Пушкин Зов на пир

Пушкин о зове на пир

30 сентября (за месяц до открытия в переписке с женкой темы кокюажа!) 18232-го А.С. Пушкин писал своей ненаглядной из Москвы в свинский для него уже Петербург:
«
Кто тебе говорит, что я у Баратынского не бываю? Я и сегодня провожу у него вечер, и вчера был у него. Мы всякой день видимся. А до жён нам и дела нет. Грех тебе меня подозревать в неверности к тебе и в разборчивости к жёнам друзей моих. Я только завидую тем из них, у коих супруги не красавицы, не ангелы прелести, не мадонны  etc. etc.
Знаешь русскую песню —
                Не дай бог хорошей жены,
                Хорошу жену часто в пир зовут.

А бедному-то мужу во чужом пиру похмелье, да и в своём тошнит.
«

О каком пире горюет в своем Горюхино муж? 

О том пире у Агафона, который был геем, любил Сократа и имел пир горой с диалогами = скорее всего, симпосиум… с темой «Любовь – это Логос».  И потому любовь (и ее часть – половые сношения и акты) может быть какой угодно (гетеро-  лесби-  би –  омо–  орало-анало-  механической  и виртуальной (миракле-образной)  = важно чтоб она вела к богу и слиянию с ним в оргазме. Этого Агафона Пушкин сделал суженым Татьяны = верного и милого ему Идеала (так!) . Но Таня взбрыкнула и, истомившись в состоянии «пришла пора … душа ждала … кого-нибудь», в эротическом сне искала удовлетворения в мастурбационных видениях. Но и во сне, и на яву  с Женей желанного акта не случилось = он оказался пародией на нужного ей «сексуально здорового» (т.е. традиционно по предрассудкам  малообразованных гетеро-ориентированного) = Евгений был онанистом (поклонником евро-божка Онана), а в близком сношении с Вовой Ленским проявлял и дюже недюженные  омо-ориентированные способности

В Пире – диалоге (?*) отца идеализма в марксистской трактовке Платона:
«
В таком случае, – сказал Сократ, – пойдем вместе и, во изменение поговорки, докажем, что "к людям достойным на пир достойный без зова приходит

В комментарии:

Платон перефразирует поговорку, которую схолиаст (р. 256 Hermann) приписывает Гераклу, явившемуся на пир к царю Кеику со словами: "Люди достойные без зова приходят на пир к недостойным". Источник поговорки – стихи из Вакхилида (Bacchylides. Fr. 4, 21-25 Snell – Maehler), y которого Геракл, став на каменном пороге дома Кеика, сказал: "Без зова приходят справедливые мужи на обильные пиры достойных". Атеней (V 178а) приводит эти стихи и дает оба варианта поговорки – по Платону и по схолиасту.
«

Истопник:  Платоновское философское общество

(*)  диалог = у греков тех еще древних это речевой спор.  А на пиру у гея Агафона (драматолога, суженого Татьяны Лариной-Ленской  у А. Пушкина) речь толкали толком и без толку многие…

Пушкин верил: такую красоту, которой была одарена Натали, ему послали с Небес боги как своему  избраннику
От этого мифа и миража он отказаться не мог
Из-за чего и погиб


Рецензии