Игрушки

Вечер, комната моя,
Словно тут прошла война,
Там машинки, там слоны,
Там мячи, мячи, мячи...

Наступил я на ежа,
На кота и на ужа,
А конструктора гора,
На кровати спать легла.

Кто всё это сделать мог?
Верно Васька, добрый кот.
Он играл со мной в войну.
Так я маме и скажу.

Убираться я не буду,
Пусть лежат друзья повсюду,
Завтра ж снова доставать,
Лягу так тихонько спать.

Мама просто промолчала,
Ни словечка не сказала,
Я спокойно лёг в кровать,
Вместе с Васькой сладко спать.

Неудобно, спать клубком,
С добрым Васькой под бочком,
Мне придётся всё же встать
И конструктор мой убрать.

Но пока я собирался,
Сон тихонечко подкрался,
Обнял нежно за бока,
И закрыл мои глаза.

Просыпаюсь... Вижу я,
Вроде комната моя...
Но игрушек нет совсем,
Среди мебели и стен.

Что за диво? Не пойму...
Всё во сне или на яву?
Отчего же все друзья,
Вдруг покинули меня?

А за стенкой шум и гам,
Словно рядом балаган.
Смех летит по всей земле...
Стало любопытно мне.

На балкон я перебрался,
Праздник жизни продолжался,
Я в окошко подсмотрел,
И от горя побледнел.

Все игрушки до одной,
Веселились пре до мной,
Все по новому сияли
В новых платьях щеголяли.

Я сидел так пол часа,
Чтобы мне прийти в себя,
А потом сжал кулаки,
Это же не по-людски...

Постучался я в окно,
Стало тихо и темно,
Мне никто не отвечал,
Я слегка затосковал.

Как же это? Почему?
Я же тоже их люблю,
Может редко убираюсь,
Ну так это, я исправлюсь.

- Коль исправишься, тогда
Все назад придут друзья.
Только ты их всех помой,
Каждому дома утрой.

Наш кудряш не растерялся,
Тотчас за дело взялся,
Всё помыл, шкаф разобрал,
Из коробок дом собрал.

Ждёт друзей, но их всё нет.
Снова голос. - Нет конфет.
Где цветы? Где транспарант?
Где оркестр? Где музыкант?

Разве так друзей встречают?
Разве так их привечают?
Дороги ли те друзья?
Или это на пол дня?

Что порадует друзей?
Что вернёт их поскорей?
Свежий чай я заварю,
Блинчиков всем напеку.

Мама с папой утром встали,
И сыночка не узнали,
Чистота царит везде,
Свежий завтрак на столе.

Может это просто сон?
Но теперь сияет дом.
Все игрушки по местам,
А кудряш всё Сам, да Сам.


Рецензии