Пока жива, надеяться я буду

Сегодня в парке чудная погода,
Начало листопада и тепло.
Нам отдаёт свою любовь природа –
Пока в душе снегов не нанесло.

Пока жива, надеяться я буду,
Мои слова – совсем не воробьи...
Они меня преследуют повсюду –
Я обещала пребывать в любви.

Потом пойму, что не было обмана,
Но чувства выливались через край.
Поэтому другою я не стану –
На чувствах не пытайся – не играй.

Наступит день, и ты пойдёшь по следу,
Как тот охотник, ищущий зверька...
Я помогу достичь тебе победы,
Без помощи победа нелегка.

Ты поспеши, когда ответ услышишь
В усталом сердце, бьющемся в груди.
А я всё жду, когда же ты напишешь,
И ты меня за это не суди!

Мне всё в тебе и радостно и мило,
Твоё молчанье и твои слова...
От этих чувств во мне – потоки силы,
Ничто теперь сварливая молва!

А рыцарь мой без страха и упрёка...
Наступит час – и он ко мне придёт!
Ведь если суждено – по воле рока
На землю небо облаком сойдёт!


Рецензии