровища не моим
честным трудом,а,значит,мне не принадлежат."Чужое добро
никому не приносило счастья",даже если это и сокровища
отца.Сбылась только моя заветная мечта:я выхожу замуж
по любви,а в остальном-Любовь подскажет и сама Жизнь
меня научит.Пусть и урок жестокий преподнесёт,зато
знаю,что любая волшебная сказка о взаимной любви
всегда счастливое окончание имеет.Действовать буду по
обстоятельствам!"-она улыбнулась,глядя на прекрасный
сверкающий цветок в вазе:

    -"Запомни,любимый,ты тот,кому принадлежит это
обручальное кольцо,на котором я заметила знак парящей
чайки.Кто знак на колечке моём угадает,тот и мужем
моим станет!Какая чудесная сказка у меня получится!"

С радостной счастливой улыбкой она поспешила к отцу,
который уже ждал её в гостиной зале,чтобы отправиться
на прогулку в заветный сад мечты.    

           Красава,сияя молодостью и красотой,вместе
с отцом пошла к дворцовым воротам,но слуги их
пригласили в сад,передав им приглашение через
почтового голубя.

    В саду на скамейках возле красивого столика
с блюдами для гостей,сидели два брата-близнеца
и играли на гуслях.

Красава догадалась,что Судьба уже преподнесла ей
сюрприз и присела за столик к бродячим артистам.
Она пыталась заглянуть им в глаза,так как запомнила,
что у её возлюбленного из сна были синие глаза и
в них сверкали огоньки любви к ней,хоть он лишь на
миг взглянул на неё,когда улыбнулся.

Красава не могла поверить своим глазам:в глазах
незнакомцев сверкнули искорки зла,как ни старались
они их скрыть.У них были тёмные,словно ночь,глаза,но
Красава догадалась,что и здесь не обошлось без
колдовства и кроется здесь какая-то тайна,которую
она должна раскрыть.
Гусляры так красиво играли и пели,что король,взгляд
которого коснулся первым их,с едва заметной улыбкой
сказал:

    -"Какова работа,такова и плата.Вы усладили мой
слух чудной игрой на гуслях и пением.Никогда никто
не смог затронуть мою душу своей игрой и пением,
кроме вас,так вот примите и мою королевскую награду:
будь одному из вас моя дочь-женой,а другому-сестрой.
Такова моя воля и я сдержал свою клятву."

   Даже не взглянув на капризную и изумлённую таким
поворотом событий дочь,король сел в карету и уехал
из дворца,нисколько не печалясь о её судьбе,как ей
показалось в тот миг.


Рецензии