Ах, Париж...

Третий год без отпуска и выходных. На работе аврал. К этому я привыкла. Живу, как загнанная лошадь. Ощущение такое, что если я замедлюсь хоть на минуточку -слягу. Что сердце остановится, как у загнанной птицы, когда она присаживается на ветку. Одно радует-любовник в отпуске с другом. Любовник-громко сказано. Кто он мне? Любимый? Уже нет. И не сожитель. Ладно, неважно.
На работе я в 7-30. Вхожу в кабинет, открываю окно, включаю ноутбук и начинаю перебирать бумаги, пока никто не пришёл. Многозадачность-моё второе имя. Вспоминая, что разница во времени у нас в 7 часов, что я не звонила и не интересовалась его времяпрепровождением , звоню, пока не поздно.
- Привет! Как вы? - спрашиваю
- Золото, Привет! Всё великолепно, отдых шикарный, места красивые, одного не хватает- тебя. Ты работаешь?
-Да,-обречённо выдавливаю я, включая ноутбук
-Сегодня до поздна?-бодряком кричит он в трубку. Голос весёлый. То есть, поддатый.
-как обычно-отвечаю- раньше 21:00 домой не попаду.
-а то приехала бы к нам, красота. Я тебе Владивосток показал бы-иронично шутит он.
-не хочу во Владивосток-говорю я- Чего я там забыла. "Конечно, не хочу. Мне сегодня на совещание бессмысленное пилить три часа в один конец. А до этого нужно успеть подать две сводки, проконтролировать стройку, провести два занятия".
-а ты уже заработала на Париж?- спрашивает он.
-на Париж я давно заработала-уставшим и грустным голосом перебиваю его.
-тогда я упаду тебе на хвост. Я же пенсионер...
Даже не знаю, что сказать. Даже не помню, что я подумала в тот момент. Но и сейчас, вспоминая эти слова: "ты заработала на Париж?"наворачиваются слёзы. Мне так стало себя жалко. Жалко зря проведённые с ним годы. Жалко того, что позволила вот так к себе относиться. Что мою любовь растоптали, уничтожили, унизили, восприняв меня за слабовольную, глупую, довольствующуюся чем придётся, простушку. А ведь я к нему со всей душой...
Хватит ныть, соберись. Не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом...
Даже завтра об этом думать не стоит. Выплюни, выброси из головы не только этот разговор, но и этот номер телефона, это имя, воспоминания о совместных минутах.
Девочки, девушки, женщины! Услышьте меня! Не повторяйте моих ошибок. Бескорыстие не ценится. О него вытирают ноги. Если вы не любите цветы, не ждёте подарки, не просите о помощи, пытаетесь сделать всё сами, чтобы не обременять, спасибо не скажут. Смогла сама сделать, значит и следующие проблемы сама решишь. Ты же сильная.
И тут мне вспомнились все знаки внимания:
-палёный китайский телефон, подделка под самсунг, подаренный мне когда-то;
-Чудо-подарок, о котором я ни за что не догадаюсь, нужный мне очень-очень- "ножеточка";
-Номер телефона продавцов форели вместо самой форели;
-плед, купленный в фикс-прайсе и выданный за особо тёплый комфортный качественный на поиски которого ушло два вечера.
"Корыстная баба"- скажет кто-то- "Ты что, из-за подарков с ним общалась?"
Долгие пятнадцать лет я создавала удобные комфортные условия для свиданий на моей территории. Я шла на уступки, я старалась угодить. И в ответ: " Ты заработала на Париж?" 
Сейчас от злости мне приходят в голову подобные ответы:
-я думала, что уже на него насосала. Нет? Недостаточно?
-С тобой я заработала геморрой башки, а не на Париж.
Тогда же я ничего не ответила. Я попрощалась, положила трубку, побежала работать.Я сказала себе: забудь!
Но в голове вертится "ты уже заработала на Париж?"


Рецензии