О превосходном и небесполезном

2023-й год от Р.Х.
11.09.-18.09., 21.09.-30.09.
01.10., 04.10.

Написав в своём "последнем" ..."духовном исследовании" о том, что оно последнее, я немного поторопился.
Так бывает, ибо время течёт "своим чередом" и жизнь продолжается, внося как то, так и другое, свои "коррективы". И всегда прав Тот, Кто наверху, а мы всегда неправы, как бы что своё не думали и не говорили.
Итак, истина в том, чтобы поступать по правде. Божией.
Я намеренно разделил сие неразделённое.
Ибо есть "правда", толкуемая на основе "исследований" известных "святых" книжек, а есть и правда Божия, не допускающая никаких толкований, но, только, её исполнение.
Как вы  -уже- понимаете, одна "правда" есть то, что услышано и, даже, увидено, и записано, а другая - только то, что услышано, увидено, но не записано.
Потому, отношение всякого "исследователя" писаний к тому, что записано, не одно и то же. И неоднозначно. А значит и исполнение писаний претерпевает свои "толкования", сея свою неоднозначность в мире, ибо кто как толкует, тот так и исполняет.
Но, вера одна, а значит и крещение одно. Какие? - вы уже знаете. Странно, почему Павел записал именно так, а не иначе. Однако, нет в сей записи ничего странного, если "исследователь" уразумел наличие и существование правды Божией.
А правда сия заключается в элементарном: как слышат, так и судят. Слышат Кого? - да вы уже знаете.
Итак, кто "кого" слышит и подчиняется услышанному, тот волю "того" и исполняет.
Заметим, что само "слышание" есть именно живое. Слышание через Дух, которым помазаны, а значит в том самом "духе", в котором и "истина", или же слышание своих учителей "истины", пардон, "истинной религии", которые ...глухи к "голосу духа", навроде того самого Никодима, приходившего ночью к Господу. А утром, как обычно и "как ни в чём не бывало", поспешившего в свою синагогу, где, всё же, легко и приятно, и нет ничего "заумного", и "при столе", и "при льготах"...

Следствием сего "последнего" заключения и есть то, что мы наблюдаем в нашем "прекрасном" мире. А наблюдаем мы сверхчёткое разделение мирового "христианства" на "истинных" и несовсем, согласно своего "поклонения", а значит и исполнения "правды".
Почему же, так?
Ответ, уверен, вы уже знаете. Ибо, если бы слышали Бога живого и те, и другие, то и исполняли бы правду Божию - одну на всех. Ведь, "такая" правда никаких толкований не допускает.
Но, почему же "так" произошло и именно так и происходит? Кому "на руку" такое разделение в "поклонении"?
Ответ лежит, как всегда, "на поверхности", - правителю этого мира. "Занимательно" то, что даже наши "истинные христиане", исполняющие писания "слово в слово" и блистающие своим "истинным поклонением", сего разуметь не хотят. Не вмещается в разумение их "избранного" пастырства такой "расклад". Как "искусственно" выходит: "ходить с книжкой" и исполнять записанное, всё же, не значит ходить с самим Богом, поскольку "проповедывание" идёт от "пророчествования", но никак не наоборот, иначе что же сказал Ангел Иоанну, когда тот "съел" свой "духовный свиток"? Ну а "книжку" ..."съедают" все, кому не лень. Уже столько веков, да всё никак не насытятся, изыскивая в ней последних "духовных блох". И, уж, какие только "умы человеческие", "поймавшие" и "заразившиеся" оными основательно и бесповоротно, не "восстали" в мировой истории "христианства", воссоздав "с нуля" свои "царства вер" и приглашая неутверждённые души в свой "ковчег спасения"...
"Нет, вы не умрёте". Жаль, только, что живой Господь не может подтвердить сие именно здесь и именно сейчас.
Но, тогда, как же Царство, хорошее и живое, где оно и как найти его?
Где же найти "храм живого Бога"?
Или, всё же, оно именно там, где "соответствующая" вывеска "истинной религии", придуманная, разумеется, очередным искателем этих самых "духовных блох" в заветной книжке для всех времён и народов?
Ну что же, на то он и Люцифер, чтобы "ослеплять".
И "ослеплять" умы даже "избранным". От людей, разумеется. Ведь, те, кто от Бога, имеют свет, свет истины, свет "духа истины", в котором всякое заблуждение не без тени, а значит свету не принадлежит.
Потому имейте различение. В "свете" какого "духа" рассматриваете "заблуждения".
Своего или же ...Божиего? И не стоит уповать на "святые" книжки, ибо нет в них и никогда не было живого Божиего слова, или реального Божиего света. Мудрость всякой "святой" книжки в том, как именно и только "отражения" сего света, чтобы искали мудрых из народа Божиего - как в книжке данииловой и записано, а не становились сами "мудрецами", крестя от своей само"избранности" и, тем самым, неся "на всех парах" своей "мудрости" свой собственный "свет", выдавая оный за "Божиий".
Не книжка "представляет" живого Бога, а Его живое слово. Потому и искать нужно тех, в ком сие слово пребывает, а значит они и есть храм живого Бога. Именно они и только они несут живое евангелие Царства, которое в них пребывает живым "пророческим словом".
Книжники исполняют записанное, неживое, а потому и истолкованное, а духовные - слово сущего живого Духа, не нуждающееся в толковании как то самое "бремя нетяжкое", в отличии от, истолкованного человеческой мудростию, неживого "слова божиего" как "бремени тяжкого", ибо от своего разумения, а не от живого Господа, "посылаемы" в мир.

И, если продолжать о "странности" в записанном, то Иоанн записал о "потомстве жены", как о соблюдающем заповеди Божии и имеющим свидетельство(!) Иисуса Христа. И вот на этом, вот, на "последнем", и споткнулось наше мировое "пастырство" и всё продолжает спотыкаться, продолжая, опять же, "между делом", вести за собой, сквозь "пространство и время", своих "овец" ...к суду Христову.
Оно, ведь, как "логично" складывается, дабы показать свою "сопричастность" к Святому: свидетельствовать о Христе, но "никак" не от Христа...
Почему же, так?
Так, ежели "так" как записано Иоанном, то выходит, что Иисус ...жив. Ведь, свидетельство-то, хорошее, оно - от живого, ежели свидетельство, а не от того, кто "уже" воскрес, но "святые" записи ещё ...не покинул.
Перед Иоанном был "раскрыт" весь Замысел, а значит и всё то время, в котором, чего греха таить, мы "все" до сих пор и живём.
Но, если так, а как иначе? - то жива и "невеста", пардон, живо "потомство жены".
Или свидетели Иисуса Христа. И именно живого, а не недо"воскресшего", в разумении нашего мирового "пастырства", или же "учеников Христа", но такого, каким знали его Апостолы, записавшие свои евангелия, приходившиеся оному ...реальными учениками как живые живому.
Но, если их -живых свидетелей Христовых- ..."нет", то, тогда, и Христа нет.
Логично?
Однако, вопреки сей народной "логике", на сие "нет" суд, всё же, будет. И суд, сами знаете кого. И сказано будет, как отрезано:
"отойдите от меня, творящие беззаконие, я никогда не знал вас".
Вот интересно, а как это он ...знает?
Наверное, ведёт дневник "на небесах", делая "соответствующие" записи в своей "книге Агнца", выискивая очередного "праведника" и именно из "истиннопоклоняющихся", а не из тех, кто поклоняется "ложно"? Крестился такой очередной да пошёл "в проповедь" о нём и о Царстве - и "имя" в книжке?
Или, всё же, согласно того крещения, которое и сам принял, а как вы думаете?
Вот принял и "исчез" на 40 дней в "пустыне". И что же он "там" делал?
Был водим Духом.
Так вот, все те, кто ему принадлежат, пардон, те, кого он знает, тоже водимы Духом, а как иначе?
Ведь, это Дух их знает, а через Него и он сам.
Ну а "кем", а точнее чем, водимы наши "мудрые" книжники, пардон, наше "избранное" пастырство, вы и сами знаете - своею человеческой мудростию. Ибо сколько вер, столько и крещений.
Не много ли за сии неполные две тысячи лет после "ухода" Христа?
Это же "уму непостижимо" как "исследование" и толкование одной "святой" книжки так "развело" мировое "христианство" на "своих" и "чужих"...
И как же печально созерцать, что сию "колоду карт", тасует и перетасовывает, "выводя в свет" свой новый "козырь", в лице очередного книжника, "поймавшего" новую "духовную блоху" в известной книжке и начинающего творить свой "божиий народ", никто иной как Люцифер, славно приговаривая: "нет, вы не умрёте"... И вот эти вот "три вдохновлённых высказывания" мы слышим ото всяких религий, представляющих свои "истины" о Боге и о Христе.
Фальшивое, или же своё, "благовествие", ибо "правда" толкуемая, вытеснило благовествие истинное - от "духа истины", или правду Божию.
И, если о дальнейшем продолжении созерцания, то "великая блудница", "пьющая кровь святых и свидетелей Иисусовых", но уже "в ипостаси" лжепомазанничества, пьёт до сих пор то самое вино, символизирующее "кровь Христа", на известной Вечере, и "опьяняется" им, не имея на то никакого Божиего права "на замещение вакантной должности" свидетелей живого Христа.
Как "мило", когда одни, не зная Имени Божиего или же не употребляющие оное "всуе", или же вообще не употребляющие, ибо - "так надо", чтобы не походить на "сектантов", а другие, знающие, - "сектанты", значит, но "не приглашённые", сами знаете кем, спокойно и "со знанием дела" попивают известную "жидкость" Христову, не делая на то никаких различений как между собою, так и теми, кого никогда не искали.
Да и не знали вообще. Зачем, когда и "так, всё ясно".
Как в книжке записано, "так" и сделано. Помолились, чтобы было "дано", и ...получат. Как, там, у Воланда:
"и пусть каждому будет дано по вере его".
Вот, по "какой", конкретно, и что именно? 
Только у Воланда вообще нет веры, у него только счёт: сколько ещё осталось последних ...до 144000. И он знает наверняка, уж, поверьте, ибо всегда видит нисхождение Духа Святого на избранного, а эти, - его потомство "знатоков" заветной книжки, никак знать не могут, потому что ...не видят.
Вот удивительно, не правда ли?
Чего же стоят "глаза /-их-/ веры"? Мда, а "какой" веры, конкретно?
И как же при таком "христианском" раскладе ..."карт" не улыбнуться?
Улыбкой Люцифера, разумеется.

"Странная" это "штука" - святой Дух Божиий, который ну никак не поддаётся разумению человеческому, а потому и придумывает она - мудрость человеческая, в лице своих "святых", всякие "телепатии", "безмолвные", но "преображающие" в "новую личность", так "украшающие" их "мудрость".
Странно, только, почему до сих пор такая мудрость не превзошла соломонову.
А, ведь, как просят о ней, о мудрости... И она приходит, "стучится в двери", во всякие, потому всякая церковь и живёт только "своею жизнию", искренне уверенная в том, что именно она и никакая другая, и получает "божии благословения".
Бог, согласно своему Имени, всему даёт становиться. И это всё достигает своего предела становления. Даже зло имеет своё "право" на становление, развитие и "совершенствование" но, опять же, до своего предела, за которым оно, согласно Замысла, станет "мусором" бездны, откуда нет возврата.
Потому, все религии тоже "станут" и достигнут своего "апогея", независимо от своего "поклонения", будь-то "истинного", будь-то несовсем. Но, затем, все они будут разоблачены, в лице всякого "избранного" пастырства, которого Господь не знал и не знает, и, как многоликий мировой лжепророк, снизойдут "во тьму", т.е. в бездну.
А, ведь, какие "добрые дела" делали от "имени Христа", каких только "демонов /не/ изгоняли", опять же, его именем, но ...голоса его живого так и не слышали. Никогда.
Оно и верно: живёт-то он уже "в неприступном свете", сидит "по правую руку" от Отца и "с /нами/ во все дни до скончания века" - как и записано. Сидит и ...ничего не говорит, да и не делает ничего, поскольку есть "святая" книжка, где "всё" и записано: куда идти и что делать всякому, кто "верит" в него и молится, чтобы было "дано".
Вот "так" и Ной постоянно молился и ему было "дано": построил ковчег "досточка к досточке", засмолил "как положено", вошёл в него вовремя со своими домашними и ...того.
Вот, возможно ли такое и с Царством, на самом-то ...живом деле?
Никак невозможно, ибо без живого слова Царя не собрать и его Царство живых, но, разве что, царство очередных "мудрых" книжников, выискивающих последних "духовных блох" в "святых" книжках, чтобы "засмолить" именно свой "ковчег" да войти в него "вовремя", а не тогда, когда "рак свистнет"...

И всё же, есть и положительное в той "правде", которая толкуема, а значит и спасающее на день Христов. На день его суда.
Сие есть исполнение заповедей Божиих, записанных на скрижалях моисеевых.
И сие абсолютно неважно, в "какой" вере они исполняются теми или иными "овцами". Важно уразуметь лишь то, что правда Божия исполняется только свидетелями живого Христа, а значит только они и исполняют Замысел. Они, а не "свидетели книжки", а таковых всё мировое "христианство", что "истинное", что несовсем.
В этом и только в этом и есть различение небесполезного с превосходным.
И, как следствие, польза всякой религии - даже в её фальшивом "благовествии" как в приглашении именно в своё "царство", где соблюдают записные заповеди. 
Превосходные же, имеют честь сказать:
"приблизилось небесное Царство".
Имейте различение. Между "вестью" от земных и вестью от небесных. Но, Бог не оставляет будущих небесных в неведении. Он посылает им слово - как и римскому сотнику Корнилию.
Странно было бы Богу ...измениться, т.е. промолчать.
Да и Пётр сказал, что "...и всем дальним, кого не призовёт Господь Бог наш".
Вот, интересно, а "как" Бог призывает?
Через книжку или же "в духе"?
Вот "здесь" сверхчётко и различаются превосходное с бесполезным как последующее за сим призывом крещение с небес, т.е. от небесных, а не от исполнителей своей "правды".
И как было бы небесполезно уразуметь "потомству", сами знаете кого, учить, но крещение оставить "небу", ибо не может мудрость человеческая "превзойти" слово живого Бога.
Что же ты крестишь, "истинный" или несовсем, если "не Мессия, не Илия, не пророк"?
Даже Иоанну, крестившему водой, в которую уже "входят" все, кому не лень "раскаяться" да "обратиться", присоединяясь к исполнителям истолкованной "правды", "истинным" или несовсем, был глас Божиий...
Не всё то "золото", что блестит, но и настоящее существует, не так ли? Так, кого же мы должны искать прежде?
Ну что же, давайте помолимся. Приватно и скопом. И будем "так поступать", пока ...не прийдёт "разумение свыше", пардон, мудрость.
"Телепатическое преображение" - "дорогого" стоит;
да и не будем забывать, после сей "телепатии", удостовериться в "святой" книжке, что так "оно" и должно быть.
Именно так и должно быть.
Именно так и никак иначе.
Вот, странно-то как, и зачем бы Иоанну записать о том, что "помазание учит всему"?
Это я о том, в чём должны действительно удостоверяться святые, а как вы думаете?
И, может, есть и всегда существовала действительная разница именно в таком "удостоверении" между святыми от небес и "святыми" от людей?
Ведь, чего греха таить, первые удостоверяются "в духе", который имеют, а последние - в книжке, которая "вдохновлена", но бездуховна по своей неживой сути.
Записано-верно.

P.S.
Может теперь, по прошествии столь долгого времени, когда мировое "христианство" так разделилось в себе самом своими "поклонениями", исповедуя свои, истолкованные по "святой" книжке "правды", дополняя оные ещё и исполнением своих заповедей человеческих, или своими "духовными учениями" как "изысканиями" неких "потерянных миров" на её страницах, дабы ещё более "приблизиться" к Богу,
придёт разумение того, почему же дух Христов отнёс "престол сатаны" именно в город Пергам?
Чем же ещё был знаменит сей город, кроме поклонения языческим богам, а как вы думаете? 
Верное разумение дорогого стоит.
И, когда вы придёте к нему, то и вспомните, возможно, о "плодах" неких "дерев", посаженных Богом в славном Эдемском саду.
Так вот, кто какие "плоды" ест, тот и исполняет чью-то волю.
И для подсказки: вспомните, что "мене, мене, текел, упарсин" смог объяснить только пророк Божиий Даниил, а более никто.
Так, кто же, тогда, есть действительный учитель истины, т.е. правды Божией?
И уже при таком "раскладе", становится понятным побуждение Господа - продолжать искать прежде Царство всем живущим на земле во всех своих поколениях.
Искать и не сдаваться.
Царство не придёт, если прежде не будет собрано "на земле". И вот, что интересно: "никто" и не знает ...кто его собирает и как, но, главное, где искать оное? Впрочем, в заветной книжке, если ея читать очччень внимательно и непредвзято, а разумею "регалии" принадлежности к своей "истинной" церкви да к её "учениям", сие элементарно расписано.
Было бы желание разума и сердца внять записанному.
Потому, ищите только небесных, а не каких-то других "знатоков" заветных книжек, исполняющих свои собственные разумения того, что записано, но никак не услышано, -а разницу между тем и другим вы уже понимаете,- и найдёте.
Обязательно, ведь, настойчиво ищите.
И помните, что "ангел света" всегда отбрасывает "тень", которая и есть его незнание исполнения Замысла, согласно пророческого слова, исходящего свыше во всяком времени и в свой известный срок, чтобы быть исполненным, /-вспомните слова духа Христова Иоанну о том, что было, что есть и что должно произойти вскоре-/, а значит он и вводит в заблуждение всю обитаемую землю до сих пор, разделяя и властвуя, используя, при этом, именно "знатоков" этого самого книжного "божиего слова", допускающего их толкования как не имеющих удостоверения "в духе", а значит и "затемняющих" правду Божию.
Да ещё и крестящих в свою веру, почитая ея ..."истинной" как ту самую "одну".
Но "такая" вера никак не может быть истинной по той "простой" причине, что наш небесный Отец, с определённого времени, ищет себе поклонников, поклоняющихся "в духе и истине".
Но, вот, что это такое, на самом-то деле, ещё не объяснил ни один из почитателей своей "истинной" веры. Впрочем, если и "объяснил", то без удостоверения в этом самом "духе", такое объяснение ложно.
Ведь, это "и кижу" понятно, из какого "духа" исходит, да в каком "духе" может быть эта самая "истина", ведь, они -"дух и истина"- неразделимы.
И вот, для того, чтобы сие объяснить истинно, нужно сей "дух" иметь, а значит и слышать "голос духа", ведь, сам "дух" ...живой и суший.
Т.е. слышать исходящее живое слово нашего небесного Отца, которое и есть истина. А другой "истины" быть не может, не должно. Потому и выходит, что даже записные "истины" требуют своего удостоверения в своём времени, ибо для каждого времени и своё слово "в духе", а, иначе, как же исполнять Замысел новому поколению избранных? По книжке? Но, тогда, Бог "благословил" человеческую мудрость, которая есть глупость в Его глазах, благословил плеяду "мудрых" книжников как тех же персонажей басни дедушки Крылова, ведущих, всякий, в своём времени, своих "учеников" этим самым "ленинским путём", т.е. всяким "другим", отличным от остальных, согласно своей "колокольни": католической, протестантской, православной или же ещё какой, надуманной своим больным воображением.
Так вот, исполнять Замысел без живого слова Божиего - бороться с ветряными мельницами.
Бог обновляет, а не человек. Он творит всё новое, порождая нового сына своего, своего избранного, которому будет дано знать, через слово, а не через какую-то, надуманную лжемессиями и лжепророками, безмолвную "телепатию", что он желан и призван ко служению.
Теперь же, вы и сами понимаете, что значит продолжать искать прежде Царство, кого искать, на самом деле...
А о всяких "истинных религиях", пожалуйста, забудьте, ибо их творят люди, а не Бог.
По своему живому слову Он и строит свой живой храм, который совершенно не нуждается в сем надуманном человеческом определении "истинная религия".
Важно помнить, что всегда в начале было, есть и будет слово, а только затем и последует действие "святого духа".
Нет слова Божиего ничего и не станет, не получит своего обновления-благословения, и не размножится.
Как верно и записал Лука:
"слово Божие росло и распространялось". Не книжное и не апостольское, но то живое, которое они -Апостолы- приняли от Христа через обетованный им "дух истины", и кто в сие слово, слово не человеческое, но Божие, поверил, к тому они и спешили, чтобы крестить, а значит и множить храм живого Бога. А после крещения и сами крещённые принимали живое слово Христа, или его свидетельство, призываясь ко святому служению - несению живой благой вести от него туда и к тем, куда их направлял его дух. И сие "бремя" несения сей вести было и остаётся совершенно нетяжким, ибо не от себя посылаемы и не от себя пророчествуют, а от духа Христова через Дух Божиий.
И, как вы уже понимаете, каждый из них, в своём поколении и в своём времени, имеет в себе свидетельство живого Христа, а потому и есть ему реальный и истинный свидетель "до края земли".

И вот вопрос:
если вы так податливы и так тяготеете к поиску "внеземных цивилизаций" и ежедневно "мониторите" всякого рода сообщения ото всяких искателей "НЛО" и пр. "аномальных явлений", то, что мешает вам найти ...свидетелей Христа?
Ведь, если их нет, то и ...Христа нет.
Но, если "так", то нет у человечества никакой надежды на "светлое будущее", разве что, только, на тот телескоп или бинокль, который положат на его "мемориальную плиту" как некий уже совершенно бесполезный "символ" слепой веры в то, что всегда было и есть погоней за ветром, а значит и пустой тратой своего драгоценного времени.
И вы уже догадываетесь, кто именно положит сии предметы "особого наблюдения", сии "вооружённые глаза", за этими самыми "звёздами" да "галактиками", не говоря уже о "пришельцах" с "того света".

Стоит, наконец, признать, что писания написаны не зря и именно они и ничто другое, сатанинское, т.е. безбожное, по сути, и уводящее от правды Божией, именно для всякого поколения, живущих на земле, определяют ...цель настоящего поиска.
Ищите и найдёте. И именно в этом поиске и проявится ваша вера, вера в Христа живого и в его свидетелей.
В его Царство, наконец.
Тогда говорили, что искали и нашли Мессию, Святого Божиего, а в "наше время" должны говорить что?
Нашли "истину", или же "истинную религию", только лишь потому, что исполняют заветную книжку "должным образом"?
Смешно, право!
Верно же совершенно другое: искали и нашли Царство. Или святых Божиих. Заветная книжка - это всего лишь "карта" по поиску "сокровищ" и истина в том, чтобы их найти. А сами "сокровища" ненастоящими быть не могут, не должны, ибо они и только они заключают в себе верное пророческое слово. Живое Божие слово.
Ищите прежде живых, а не "мёртвых", от"почивших" в заветной книжке, которой поклонились их настоящие "подражатели", т.е. "плевелы", всякие в своём времени, а значит и уже нашедшие своё "сокровище", или свою награду.
Ах, как же прав Господь, сказав такому "приходящему" и уходящему в своём же времени:
"пусть мёртвые хоронят своих мёртвых"...
Идут и продолжают идти за живым Господом, а не за "святыми образАми", собранными своим особо-привлекательным для всякого книжника "духовным мемориалом" как неким уже "материальным", а значит и уже омертвевшим -бездуховным- "иконостасом" в "святой" книжке, которая, опять же, есть обыкновенный "материал" для письма, как тот самый пергамент в известной библиотеке в том самом городе, где "престол сатаны".
Кто какие "плоды" ест, тот и исполняет чью-то волю, а потому ищите тех только, кто до сих пор ест от "хлеба, сходящего с неба".
Живого и нетленного. И будет в вас разумение, кто действительно может и должен вкушать от "хлеба" и от "вина" на известной Вечере Господней - только исполнители "нового соглашения", ведОмые духом Христовым, а значит и его словом, и по сей день, а не обыкновенные "сборщики налогов" со своих "божиих народов", для которых верхняя комнатка в Ершалаиме, где Господь, в свой последний день перед казнью, собрал своих апостолов, давно уже стала неким своим "театральным представлением" для своей же "почтеннейшей публики". И диву даёшься, сколько же сих "театров", "больших" и "малых", начинают свою работу, чтобы воздать должное Господу за его "жертву за многих", а именно за "своих", принадлежащих именно к своей церкви.
Всё это было бы смешно, если бы не приход Господа.
Для суда. Над всеми(!) народами, но особенно строго над теми, кто их "создал" по своему "образу и подобию", выдавая своё "апостольство" по "сбору урожая", за "божие призвание". Безголосое и невидимое, но напечатанное в известной книжке.
Но, вот, есть "хлеб благословения", равно как и пить "вино соглашения", перед этими своими народами, не имея на то в себе живого свидетельства Иисусова, а значит и Дух Божиий, живой и сущий, - есть беззаконие.
Есть святотатство.
Помните, что святой Дух Божиий даётся только по крещению, а не по просьбе всех желающих "освятиться", и даётся "не мерою", заключающей в себе не только "девять добродетелей", но и "таланты", необходимые для несения живой и вечной благой вести через свидетельство живого Господа только тем, чьи имена уже записаны в его книге жизни. Ведь, если бы она не была написана прежде, то и самой "истории" исполнения Замысла никогда бы и не существовало, равно как и самого Замысла.
Бог замыслил и Он же исполнил. В Духе. А затем замысленное "становится" в реальности - исполняется по Его слову, вынесенному в сию реальность.
Потому Иоанн и записал, что "слово было Богом" как исполняющим Замысел, благодаря своей исполнительной силе Духа, которому ничто и никто помешать не может.
Потому и существуют пророчества в сей реальности, потому что "уже" исполнено "в духе". Но, если исполнено "в духе", то будет исполнено и в реальности. И никогда не опоздает, но будет исполнено в свой "час, день, месяц и год".
И если Бог "посчитал все издержки", то сие и означает окончательную победу Его Замысла.
Бог не "шахматист", проявляющий своё "искусство" в победе над "злом", Он уже выиграл "партию" ещё до того, как её начал.
А само "зло" есть лишь ещё одно "слово" в Его словаре. И для сего слова уже и определено его "место" изначально - в "серном, огненном озере". А потому, бойтесь совершать всякое зло.
Для того и были "определены" Его заповеди для внешних, записанных Его рукою на моисеевых скрижалях. Но есть ещё и другие заповеди, недоступные внешним, и заповеди живые, актуальные, - для внутренних, записанные на их сердцах, чтобы исполнить Замысел, для каждого такого в своём времени.
Разницу между теми и другими вы уже понимаете:
одни принадлежат миру - пока, другие - небесному Царству.

И вот теперь, в "эпилоге", возможно спросить:
так, кто же исполняет "новое соглашение", или же "новый закон", а не занят "добрым" делом сбора своего "царства веры", или же своими показушными "крёстными ходами", не говоря уже обо всякой "обрядовости" т.н. "духовенства", которое "перекочевало" от славного иудейского "первосвященства", казнившего Христа, в сие самое христианство и продолжает их "славную" традицию со всякими "реликвиями", свечками и пр. "святыми" атрибутами, когда достаточно только искренней молитвы благодарности простого "мытаря", здесь и сейчас?
Кто вообще "назначал" всех подобных "деятелей" на сии никому ненужные "театральные" представления, пардон, показушные "восхваления" Того, голоса которого они никогда не слышали и лица не видели?
Потому что "так" записано?
Кто все эти люди и "чьих будут", и от "кого" пришли?
Печально до трагедийности созерцать "все" подобные "представления" ото всякой "церкви", которые исполняют "всё" так как "записано", искренне уверенные в том, что именно так, а не иначе, они "приблизятся" к Создателю, а тот, "видя" и "слыша" подобные "действа" их ..."благословит".
Ну и "благословляет" по сей день.
Кого как. И "процветает" наш "славный" великий Вавилон, ходя "по кругу" своей показной "святости". Кто где, кто как.
Святость "не зарабатывается" своими делами, она приходит как и вера - с услышанным. Словом живого Бога, через живое свидетельство Иисуса Христа.
Потому и записал Иаков, чтобы были исполнителями слова, но, вот, какого именно, не уточнил.
Так, какого же, а как вы думаете?
Святый да освящается ещё. Каким же это "таким" образом?
Исполняя записанное, равно как и всякий "плевел"-подражатель, напоминая в сем своём подражании славного фарисея Гамалиила, уважаемого в народе "раввина истины", чтящего моисеев закон с утра до вечера и славно отцеживающего "комара" в записанном, равно как и наши славные "истинные христиане", творя своё "истинное поклонение", да ещё и "нивелирующие" писания в согласии с "новыми" мыслями и идеями, пришедшими с "новыми" исследованиями "божиего слова", или же услышанное от самого Христа?
Вот интересно, а какое же было поклонение у Гамалиила, "истинное" или же ...другому "богу"?
Однако же, Савл, "почему-то", избрал "другой путь" и пошёл по нему.
Вот странно-то, что же могло "такое" произойти, чтобы "истинное поклонение" Савла претерпело такую невероятную "метаморфозу" и стало поклонением уже "в духе и истине"?
Так, может, Господь и приходил для того, чтобы крестить "духом", из которого и исходит та самая "истина", которая живая, и пишется "на сердцах", а не та, уже омертвевшая, - на моисеевых скрижалях, которую и представляли такие "раввины истины" как Гамалиил?
И если проэкстраполировать сие разумение на несение "благой вести" как вести записанной, а не услышанной от самого Христа, ведь, это у него слова вечной жизни, но у него - живого(!), ибо не может слово исходить из неживого, то наши славные "истинные христиане" представляют именно "бога книжного", равно как и "христа книжного", а не живых, напоминая в сем своём подражании Святым, несчастного Гамалиила и его учеников, подражавших Моисею и пророкам, но, опять же, "книжным", неживым, а потому сии несчастные, не принявшие Христа живого, давно уже сами стали историей и вышли "в тираж" со своим "отцеженным поклонением".
Не вливают "старое вино" в "новые мехи", иначе, зачем же приходил Господь?
Только, лишь, ради "новых" скрижалей?
Которые взяли "к исполнению" гамалиилы уже "нашего времени"?
Смешно, право, до самой, что ни есть, трагедии такого "книжного поклонения".
Потому и рождаться нужно было "заново" - "от духа", чтобы питаться не "книжным знанием" о Боге и о Мессии, которое уже стало "мёртвым" из уст книжников, пытавшихся "отцедить" последних "духовных блох" из записанного тем же Моисеем и пророками, а знанием живым, исходящим "в духе и истине", к которой ничего и "прибавлять" не нужно от своей "книжной мудрости",  - иди и пророчествуй, ибо как услышано, так и судят, так и говорят о том, что знают и о том, что видели в этом самом "духе", а "мудрость книжная" ограничена "рамками" записанного для своего времени, ибо не было и нет пророков вечных, записавших услышанное, но всякие - для своего времени, кроме Господа, разумеется, собирающего до сих пор своё Царство, но, если так, то и собирается оное по его живому слову, ибо молчат только мёртвые.
Потому и записал Павел , что "писания" могут умудрить верою в Иисуса Христа, потому что он вечен, жив, а значит и не молчит. Вот всё остальное - сор как именно и только "толкования" о Мессии всяких "гамалиилов" и их учеников, тиражирующих своё "разумение" о нём на каждом перекрёстке, но отрицающим его живого, который уже пришёл и себя не пощадил, но обетовал видевшим и слышавшим, и пошедшим за ним, "духа истины" как живое знание о Боге и о Царстве.
Именно и только посредством святого крещения и достигается единство с Богом и Сыном через этот самый дух истины, из которого избранный и призванный черпает знание о живых, а значит и приобретает живое знание о Замысле, или же "пьёт" эту самую "воду жизни".
Так неужели же "знание книжное" и есть ..."живое", и есть эта самая "вода"?
Но, если "так", то и Господь не приходил.
Вот именно поэтому,  известная "святая" книжка развела и продолжает разводить мировое "христианство" по всяким своим "дворам" своих собственных толкований о том, чего никогда не видели и чего никогда не слышали, но ...прочитали.
И знание такое есть уже "мёртвое".
С приходом Христа и с его жертвой за многих, писания исполнены, а потому и "мертвы". И уже с "этого" времени исполнение Замысла происходило и происходит по свидетельству живого и вечного Христа как уже вечного пророка, а не по слову очередных гамалиилов "своего" времени, зачитывающихся "денно и нощно" скрижалями "новыми", но остающихся слепыми и глухими к "голосу духа".
К голосу живого Христа.
Целью книжки "старой" был Мессия, которого искали и которого нашли, целью же книжки "новой" - есть поиск и нахождение святых Христа, имеющих его живое свидетельство.
Многие скажут, что ...нету таковых и ...никогда не было, что все таковые "почили в бозе" ещё в славном первом веке, а оставшихся добили римляне и сами иудеи, поклонники моисеевой книжки, так возненавидившие "первых христиан", что получали "великую радость", забивая тех до смерти своими камнями. Так, значит, и "потомства" никакого сии "первые христиане", добиваемые легионерами Нерона и забиваемые камнями "свято"обрезанных, "крестившихся в Моисея", не оставили?
Что-то не сходится, по крайней мере в моём разумении, в таком "утверждении", не говоря уже о таком "разумении".
Может и Бог ...не Всемогущий, и Господь не получил всю власть как на небе, так и на земле?
Плохо искали, если искали вообще. "Семь церквей" Христовых. Ведь, "отняли", выходит, из записанного, сии "церкви", не смотря на повеление духа Христова ничего не отнимать?
А, ведь, как это "правильно" и "логично", что их ...нет, а мы, "святые" от людей, созидатели своей "истинной веры" и своих "божиих народов", единственных и неповторимых исполнителей "божией воли", -"идти и научить все народы, крестя их"- есть, не правда ли?
Но, так ли это на самом деле, кто сие может "подтвердить" с этого самого "неба", вот в чём вопрос?
Ведь, как это "правильно" и "логично" исполнять книжку "старую", как сие и делали до прихода Христа. Но вот он "ушёл", наконец, - и слава Богу! - продолжаем и дале исполнять книжку, но уже "новую", ну и "старую" не забывая, "мимоходом", - делов-то!
И зачем только Иоанн записал о каком-то "голосе духа" и о "рождении снова"?
Есть же книжка, "святая", "богодухновенная", - а более и не нужно.
Никого и ничего искать. "Все" и "всё" - в ней. В одной единственной.
Кроме самой ..."воды жизни".
Ах, как же сие непонятно, что всякая книжка может дать только знание о ней, но никак не саму её - воду жизни!
И, вообще, так, как же приходит истинная вера? С услышанным от людей или же с небес?
Поклонение "книжному знанию" о Боге не есть поклонение Ему живому. И в "этом" никакая молитва не поможет. Замысел исполняют слышащие Бога, а не читающие "святую" книжку с утра до вечера. Бог избирает незначительных, а не тех, кто постоянно доказывает свою "значимость" Ему "ревностным" исполнением писаний, согласно своего разумения. Что толку было от "знания" о Боге первосвященников, книжников и пр. начальников народа, зачитывающих Закон по субботам в синагогах, а, затем, всем своим скопом да превселюдно казнивших Христа?
Книжники заняли место Моисея. Но это было тогда, а сейчас?
Что изменилось?
Неистребима "жажда знаний", порождающая слепых пастырей-поводырей, пусть и искренних в своей вере. Пусть и "любящих Бога" и "любящих ближнего". Своего.
Но вера такая слепа. И слепа в своём фанатизме от надуманного "истинного поклонения". Поклонения, порождённого своим собственным пониманием писаний. Нет ничего худого в подражательстве святым, но невозможно быть милосердными такими как они, любить, так как они, ибо их милосердие и их любовь - от Бога, подарившего им оные от своего Духа. Но, более того, - свою заповедь, чтобы исполнить -именно своё- предназначение в Замысле.
И каждый из них, из 144000, уже исполняет свою "книгу жизни", которая уже записана в той полной, всеобъемлющей, небесной книге жизни Агнца-Христа.
Разумно полагать, поэтому, что исполнение Замысле продолжает направляться до сих пор с небес, а не иметь своим "твёрдым основанием" то, что уже записано и давно уже стало "преданьем старины глубокой" для "внимательного" и непредвзятого исследователя этого самого "предания".
Поклоняются не записанному, чтобы исполнить Замысел, а услышанному с небес.
Ведь, новый закон продолжает исходить от святой горы Божией - духовного Сиона, а не от "святой" книжки, которая даёт только знание о том, чей "голос" должно "слышать" и "откуда".

Может и Гамалиил не "любил Бога" и "своего ближнего" или же Савл, ревностные к исполнению Закона? Может и их "сердце очерствело" да "загрубело"? Но именно их "знание" Закона и их ревностное сердце и побуждало не принимать иноверцев-сектантов от "какого-то" Иисуса-назаретянина, называющего себя "сыном Божиим" да "в три дня разрушающего", а, затем, и "строящего храм" Божиий, не говоря уже о своём "теле", которое должны "есть" его ученики, что в то время было явным святотатством и явным издевательством над общими "святыми" и "непоколебимыми" истинами о Боге и о человеке, в частности, в разумении не только иудейского "первосвященства" и "преосвященства", заседающих в синедрионе, но и простого люда.
Идут на живой голос, дающий прямое объяснение, а не на "зов предков", вещающих притчами.
Но, если на живой, то на чей, вот в чём вопрос?
На чей же "зов" шёл Гамалиил и какого же "голоса" послушался Савл?
Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых.
 
И кого же, теперь, необходимо и должно продолжать искать прежде, да не в "святой" книжке, полезной всякими "духовными блохами", которыми заражается очередной восставший лжемессия и лжепророк и начинает творить свой "божиий народ", крестя в своё разумение записанного, а в жизни?
Уверен, что ответ вы уже знаете.
Записано-верно.

P.S*.
Возможно, многие спрашивают: кого я понимаю под "внимательным" и непредвзятым исследователем писаний?
Особенно то, почему заключаю в кавычки сию "внимательность"?
Так, ведь, многие исследователи "слова божиего" и находят что-то "новое", своё, значит, в сем "слове", а, значит, многие другие, скажем, "до них", сего, почему-то, так и не "увидели", так и не нашли, а, поэтому, и не были столь "внимательны".
Но, вот, непредвзятость - это именнно и только для тех немногих, единичных, даже, кто критически относится и оценивает даже свою "религию", не считая ея "истиной в последней инстанции".
Так это отступничество, скажете вы. И да, и нет. Иначе, что может быть хуже духовной слепоты и глухоты?
Разве непонятно то, что последняя инстанция это ...голос Господа, но, вот, кто слышит его?
И вот, пред этим, вот, голосом меркнет всякое человеческое разумение сего "отступничества" от того, что не является и никогда не являлось той "истиной", но, разве что, рекламировалось и "доказывалось" всякими восставшими, славно использующими своё разумение "святой" книжки.
И сие, не менее славное "маскирование" живого голоса Господа под записанное в ней - есть славная уловка сатаны и диавола через своё мировое само"избранное пастырство" книжников во всякой "религии", претендующей на такую "истину".
Истину в "последней инстанции". В то время, когда истина исходит только от Бога, через Христа, во всякое время и во всяком времени.
Сим и доказывается, что Бог трудится до сих пор, питая своим словом не только то, что сотворено, но и то, что до сих пор существует. Однако то, что уже существует, а разумею человечество, всегда нуждалось в руководстве, ибо было неспособно  в своей многоликой и "дикой" массе прийти к некоему "общему знаменателю", чтобы "и волки были сыты, и овцы целы".
К сожалению, власть человека над человеком может существовать и поддерживать себя только благодаря рабству большинства. Как физическому - работой на "государство", так и духовному - работой на свою "церковь".
Становится понятным, что если сама власть способна существовать и поддерживать себя не рабством большинства, благодаря питанию физическому и духовному от "продуктов труда и творчества" сего большинства, но только питанию духовному - от Духа Божиего, который вечен и всегда истинен, то она -власть- должна иметь и "иное" тело, не физическое, бренное, всегда зависящие от сих "продуктов труда", а духовное, вечное, питаемое всяким исходящим словом Творца, но, тогда, и само рабство большинства становится "атавизмом", а значит и отмирает. "Природа власти" меньшинства физического над тем же физическим большинством в безбожном мире, не питаемом Его словом, приходит к своему закономерному концу - к исчезновению в "бездне", где нет света ни "физического", ни "духовного", лишая её напрочь какого-либо "питания", а значит и "развития", где всё и вся превращаются в "пыль", и откуда нет возврата и уже никогда не будет.
Её же можно определить и как "крематорий" для всего безбожного, не подчиняющегося Божиему слову. Его законам и принципам, исполнение которых и есть мировой порядок, и есть мировое развитие к совершенству. А "бездна", "тартар", "ад", наконец, есть олицетворение вечного хаоса, где собирается и собран весь "мусор" вселенной как физической, так и духовной.
Трудно поверить, что Божиий принцип именно в том, что большее счастье давать, - и есть принцип существования всего и вся. И сам Бог его исполняет в совершенстве, давая своё слово постоянно. Сим словом и поддерживается существование и, что самое главное, преобразование всего к сему совершенству.
Слово Бога совершенно, а, потому, и не может творить несовершенство.
Слово живое, а вы о "каком" подумали?
Наверное, о другом? Которое услышать уже невозможно, но, которое, уже записали?
Услышавшие.
Как же давно это было, что уже и ...не та "правда". Не так ли?
Отступили от нея, от правды Божией и, не слыша, стремятся "в вечность"...
И католики, и протестанты, и православные, и эти самые "истинные" из них, из всех, скопом...
Забыв, наверное, что живой Бог и продолжает(!) свидетельствовать через живых, иначе, что же определяет "печать Бога живого"?
А "книжный" продолжает "свидетельствовать" через книжников, иначе, зачем же освобождать "саранчу" из "бездны", жалящую "святых" от людей, или ставящих им ..."метку" бездны?
Не слыша Бога живого, через свидетельство живого Христа, не собрать и Царство, а значит и не исполнить Замысел.
И, потому, ищите живых, а не прикасайтесь к "мёртвым".
Не разумение человеческое "святой" книжки правит верою, а Божиий Дух, давая её через услышанное в Нём.
Вера же может быть только одна, равно как и крещение может быть только одно.
Может, "святые" от людей, "взявшие на себя руководство" над своею "паствою", не так поняли записанное, кто знает?
Может, Павел действительно записал что-то "неудобовразумительное" и наш славный "великий Вавилон", ведОмый сим "неудобовразумительным", расцвёл таким пышным разно"христианством"?
Вот и вся правда. Какая есть. А другой не будет. До суда Божиего.
Точка.


Рецензии