На экзамен не пустили...

«На экзамен не пустили…»


Я смотрел сквозь темный коридор,
Как в аудиторию студентов посадили;
Для меня же в это утро был позор-
К этому экзамену меня не допустили…
Я надеялся на чудо; но -увы –
Дверь для меня тогда была туда закрыта.
А мечта о том, что свободные впереди дни,
Для меня тогда была «убита»…
И тогда, в самом начале января
Далекого теперь уж -97-ого года,
Получалось, появился я ТАМ зря,
Да, еще и в этот день поганая была погода…
Сей предмет, конечно же, я сдал чуть позже,
Когда зимний холод повернулся уж к весне,
Но, это утро зимнее ни на что не было похоже,
Когда сквозь темный коридор я шел, как в страшном сне…
Кто в «Бауманке» не учился, тот не понимает,
Чувства того, что ты домой придешь ни с чем,
Когда тебя на экзамен -раз -и не пускают,
Ты чувствуешь, что ты не нужен ТАМ совсем.
У многих в жизни дни тяжелые бывают,
Мало, кому подобное удается легко миновать;
Но, в то же время, лучшие времена и наступают,
Ведь хорошее всего лишь нужно подождать…
(с) Москва, 1997 год, восстановлено в 2023-м году


Рецензии