Двенадцать способностей. Глава 9

И вот отправились мы в путь, домчались невероятно быстро, когда у того, на ком летишь, крылья шестьдесят футов длину, достаточно одного взмаха, чтобы преодолеть путь, на который мы затратили бы седмицу, а то и две, главная проблема, чтобы ветром не унесло. Жил чешуйчатый в пещере огромной горы, в которой свободно разместился бы целый город, но нас в неё не пустили, мертвецы лежали у входа и жутко воняли. Такая дополнительная защита. Вся их одежда превратилась в лохмотья, провоняла, поджарилась, трогать подобное не хотелось, но выбор не богат. Девушка начала обследовать покойников, зажав пальцами нос. Первой удачной находкой оказался кошель с деньгами, но моя соратница сразу отдала их ящероиду и правильно сделала, по ому как монстр, очевидно, нас проверял и такой порядочности приятно удивился. А забрала себе, мог и повторно сжечь, причём, этот удар оказался бы смертельным, ведь медаль полностью разрядилась, даже тройной заряд позволил лишь воскреснуть из небытия.


Как ни противно, но пришлось смириться, из самых приличных кусков материи соорудила себе набедренную повязку, примитивный лиф, потом нашёлся и плащ, более или менее приличный, но скрывал наготу. Все это девушка постирала в ближайшем ручье, как могла, без мыльного корня. Пахло уже меньше, но в приличном обществе все одно не появишься. А тут и кудесник вернулся, доложил, что работу сделал полностью, как велели, тут же скривился.


— Мои дары принимать не желаешь, а обноски после покойников используешь, —  проворчал он, — это больно ранит сердце, сколько доказывать придётся, что люблю искренне, забыл об убийстве сестры, даже совесть не мучает, и готов всем обеспечить необходимым?


— Всю жизнь, — хмыкнула моя подопечная, — пока или кот тебя не прикончит, или ещё кто, сразу, когда твоя ложь станет очевидной, или, когда избавим от семейного проклятья, преобразишься в кровника и сам нападешь. Если бы не запрет на убийства для владельца медали, уже давно отправила на тот свет.


— Какая же ты неблагодарная, — простонал несчастный, — и даже не могу обидеться и отомстить, каждое слово жжёт, как железом.


— Не хочешь слушать, скройся с глаз долой и не появляйся, пока не позову, — воительница скрестила руки на груди, — это же довольно просто.


— А если понадобится моя помощь? — не унимался ухажёр.


— Не понадобится, уверена, ты последний обитатель нашего мира, у кого я чего-то попрошу или приму, — фыркнула воровка, — скорей найду белку - предательницу и воспользуюсь её услугами, все, приём окончен, скройся с глаз долой, не порть настроение своим избыточным присутствием.


Колдун со стоном удалился, рыдал, как девчонка, но не сумел убедить ни капельки. И хорошо, его присутствие и меня нервировало изрядно, неизвестно, чего от него ждать. Оставаться при драконе так же сочли небезопасным, поблагодарили за в е и поспешили удалиться, и так очень помог, унеся подальше от места схватки с охотниками за нечистью и нежитью, глядишь, им окажется сложнее нас найти и уничтожить, достаточно до утра подождать. К счастью, остаток дня и ночь прошли спокойно, без происшествий. Утро выдалось обычным, и описывать нечего, после нас перенесли, оказались в степи. Какой контраст с лесом, куда ни глянь, ни одного деревца, даже самого завалящего, лишь пожухлая трава и жестокое жаркое солнце в небесах. Ну, благо, мы тут ненадолго, отыщем очередное чудовище, прикончим и удалимся. Хуже, что о

стались без оружия, совсем, у покойников даже завалящего ножика не сыскалось. Ладно, придумаем что-нибудь. Пока, отправились на поиски, не забывали оглядываться и прислушиваться, не задрожит ли земля, не атакует ли к о снизу? И вот узрели вдали огромную яму, у которой и дна не видать, вероятно, придётся спуститься и посмотреть, что там внутри или кто? Из провалища исходил тонкий «аромат» агрессии, тёмной энергии, кто бы не жил внизу, вряд ли добряк. Я принял свой истинный облик, соратница залезла на спину и начали спуск, жаль ни факела с собой, ни кремня с кресалом. Задумался, а не слишком ли подруга категорична и строга с магом? Как минимум, предложенное им снаряжение не помешало бы, не говоря уже об одежде, целой и приятно пахнущей. Но, спорить бесполезно, к сожалению, а отрицательные эмоции лишь повредят и не поспособствуют возвращению магической энергии нисколечко.

Меж тем, послышалось громкое чмоканье, глянули вниз, я рассмотрел чёрную тень жутковатую, огромную, что спешила к нам снизу. Драться вот так, вися на стене, не очень удобно, потому я устремился обратно так быстро, как мог, выбрался, отбежал от ямы и тут высунулась огромная уродливая голова, оскалилась злобно. Я в неё шипами стрельнул, но тут вышло нечто вовсе жуткое, враг не только не был ранен, но поглотил энергию, облизнулся. Вот только очередного вампира нам и не хватало. Доб заулыбалась, словно придумала нечто умное и позвала волшебника. Тот немедленно явился, чудовище выбралось полностью, отличалось свиным телом, лягушачьими лапами и головой, похожую разом на гиенью и волчью. Тварь напала на мага, тот даже развернуться не успел, со скоростью, что никак нельзя было ожидать от столь нелепого создания, обхватила передними лапами и начала вытягивать силу, жертва почти сразу чёрной пакостью и растеклась.

Меж тем, красавица атаковала, попыталась нанести удар когтями, но те, на миг, исчезли, я взвыл от боли, затряс рукой. Проклятье не то, чтобы снималось, скорее моя плоть исчезала, не лучший вариант. Меж тем, волшебник прислал сразу нескольких гомункулов, вооружённых копьями с серебряными остриями, но не наделся, что победят, мысль иная совсем. И идея сработала. Опасаясь, как за мою жизнь, так и за свою медаль, девушка подхватила оружие, выпавшее из руки умирающего двойника, примерилась и метнула в тварь, попав точно в плечо. Вампир заверещал и прыгнул к яме. Меж тем, второй снаряд вонзился в бок, раненый застонал и упал в собственную яму. Опасно, разумеется, и сам монстр имел все шансы выжить, и могли отыскаться другие твари, и вообще, но подругу было не остановить.

Сиганула следом, я едва успел догнать с схватить за ногу зубами. Нечего так торопиться, переселиться на кладбище завсегда успеем, дело не хитрое, и не умное. Начал медленно спускаться. Недруг нашёлся на дне провалища, не шевелился, словно мёртвый, но расслабляться рановато. Воительница начала колоть, пока недруг не перестал вздрагивать, неужели победили? Меж тем, явился колдун с факелом, бросил на тело поганца, предварительно полив труп из фляги спиртом, поджог.
— Спасибо, что вспомнила обо мне, вопреки обещанию, и даже так скоро, — кудесник поклонился, — понимаю, хотела, чтобы из меня всю магическую силу выкачали, до последней капли, и стал беззащитным, но, прости, не смотря на всю свою любовь, умирать не хочу, как и превратиться в обычного смертного. Впрочем, если это единственное, чем могу порадовать, то...


— В любом случае, вампира не вернуть, — Доб пожала плечами, — так что возвращайся в свое жилище и больше не приходи.


— Спасибо за копья, — прервал я спутницу, — ты нас очень выручил и превратил бой безнадежный во вполне победный. Какие бы цели не имел, но выручил своевременно, благодарю от имени нас обоих.


— Больше хотел бы, чтобы поблагодарила она, — маг указал на мою соратницу.


— Не дождёшься, — воительница скрестила руки на груди, — тем паче, не сделал того, что надо, не умер от потери магической энергии и вообще не пострадал, не избавился от проклятья. И из-за того, что бой прошёл быстрее и оказался легче, не засчитали, не получила новой силы. Придётся искать каких-то ещё добрых дел дополнительных.


Не успела закончить, как земля задрожала и из ямы вылетел высокий широкоплечий воин в массивных доспехах с гигантским мечом, выглядели довольно жутко, как владелец, так и оружие, рассмеялся злобно.


— Больше никакой вампир не сдерживает меня, — воскликнул он, — смогу закончить то, чего начал, уничтожить этот мир!


— О, опять мы ошиблись и сделали не то, что надо? — простонала Доб. — Почему, недруги вечно оказываются какими-то иными, вроде, энергетический вампир, а оказалось, сдерживал настоящее зло.


— Ничего, и с этим совладаем, — махнул рукой маг.


— Ты здесь каким боком? — хмыкнула девушка. — Сделал, что собирался, можешь уходить, куда подальше, не мешать мне работать.


Колдун опустил голову и исчез. Меж тем, мечник напал, принялся размахивать клинком, пытаясь сразить, но попасть оказалось непросто. И ещё, на этого мои шипы оказывали правильное влияние, зарычал от боли, изогнулся, но ранить ранили, а убивать не убивали, даже воткнувшись в голову. Меч легко резал землю и камни, оставляя глубокие борозды, но не мог попасть по моей подопечной. Интересно, насколько он зол? Само оружие ничем особенным не пахло, видать, не очень и злобное, в отличии от владельца. И отобрать клинок проще одним классическим способом, хотя, риск и очень велик. Неизвестно, насколько медаль зарядилась за ночь, да и плохое обращение с магом порождало отрицательную энергию исключительно. Но, с вариантами не очень, потому, моя героиня специально подставилась, меч пронзил её тело, дошла до рукояти, вцепилась в неё, а я злодею оба запястья шипом прострелил, почти лишив кистей, он клинок выпустил, отступил на шаг и тут чему опять в голову два шипа вогнал, прямо в глаза, острия вышли с другой стороны черепа.

А Доб ещё и с силами собралась и пнула раненого, сбросив в яму. Я спустился и убедился, что недруг умер, разбился, на всякий случай, ещё и голову ему оторвал, только успел вы рваться, как земля снова завибрировала, и провалище захлопнулось, подняв тучу пыли. Меж тем, Доб извлекла из своего тела меч, упала на колени и уронила голову на грудь. К счастью, такой акт самопожертвования дал необходимую энергию, медаль немедленно и исцелила. Хуже, что меч оказался слишком тяжёл, соратница его не могла ни поднять, ни с места сдвинуть, да и мне это оказалось почти не под силу. Неужели придётся бросить здесь, рискуя тем, что другой негодяй завладеет? Но, снова рискнул сунуться маг.


— Послушай, я мог бы зачаровать оружие для тебя, сделать меньше и легче без потери ценных свойств, — предложил он, — тогда станешь куда более опасным воином, сумеешь победить всех тварей и обрести силу подходящую.


— По-моему, у кого-то со слухом совсем плохо или не понимает слова, — воровка скрестила руки на груди, — что из сказанного прежде повторить, чтобы дошло? Могу высказаться грубее и прямее.


— Ладно, как прикажите, — маг поклонился и поднял артефакт, — подержу его у себя, чтобы не попал не в те руки, пока не передумаешь. Не забудь позвать, когда снова понадобиться приманка. Даже на такую роль согласен, лишь бы побыть рядом хоть немного.


Самое печальное, что я буквально не знал, чего сказать или посоветовать. Уговоришь сменить гнев на милость, влюбится, а чародей окажется коварным обманщиком, или проклятье снимем и нападет, а кому оно надо вообще? Пусть лучше отношения останутся прохладно-враждебными, чтобы после не пришлось оплакивать поражение и чью-нибудь смерть. Единственно, грубить не стоило. Возможно и из-за этого победа над двумя чудовищами не дала очередного продвижения в силе, столь желанного. Видать, сегодняшний день окажется длинным. Хуже иное, степь довольно пустынная, найти кого-то, нуждающегося в помощи, не легко, придётся долго бродить, и не факт, что справимся в конце. Но, если стоять на месте, результата однозначно не будет, потому я начал принюхиваться и скоро почуял пусть слабое, но амбре зла. Махнул головой, предлагая следовать за собой и понёсся, воительница следом, а волшебник исчез, вернулся к себе с мечом. Ничего, разберёмся, жили до того без артефакта и ныне обойдёмся непременно. С час где-то бежали, обливаясь потом, пока не узрели высокий холм, на вершине коего возвышался некий шпиль. Кроваво-красного цвета, весьма подозрительный, а трогать его опасно, неизвестно, что получится в результате.

Снова кого-то освободим не того, а победим или нет, неведомо, и проверять ох как не хочется. Злая энергия слаба, конечно, но вдруг маскируется или тот же шпиль ослабляет? Пока, принялись обследовать холм, со всех сторон. Больше всего, напоминал могильный курган. Не удивлюсь, коли внутри сыщется некая нежить, неспокойный мертвец или нечто подобное. Противники серьезные, грозные, агрессивные. И одной живучестью не обойдёшься. Воистину, задумаешься, е не поискать ли чего-то ещё? Мало ли, отыщется раненое животное, отставший умирающий от голода и жажды караванщик или банда разбойников?


— А подобная робость, не поставят нам её в вину? — переспросила Доб.


— Все зависит от того, а надо ли вообще хоть что-то делать? — я почесал задней лапой за ухом. — Как с тюрьмой мечника, вроде сделали все правильно, но, он и так находился в заточении и не факт, что сумел бы, без нашего вмешательства, избавиться от энергетического вампира и выбраться наружу. Не повторять же одну и ту же ошибку снова? Одного раза достаточно, уроки для того и дают, чтобы на них учиться.


Мы подглядывали друг на друга, пожимали плечами, не решаясь на конкретное. Но, нельзя же стоять тут весь день и любоваться? Правда, какие-то символы, знаки и прочее, могло появляться ночью, в темноте, но стоит ли дожидаться этого времени суток? Для начала, воительница вскарабкалась к шпилю, пнула его, тот завибрировал и тут же раздался злобный рык. Кажется, это не просто часть местных видов, а нечто живое или псевдоживое, и, в любом случае, агрессивное. Холм заходил ходуном, едва успели с него сбежать, пошли трещины и начала земля осыпаться, появилась огромная зубастая голова, на очень длинной и гибкой шее, возможно, даже змея или червяк. Но, от этого легче не становится, ведь нам сию тварь как-то бить надо, а это совсем-совсем не просто, мягко говоря. Вот когда я пожалел, что напарница отказалась облегчить гигантский меч, ох, как пригодился ныне. Надеюсь, враг «нормально» реагирует на шипы мои, получает раны и умирает, не очередной, какой-то уже там по счету, вампир. Принялся стрелять.


Недруг порадовал мою душу, завопив от боли, попробовал меня схватить, тем временем, союзница забралась на спину твари и запустила в её шкуру когти, к счастью, не очень прочная была та кожица, даже подозрительно как-то. И не зря волновался, потому как из дыр полезли точные копии гиганта, но крохотные, правда, от этого, не менее опасные и агрессивные. К счастью, довольно легко убиваемые. Проблема лишь в количестве, даже обрадовался, когда явился волшебник, решивший опять не послушаться, начал метать огненные шары, сжигая мерзких врагов. Без его помощи мы просто не выжили, при всех своих полезных способностях. Несколько часов сражались, тело воительницы покрылось мелкими ранками, кровоточащими. Меня так же пробовали покусать, но это сложно, я просто покрыл всю свою кожу шипиками маленькими, и любой, кто пробовал коснуться, оставался без зубов и рта, а это довольно серьезная рана. Чародей приблизился к возлюбленной, навел на неё волшебный жезл, выстрелил белым лучом и тут же исцелил, смогли выдохнуть с облегчением.

Достаточно быстро избавились и без серьезных последствий. А вот рог остался на месте, не совсем понятно, зачем вообще был в наличие, потому как змеям бодаться, мягко говоря, неудобно, а когда у тебя тело состоит из тонкой кожи с колонией внутри, так и подавно, чтобы трогали, и враг просыпался и вылезал посмотреть, кто его беспокоит, такой чувствительный орган? На всякий случай, решили так же уничтожить, но это оказалось, как раз затруднительно, потому как магия не действовала совсем, мечи не резали, огонь не жег, а от воды ещё начал распухать и увеличиваться, даже кожа взялась отрастать. Теперь поняли, зачем такая вещь, дожди в степи редкость, но бывают, и чтобы ни одна капля не пропала, впитывалась в рог, запасая влагу и поил все «семейство». Саму кожу сожгли, а вот проклятый рог, унесли в пустыню, в смысле, маг отнес на своей колеснице, сбросил, там все же, дожди редкость. Пересохнет проклятая вещь или придется сидеть в земле очень долго, никому, не причиняя ни малейшего вреда. Но, возможно, из-за вмешательства колдуна, победу как-то не засчитали, или её оказалось маловато, надо искать чего-то ещё и малонаселенной местности.


Доб страшно ругалась на спасителе, но всем очевидно было, что гневается совсем не на него, а на то, что медаль «капризничает», и не дает очередной силы, а очень хотелось бы. Но, хоть не прогнала кудесника никуда, потихоньку к нему привыкала. Придется мне посматривать, чтобы тип не подставил, а то слишком старается, подозрительно весьма. И чем страшнее окажется его ненависть, когда избавится от проклятья и фальшивой любви. Наконец, моя подопечная решила спросить, как же зовут её воздыхателя. Маг сразу расцвел, заулыбался, чуял, что идет прямо к цели намеченной, с неплохой скоростью. Представился, как «Вик». Не знаю, настоящее имя, прозвище, или просто придумал на месте, чтобы как-то называли, но недруги не подслушали и не смогли использовать в своих целях, сглазить или подчинить своей злой воле.


Рецензии
Интригааа😃👋

Ирина Черезова 2   25.12.2023 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Интриговать я люблю:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   25.12.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.